Изучение эффективного функционирования пресс-службы
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 11:06, курсовая работа
Описание
Актуальность. На сегодняшний день вопрос о создании пресс-службы стоит перед многими российскими компаниями. Наибольшую актуальность он приобретает в главных торгово-экономических центрах, конкурентная среда которых дополнительно обостряется деятельностью большого количества филиалов и представительств зарубежных компаний, имеющих богатый опыт построения отношений с общественностью путем организации PR – подразделений. В целом же интерес руководства коммерческих организаций к этой сфере деятельности остается достаточно низким. Руководство отечественных организаций предпочитает пользоваться услугами PR - агентств, при чем в большинстве случаев, для проведения единичных акций, а не с целью систематической работы. Это может быть объяснено, с одной стороны, недостаточностью финансовых возможностей организации, а с другой – недооценкой роли PR для повышения конкурентоспособности самой организацией и сложным отношением общества ко многим проявлениям этой деятельности.
Содержание
Введение …………………………………………………………………… 3 Глава 1. Структура ОАО «Газпром» …………………………………….. 4 1.1 История создания ……………………………………………………… 8 1.2 Стратегия бизнеса в компании ......…………………………………… 11 1.3 Руководители ОАО «Газпрома» …………………………………...…. 20 Выводы по первой главе …………………………………………….......... 22 Глава 2. Эффективность работ пресс-службы ОАО «Газпрома» ……… 23 2.1 Характер взаимоотношений пресс-службы PR-отдела и СМИ …….. 24 2.2 Структура и основные задачи пресс-службы PR-отдела ………….... 29 Выводы по второй главе ……………………………………..…………..... 32 Заключение ………………………………………………………………… 34 Библиографический список ……………………………………………….
Бортник Е. М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. Ростов н/Д, 2003
Комаровский В. С, Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М, 2001
Лысенко Г. В. Паблик рилейшнз. Волгоград, 2005
Невзлин Л.Г. Паблик Рилейшнз. М., 1993.
Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2000
Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М..: Дело, 2003
Яковлев И. П. Паблик рилейшенз в организациях. Учебное пособие. СПб, 1995
Блэк С. Паблик рилейшнз. М, 2003, с. 42-49
Комаровский В. С., Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М, 2001, с. 184
Блэк С. Паблик рилейшнз. М, 2003, с. 47
Лысенко Г. В. Паблик рилейшнз. Волгоград, 2005, с. 144
Яковлев И. П. Паблик рилейшенз в организациях. Учебное пособие. СПб, 1995, с. 84
Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2000, с. 41-48
Бортник Е. М. Никитаева А. Ю. Управление связями с общественностью. Ростов н/Д, 2003, с. 86
Невзлин Л.Г. Паблик Рилейшнз. М., 1993, с. 106
Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. М., 1994, с. 85-89
Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000. – 342 с.
Савинова О.Н. Власть и общество: деятельность служб по связям с общественностью в российских региональных органах управления. – М.: РАГС, 1998
Салливан Маргерит Х. Ответственная пресс-служба: Взгляд изнутри. – М., 2004. – 145 с.
Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 1995. – C. 31.
Медведева Е.В. СМИ в парламенте / Парламентская журналистика: ретроспектива, теория, практика / под ред. И.Н. Тхагушева. – М.: Изд-во фак-та журналистики МГУ, 2000. – С. 10.
Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 1995. – C. 69.