Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2011 в 14:55, курсовая работа
Вкусовые товары — разнообразные пищевые продукты, вызывающие вкусовые ощущения у человека и способствующие усвоению пищи. В большинстве своем они не представляют питательной ценности, так как содержат в незначительных количествах белки, жиры и углеводы; органические кислоты, глюкозиды, дубильные, красящие, ароматические, бактерицидные и др. вещества. Эти вещества, воздействуя на нервную систему человека, усиливают выделение пищеварительных соков и улучшают пищеварение. Некоторые вкусовые товары (натуральные плодово-ягодные и овощные соки, вина и др.) содержат минеральные соли, витамины и органические кислоты в значительных количествах и являются ценными диетическими продуктами.
Введение………………………………………………………………………………………….2
1. Характеристика товар..………………………………………………………………………..3
1.1. История появления……..…………………………………………………………….……...5
1.2. Классификация пряностей и приправ……………………………………….…………………..6
1.2.1. Классификация пряностей………………….………………………...………………………...6
1.2.2. Классификация приправ………………..……………………………………………………….7
1.3. Ассортимент пряностей и приправ, их общая характеристика….………………………….9
1.3.1 Ассортимент пряностей и их общая характеристика………………..……………………...9
1.3.2. Ассортимент приправ и их общая характеристика……………….………………………15
1.4. Классическая схема производства. Краткая характеристика сырья………...……………19
1.4.1. Технология производства пряностей……………...………………………………………...19
1.4.2. Технология производства приправ.…………………………………………………..……...20
1.5. Химический состав и пищевая ценность……………...……………………………………....22
1.6. Требование к качеству пряностей…..…………………………………………..……………...22
1.7. Дефекты товара. Причины возникновения. Способы предотвращения…………..……..22
1.8. Идентификация и методы обнаружения фальсификация приправ и пряностей…….…23
1.9. Упаковка, маркировка, условия хранения, правила транспортирования……..…………25
2. Практическая часть…………………..……………………………………………………………..27
2.1. Характеристика объекта……………….………………………………………………………...27
2.2. Ассортимент товара……………………………………..………………………………………..27
2.3. Исследуемые образцы………………………………...……………………..…………………...30
2.4. Требования к качеству. Методы исследования……….………………………………….….31
2.5. Результаты оценки. Обоснование полученных результатов………………………………32
3. Рекомендации по использованию продукта в составе блюд и кулинарных изделий.…...33
Выводы и предложения………………………………..……………………………………………...36
Список литературы…………………...………………………………………………………………..37