Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 18:49, реферат
Главное задание пресс-службы коммерческой структуры, ее функции. Краткая характеристика рекламной компании «Медиапартнер». Структура ГК «МедиаПартнер. Пресс-служба и Место PR специалиста в структуре организации. Функции работы пресс-секретаря руководителя компании и специалиста по связям с общественностью.
ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................................3
I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ..4
1.1. Основные понятия, цели, задачи и функции пресс-службы ….....................4
1.2. Работа пресс-служб коммерческих организаций……………………………6
1.3 Штат сотрудников ………………...…..............................................................9
II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА «Медиапартнер»……………………….13
2.1 Краткая характеристика рекламной компании «Медиапартнер»………….13
2.2 Пресс-служба и Место PR специалиста в структуре организации………...14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................................21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…….....................................................................................22
Пресс-служба компании должна учитывать, что информация, которая ею подается, должна быть рассчитана не только на обычных граждан, но и на партнеров и конкурентов компании. Тут основное – подать информацию о товарах и услугах так, чтобы на нее обратили внимание и заинтересовались ею. Кроме того, пресс-служба должна отслеживать активность партнеров и конкурентов в СМИ для того, чтобы вовремя реагировать на новые веяния и агрессивные выпады в сторону компании. Кроме того, очень часто на пресс-службу коммерческой структуры возлагаются обязанности по разработке и реализации рекламной кампании. В эти функции входит не только размещение логотипов компании на ручках и чашках (чем должен заниматься отдел маркетинга), но и подготовка и размещение имиджевых материалов в СМИ, организация и проведение выездов журналистов «в поля» и рассмотрение участия в культурных акциях, которые проходят в городе. Это надо обязательно учесть при подборе кандидатуры руководителя пресс-службы – он должен креативно мыслить.
К общим функциям управления связями с общественностью можно отнести: анализ, прогнозирование, планирование, стимулирование и контроль. А основными принципами работы пресс-службы должны быть: оперативность, непрерывность, законность, гибкость и конструктивность.
Не всегда информация, которою подает пресс-служба интересна для журналистов. Пресс-служба коммерческой структуры должна делать упор на профильные СМИ и СМИ, в которых есть разделы по профилю компании.
Особое
внимание хочу обратить на ответственность,
которую несет пресс-служба. Иногда
неудачно сказанное слово, некорректная
фраза или грубость в отношении журналиста
может стоить компании и ее руководителю
очень дорого. Пресс-служба должна взвешивать
и проверять информацию, прежде чем давать
ее журналистам.
1.3.
Штат сотрудников
В штате пресс-службы организации может состоять сколько угодно человек, от одного-двух до двадцати и более. Поэтому, естественно, структура пресс-службы зависит от типа организации, которую она обслуживает. Однако, в целом, к отношениям с прессой, осуществляемым пресс-службой предприятия, применимы в равной степени следующие положения.
В крупных организациях пресс-службы всегда являются подразделением отдела PR, причем ответственный за связь с прессой находится в подчинении руководителя отдела. В менее крупных организациях обязанности руководителя службы ПР и ответственного за связь с прессой может совмещать один человек. Пресс-служба обычно выступает в роли представителя организации, но указания по поводу того, какую политику проводить, она, безусловно, должна получать от руководителя PR-отдела, который, в свою очередь, отвечает перед своим руководством.
Желательно, чтобы все запросы прессы направлялись через ответственного за связь с прессой, и всегда должно быть какое-нибудь лицо. Достаточно компетентное, чтобы решать любые вопросы. Следует заметить, что единый канал связи с прессой как метод не был изобретен специалистами по PR его предложили сами журналисты.
Хотя при обычных обстоятельствах ответственный за связь с прессой и выступает в роли представителя организации, в вопросах, представляющих жизненно важный интерес для страны или для организации, от имени организации лучше выступать ее руководителю. Очень отрадно, что многие крупные предприниматели находят время для выступлений по радио и телевидению, для участия в общественной жизни. Это самый лучший способ осуществления связи с общественностью, и пресс-служба должна прилагать максимум усилий к тому, чтобы при необходимости их функции брали на себя члены руководства.
Группа аккредитации выдает журналистам аккредитационные карточки, а также документы, обеспечивающие работу творческих бригад телевидения, фотокорреспондентов и т.п.; вручает информационный пакет документов, и, наконец, ключ от личного пресс-бокса, закрепленного на какое-то время за представителем СМИ. Для журналистов руководители пресс-службы проводят пресс-конференции и организуют культурную программу.
Творческая группа пресс-службы включает собственных корреспондентов, ТВ репортеров и операторов, способных самостоятельно подготовить материал для редакций СМИ.
Пресс-центры по масштабу деятельности уступают пресс-службам, хотя и решают те же задачи (аккредитация, освещение деятельности «своей» структур организация пресс-конференций, подготовка информационных материалов, выпуск бюллетеней и т.п.). Они создаются на ведомственном уровне (министерство, государственный комитет, управление), а также в структуре местного управления (пресс-центр городской или областной администрации). В связи с этим представляется не совсем логичным утверждение некоторых исследователей, которые по разделяют пресс-службы на два типа: постоянно действующие (при администрации президента, при правительстве, палатах Федерального Собрания, министерствах, политических партиях и организациях, при крупных предприятиях и банках, которые можно назвать пресс-службами организаций, и временные, именуемые пресс-центрами события, мероприятия, — для освещения важных кратковременных событий, какого-либо конкретного случая — собрания, съезда, юбилейных торжеств, кинофестивалей и т.п.
У ответственного за связь с прессой (он должен быть авторитетен среди журналистов) три основные задачи:
В аналитическую группу пресс-центра входит обозреватель, задача которого «отслеживать» освещение определенных проблем на страницах газет и журналов, в передачах телевидения и радио, определять качество этого освещения, зарабатывать прогнозы развития рассматриваемой ситуации, рекомендации и выводы. В ходе подготовки к очередной пресс-конференции обозреватель формирует тематические досье проблемы, историю вопроса (бэкграундер), различного рода справки и памятки. Для обозревателя желательно личное знакомство с журналистской работой.1
Аналитики составляют группу специалистов в таких областях научного знания, как социология, политология, политическая реклама, РК, управление социальными и экономическими процессами. Их задача — увязывать практическую деятельность пресс-центра с научно-исследовательскими программами, способствующими эффективности связей руководства с общественностью. В этих целях аналитическая группа предпринимает:
II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА «Медиапартнер»
2.1
Краткая характеристика
рекламной компании
«Медиапартнер»
ГК
«МедиаПартнер» — одна из самых
успешных профессиональных команд в
сфере производства рекламы, разработки
и реализации маркетинговых проектов
и брендинга.
На
рынке с 2001 года.
Команда
предлагает клиентам комплексные решения
по продвижению брендов, товаров и услуг,
по управлению имиджем и репутацией.
С
2008 г. ГК «МедиаПартнер» является членом
Ассоциации коммуникационных агентств
России (АКАР) — крупнейшей профессиональной
ассоциации, объединяющей ведущие коммуникационные
и рекламные агентства России.
Компания
представляет интересы клиентов более
чем в 40 регионах России: Свердловская
область, Челябинская область, Пермский
край, Тюменская область, ХМАО, ЯНАО, Ижевск,
Уфа, Новосибирск, Иркутск, Красноярск,
Волгоград, Ростов-на-Дону, Таганрог, Мурманск
и др.
Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер»: «МедиаПартнер» –динамичная компания. Но она постоянна в одном: мы всегда были и остаемся клиентским агентством, работая на эффективность бизнеса наших клиентов. Для нас не существует модных или устаревших способов коммуникации. Мы понимаем: маркетинг —составляющая стратегии бизнеса: действенно то, что эффективно решает задачи конкретной компании».
Структура
ГК «МедиаПартнер»
Агентство
аналитики и стратегического
планирования
Креативное
агентство
Медийное
агентство
PR-
агентство
Event-агентство
Интернет-агентство
2.2
Пресс-служба и
Место PR специалиста
в структуре организации
Штат
в компании состоит из 6 отделов:
1)Агентство
аналитики и стратегического планирования
2)Креативное
агентство
3)Медийное
агентство
4)PR-
агентство
5)Event-агентство
6)Интернет-агентство
Пресс-служба занимается продвижением руководителя и создание делового имиджа компании на рынке рекламных услуг города, а так же во всероссийском масштабе. Таким образом благодаря грамотной работе пресс-секретаря компании и профессиональной работе PR отдела в котором находится четыре человека, ГК «Медиапартнер» стала членом ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) — крупнейшей профессиональной ассоциации, объединяющей ведущие коммуникационные и рекламные агентства России.
И представлет интересы клиентов более чем в 40 регионах России: Свердловская область, Челябинская область, Пермский край, Тюменская область, ХМАО, ЯНАО, Ижевск, Уфа, Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Волгоград, Ростов-на-Дону, Таганрог, Мурманск и др.
Так
же ГК «Медиапартнер» стала партнером
ежеодной премии журнала «Человек года
2011». В том числе Генеральный директор
Владимирова Светлана принимала участие
в многочисленных конференциях, а так
же в интернете можно найти пресс-портрет
руководителя и многочисленные статьи,
которые работают либо на имидж руководителя,
либо на имидж компании. В 2010 году PR агентство
ГК «МедиаПартнер» получило статус лучшей
пресс-службы на всероссийской премии
«Пресс-служба года».
Функции
работы пресс-секретаря
руководителя компании:
-
информационно-коммуникативные(
-
организационные (проведение
-
способствовать формированию
Функции специалиста по связям с общественностью:
PR
агентство было основано в
2003 году. За восемь лет успешной
работы услугами агентства