Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2011 в 21:13, тест

Описание

Работа содержит тест с правильными ответами на тему "Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов".

Работа состоит из  1 файл

ТЕСТЫ ГОТОВЫЕ по физре.doc

— 122.50 Кб (Скачать документ)

     6. Степень физической подготовленности студента можно контролировать с помощью определения величины максимального потребления кислорода по методу:

 А) пробы Штанге;

 Б) методу К.Купера;

 В) пробы Генчи;

 Г) методу Яроцкого.

     7. Минимальная интенсивность по ЧСС, которая дает тренировочный 
    эффект для лиц от 17 до 25 лет:

 А) 124 удара в минуту;

 Б) 134 удара в минуту;

 В) 118 ударов в минуту;

 Г) 138 ударов в минуту.

     8. Аэробные реакции — это:

     А) основа биологической  энергетики организма;

     Б) эффективность аэробных процессов;

     В) продукты распада, которые удаляются из организма;

     Г) безкислородный процесс.

     9. Суточная потребность "человека в воде составляет:

 А) 5 литров;

 Б) 3 литра;

 В) 2,5 литра;

 Г) 4 литра.

     10. К средствам восстановления организма после физического и умственного утомления относятся:

     А) паровая и суховоздушная  бани:

     Б) солнечные ванны;

     В) смена нательного белья;

     Г) дискотека. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     Тема  № 7. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений

     2 курс 3 семестр

     1.  Спорт-это:

     А) обобщенное понятие, обозначающее один из компонентов физической

     культуры;

     Б) занятия, направленные на личное совершенствование  безотносительно

     к достижениям других занимающихся;

     В) физическая культура в ее оздоровительном, рекреационном аспектах;

     Г) высокий спортивный результат.

     2.  Структура спортивной классификации предусматривает:

 А) присвоение спортивных разрядов и званий;

 Б) занять определенное место на соревнованиях;

 В) добиться определенного количества побед;

 Г) участие в соревнованиях российского  масштаба.

     3.  Спортивные разряды присваиваются:

     А) региональными спортивными  организациями на местах;

     Б) федерациями по видам спорта:

     В) преподавателем физического воспитания;

     Г) заведующим кафедрой физической культуры.

     4.  Обязательным тестом по ОФП студентов является:

     А) бег на 100 м;

     Б) прыжки в длину с места;

     В) приседание на одной ноге;

     Г) плавание.

     5.  Внутри вузовские соревнования по видам спорта - это:

 А) российские студенческие Игры;

 Б) спартакиада вуза;

     В) районные соревнования;

     Г) чемпионат вузов города.

     6.  К нетрадиционной системе физических упражнений относятся виды спорта:

     А) легкая атлетика;

     Б) баскетбол;

     В) аэробика;

     Г) волейбол.

     7.  Вид спорта, преимущественно развивающий выносливость, - это:

 А) лыжные гонки;

 Б) акробатика;

 В) пауэрлифтинг;

 Г) дартс. 

     8.  Вид спорта, преимущественно развивающий быстроту, - это

 А) гиревой спорт;

 Б) баскетбол;

 В) шахматы;

 Г) керлинг.

     9.  Вид спорта, преимущественно развивающий ловкость, - это

     А) легкая атлетика;

     Б) плавание;

     В) фигурное катание;

     Г) бобслей. 

     10. Уровень максимального  потребления кислорода  выше у спортсменов,  занимающихся:

     А) настольным теннисом;

     Б) хоккеем;

     В) волейболом;

     Г) городошным спортом. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     Тема  № 8. Особенности  занятий избранным  видом спорта или  системой физических упражнений

     1. Продолжительные  и регулярные занятия  спортом или физическими упражнениями влияют:

 А) на состояние психики человека;

 Б) физическое развитие;

 В) все вместе;

 Г) нет правильного ответа.

     2. Специальные        информативные       тесты педагогического, психологического и медико-биологического контроля определяют:

     А) успешность   и   своевременность   прохождения   каждого   из   этапов спортивного пути;

     Б) морфологические особенности организма:

     В) тренировочные занятия и их части;

     Г) уровень физической подготовленности.

     3.  В   игровых   видах   спорта,  борьбе,  боксе,   гимнастике, показатели модельных характеристик спортсменов:

     А) совпадают;

     Б) различаются;

     В) соответствуют возрасту;

     Г) нет правильного ответа.

     4.  Модели     крупных     структурных     образований  тренировочного процесса - это:

 А) этапы многолетней тренировки;

 Б) этапы мезоциклов;

 В) этапы микроциклов;

 Г) этапы макроциклов.

     5.  Планирование тренировки в избранном виде спорта бывает:

 А) текущее и оперативное;

 Б) учебно-тренировочное;

 В) обязательное;

 Г) вспомогательное.

     6.  Перспективное    планирование    спортивной   подготовки    студента 
    заключается в необходимости:

     А) вовремя отдохнуть;

     Б) обеспечить непрерывность  тренировочного процесса;

     В) получить зачет по предмету «Физическая культура»;

     Г) нет правильного ответа.

     7.  При годичном планировании тренировок применяются варианты:

 А) обычный, сложный;

 Б) положительный;

 В) отрицательный;

 Г) нет правильного ответа.

     8. Обычный тренировочный год имеет:

 А) один период;

 Б) два периода;

 В) три периода;

 Г) четыре периода.

     9. Физическую подготовленность можно условно подразделить:

     А) на общую подготовленность;

     Б) вспомогательную подготовленность;

     В) универсальную подготовленность;

     Г) специальную подготовленность.

     10. Контроль    за    состоянием    различных    сторон     подготовленности спортсменов может быть:

 А) этапным;

 Б) физическим;

 В) тактическим;

 Г) техническим. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов