Изучение эффективного функционирования пресс-службы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 11:06, курсовая работа

Описание

Актуальность. На сегодняшний день вопрос о создании пресс-службы стоит перед многими российскими компаниями. Наибольшую актуальность он приобретает в главных торгово-экономических центрах, конкурентная среда которых дополнительно обостряется деятельностью большого количества филиалов и представительств зарубежных компаний, имеющих богатый опыт построения отношений с общественностью путем организации PR – подразделений. В целом же интерес руководства коммерческих организаций к этой сфере деятельности остается достаточно низким. Руководство отечественных организаций предпочитает пользоваться услугами PR - агентств, при чем в большинстве случаев, для проведения единичных акций, а не с целью систематической работы. Это может быть объяснено, с одной стороны, недостаточностью финансовых возможностей организации, а с другой – недооценкой роли PR для повышения конкурентоспособности самой организацией и сложным отношением общества ко многим проявлениям этой деятельности.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………
3
Глава 1. Структура ОАО «Газпром» ……………………………………..
4
1.1 История создания ………………………………………………………
8
1.2 Стратегия бизнеса в компании ......……………………………………
11
1.3 Руководители ОАО «Газпрома» …………………………………...….
20
Выводы по первой главе ……………………………………………..........
22
Глава 2. Эффективность работ пресс-службы ОАО «Газпрома» ………
23
2.1 Характер взаимоотношений пресс-службы PR-отдела и СМИ ……..
24
2.2 Структура и основные задачи пресс-службы PR-отдела …………....
29
Выводы по второй главе ……………………………………..………….....
32
Заключение …………………………………………………………………
34
Библиографический список ……………………………………………….

Работа состоит из  1 файл

курсовик пресс-служба. Газпром.doc

— 207.00 Кб (Скачать документ)
  1. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. М., 1994.
  2. Блэк С. Паблик рилейшнз. М, 2003
  3. Бортник Е. М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. Ростов н/Д, 2003
  4. Комаровский В. С, Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М, 2001
  5. Лысенко Г. В. Паблик рилейшнз. Волгоград, 2005
  6. Невзлин Л.Г. Паблик Рилейшнз. М., 1993.
  7. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2000
  8. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М..: Дело, 2003
  9. Яковлев И. П. Паблик рилейшенз в организациях. Учебное пособие. СПб, 1995
  10. Блэк С. Паблик рилейшнз. М, 2003, с. 42-49
  11. Комаровский В. С., Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М, 2001, с. 184
  12. Блэк С. Паблик рилейшнз. М, 2003, с. 47
  13. Лысенко Г. В. Паблик рилейшнз. Волгоград, 2005, с. 144
  14. Яковлев И. П. Паблик рилейшенз в организациях. Учебное пособие. СПб, 1995, с. 84
  15. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2000, с. 41-48
  16. Бортник Е. М. Никитаева А. Ю. Управление связями с общественностью. Ростов н/Д, 2003, с. 86
  17. Невзлин Л.Г. Паблик Рилейшнз. М., 1993, с. 106
  18. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. М., 1994, с. 85-89
  19. Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000. – 342 с.
  20. Савинова О.Н. Власть и общество: деятельность служб по связям с общественностью в российских региональных органах управления. – М.: РАГС, 1998
  21. Салливан Маргерит Х. Ответственная пресс-служба: Взгляд изнутри. – М., 2004. – 145 с.
  22. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 1995. – C. 31.
  23. Медведева Е.В. СМИ в парламенте / Парламентская журналистика: ретроспектива, теория, практика / под ред. И.Н. Тхагушева. – М.: Изд-во фак-та журналистики МГУ, 2000. – С. 10.
  24. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 1995. – C. 69.

 

 


Информация о работе Изучение эффективного функционирования пресс-службы