Парадоксы современной Москвы (лексический анализ объявлений-листовок, вывесок, надписей на рекламных щитах и пр.)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 19:00, курсовая работа

Описание

Щитовую рекламу обычно располагают в непосредственной близости от городских магистралей, на улицах, крышах, торцах и фасадах зданий. Все места, где движение имеет скоростной, интенсивный характер, такие как мосты, скоростные трассы и повороты, не подходят для размещения рекламной продукции, так как лишь отвлекают водителей от дороги, создавая дополнительный риск ДТП.
Рекламные плакаты не могут быть расположены на одной плоскости с указателями и различными дорожными знаками, чтобы не вводить участников движения в заблуждение. Необходим также жесткий контроль за текстом и содержанием придорожной рекламы. Эротическая или шокирующая реклама способна отвлечь водителя от происходящего на дороге, что может привести к возникновению аварийной ситуации.

Содержание

1. Введение

2.Основная часть:
- что такое «единица речи»? Ее использование в письменной форме в наружной рекламе
- рассматриваемый ареал (Москва, столица РФ) и его современная языковая специфика ( сравнение с другими историческими и культурными эпохами)
- наружная реклама в Москве и специфика ее составляющих, их общие черты
- специфика наружной рекламы и используемых в ней речевых оборотов представителями иностранных фирм и предприятий.

3.Заключение

4. Словарь, разбор выписанной в словарь лексики

5.Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.doc

— 147.00 Кб (Скачать документ)
  1. Ахманова О.С. Очерки по общей и русской лексикологии. М., 1957.

 

 

  1. К. Кнорре: « Наружная реклама» (издательство Бератор- Пресс, Москва, 2002 г. )

 

  1. «Философский энциклопедический словарь» ( Москва, 1983 г.)
  2. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. : « Толковый словарь русского языка» (Москва, 2000 г.)
  3. Журнал « Магазиностроение » статья «Встречаем по названию», Москва, 2003 г.)
  4. Руднев В.: статья « В компании с толстяком» ( журнал « Отечественные записки, 2002г.)
  5. Гвоздев А.И. Очерки по стилистике русского языка, изд. 2-е, М., 1961.

 

 

 

 

 




Информация о работе Парадоксы современной Москвы (лексический анализ объявлений-листовок, вывесок, надписей на рекламных щитах и пр.)