Пресс служба в коммерческой оранизации на примере рекламного агентства «Медиапартнер"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 18:49, реферат

Описание

Главное задание пресс-службы коммерческой структуры, ее функции. Краткая характеристика рекламной компании «Медиапартнер». Структура ГК «МедиаПартнер. Пресс-служба и Место PR специалиста в структуре организации. Функции работы пресс-секретаря руководителя компании и специалиста по связям с общественностью.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................................3
I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ..4
1.1. Основные понятия, цели, задачи и функции пресс-службы ….....................4
1.2. Работа пресс-служб коммерческих организаций……………………………6
1.3 Штат сотрудников ………………...…..............................................................9
II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА «Медиапартнер»……………………….13
2.1 Краткая характеристика рекламной компании «Медиапартнер»………….13
2.2 Пресс-служба и Место PR специалиста в структуре организации………...14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................................21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…….....................................................................................22

Работа состоит из  1 файл

реферат Панкратова Юлия пресс служба в коммерческой оранизации на примере рекламного агентстваМедиаПартнер.doc

— 134.00 Кб (Скачать документ)

    Пресс-служба компании должна учитывать, что информация, которая ею подается, должна быть рассчитана не только на обычных граждан, но и на партнеров и конкурентов компании. Тут основное – подать информацию о товарах и услугах так, чтобы на нее обратили внимание и заинтересовались ею. Кроме того, пресс-служба должна отслеживать активность партнеров и конкурентов в СМИ для того, чтобы вовремя реагировать на новые веяния и агрессивные выпады в сторону компании. Кроме того, очень часто на пресс-службу коммерческой структуры возлагаются обязанности по разработке и реализации рекламной кампании. В эти функции входит не только размещение логотипов компании на ручках и чашках (чем должен заниматься отдел маркетинга), но и подготовка и размещение имиджевых материалов в СМИ, организация и проведение выездов журналистов «в поля» и рассмотрение участия в культурных акциях, которые проходят в городе. Это надо обязательно учесть при подборе кандидатуры руководителя пресс-службы – он должен креативно мыслить.

    К общим функциям управления связями  с общественностью можно отнести: анализ, прогнозирование, планирование, стимулирование и контроль. А основными принципами работы пресс-службы должны быть: оперативность, непрерывность, законность, гибкость и конструктивность.

    Не  всегда информация, которою подает пресс-служба интересна для журналистов. Пресс-служба коммерческой структуры должна делать упор на профильные СМИ и СМИ, в которых есть разделы по профилю компании.

    Особое  внимание хочу обратить на ответственность, которую несет пресс-служба. Иногда неудачно сказанное слово, некорректная фраза или грубость в отношении журналиста может стоить компании и ее руководителю очень дорого. Пресс-служба должна взвешивать и проверять информацию, прежде чем давать ее журналистам. 

    1.3. Штат сотрудников 

    В штате пресс-службы организации может состоять сколько угодно человек, от одного-двух до двадцати и более. Поэтому, естественно, структура пресс-службы зависит от типа организации, которую она обслуживает. Однако, в целом, к отношениям с прессой, осуществляемым пресс-службой предприятия, применимы в равной степени следующие положения.

    В крупных организациях пресс-службы всегда являются подразделением отдела PR, причем ответственный за связь с прессой находится в подчинении руководителя отдела. В менее крупных организациях обязанности руководителя службы ПР и ответственного за связь с прессой может совмещать один человек. Пресс-служба обычно выступает в роли представителя организации, но указания по поводу того, какую политику проводить, она, безусловно, должна получать от руководителя PR-отдела, который, в свою очередь, отвечает перед своим руководством.

    Желательно, чтобы все запросы прессы направлялись через ответственного за связь с  прессой, и всегда должно быть какое-нибудь лицо. Достаточно компетентное, чтобы  решать любые вопросы. Следует заметить, что единый канал связи с прессой как метод не был изобретен специалистами по PR его предложили сами журналисты.

    Хотя  при обычных обстоятельствах  ответственный за связь с прессой  и выступает в роли представителя  организации, в вопросах, представляющих жизненно важный интерес для страны или для организации, от имени организации лучше выступать ее руководителю. Очень отрадно, что многие крупные предприниматели находят время для выступлений по радио и телевидению, для участия в общественной жизни. Это самый лучший способ осуществления связи с общественностью, и пресс-служба должна прилагать максимум усилий к тому, чтобы при необходимости их функции брали на себя члены руководства.

    Группа  аккредитации выдает журналистам аккредитационные карточки, а также документы, обеспечивающие работу творческих бригад телевидения, фотокорреспондентов и т.п.; вручает информационный пакет документов, и, наконец, ключ от личного пресс-бокса, закрепленного на какое-то время за представителем СМИ. Для журналистов руководители пресс-службы проводят пресс-конференции и организуют культурную программу.

    Творческая  группа пресс-службы включает собственных  корреспондентов, ТВ репортеров и операторов, способных самостоятельно подготовить  материал для редакций СМИ.

    Пресс-центры по масштабу деятельности уступают пресс-службам, хотя и решают те же задачи (аккредитация, освещение деятельности «своей»  структур организация пресс-конференций, подготовка информационных материалов, выпуск бюллетеней и т.п.). Они создаются на ведомственном уровне (министерство, государственный комитет, управление), а также в структуре местного управления (пресс-центр городской или областной администрации). В связи с этим представляется не совсем логичным утверждение некоторых исследователей, которые по разделяют пресс-службы на два типа: постоянно действующие (при администрации президента, при правительстве, палатах Федерального Собрания, министерствах, политических партиях и организациях, при крупных предприятиях и банках, которые можно назвать пресс-службами организаций, и временные, именуемые пресс-центрами события, мероприятия, — для освещения важных кратковременных событий, какого-либо конкретного случая — собрания, съезда, юбилейных торжеств, кинофестивалей и т.п.

    У ответственного за связь с прессой (он должен быть авторитетен среди журналистов) три основные задачи:

  • предоставлять материалы для печати, по которым затем пишутся статьи, очерки и т.п.;
  • отвечать на запросы прессы и предоставлять комплексные информационные услуги;
  • следить за сообщениями печати, радио и телевидения и оценивать результаты, принимать при необходимости меры к исправлению ошибок в заявлениях или выступать с соответствующими опровержениями.

    В аналитическую группу пресс-центра входит обозреватель, задача которого «отслеживать» освещение определенных проблем на страницах газет и журналов, в передачах телевидения и радио, определять качество этого освещения, зарабатывать прогнозы развития рассматриваемой ситуации, рекомендации и выводы. В ходе подготовки к очередной пресс-конференции обозреватель формирует тематические досье проблемы, историю вопроса (бэкграундер), различного рода справки и памятки. Для обозревателя желательно личное знакомство с журналистской работой.1

    Аналитики составляют группу специалистов в таких областях научного знания, как социология, политология, политическая реклама, РК, управление социальными и экономическими процессами. Их задача — увязывать практическую деятельность пресс-центра с научно-исследовательскими программами, способствующими эффективности связей руководства с общественностью. В этих целях аналитическая группа предпринимает:

  • подготовку концепций и программ социологических исследований редакционной деятельности, аудитории СМИ с выработкой рекомендаций относительно журналистской работы (с диагностикой и прогнозом развития проблемных ситуаций);
  • консультации творческих коллективов, журналистов, общественных корреспондентов в связи с подготовкой проблемных выступлений, постановкой актуальных вопросов общественного развития;
  • контакты с научными силами (обществоведами, в частности, политологами, исследователями журналистики) с целью проведения конференций, «круглых столов», актуальных дискуссий и обсуждений вопросов журналистской практики, политической рекламы, РК.;
  • рецензирование книг, брошюр и т.п. печатной продукции, относящейся к проблематике обозревателей и аналитиков пресс-центра;
  • разработку концепций политической кампании, специальных событий в сфере РК, имиджа, репутации, паблисити.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА «Медиапартнер»

        

    2.1 Краткая характеристика  рекламной компании  «Медиапартнер» 

    ГК  «МедиаПартнер» — одна из самых  успешных профессиональных команд в  сфере производства рекламы, разработки и реализации маркетинговых проектов и брендинга. 

    На  рынке с 2001 года. 

    Команда предлагает клиентам комплексные решения по продвижению брендов, товаров и услуг, по управлению имиджем и репутацией. 

    С 2008 г. ГК «МедиаПартнер» является членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) — крупнейшей профессиональной ассоциации, объединяющей ведущие коммуникационные и рекламные агентства России. 

    Компания  представляет интересы клиентов более чем в 40 регионах России: Свердловская область, Челябинская область, Пермский край, Тюменская область, ХМАО, ЯНАО, Ижевск, Уфа, Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Волгоград, Ростов-на-Дону, Таганрог, Мурманск и др. 

    Светлана  Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер»: «МедиаПартнер» –динамичная  компания. Но она постоянна в одном: мы всегда были и остаемся клиентским агентством, работая на эффективность бизнеса наших клиентов. Для нас не существует модных или устаревших способов коммуникации. Мы понимаем: маркетинг —составляющая стратегии бизнеса: действенно то, что эффективно решает задачи конкретной компании». 

    Структура ГК «МедиаПартнер» 

    Агентство аналитики и стратегического  планирования 

    Креативное  агентство 

    Медийное  агентство 

    PR- агентство 

    Event-агентство 

    Интернет-агентство 
 

    2.2 Пресс-служба и  Место PR специалиста в структуре организации 

    Штат  в компании состоит из 6 отделов: 

    1)Агентство аналитики и стратегического планирования 

    2)Креативное агентство 

    3)Медийное агентство 

    4)PR- агентство 

    5)Event-агентство 

    6)Интернет-агентство 

    Пресс-служба занимается продвижением руководителя и создание делового имиджа компании на рынке рекламных услуг города, а так же во всероссийском масштабе. Таким образом благодаря грамотной работе пресс-секретаря компании и профессиональной работе PR отдела в котором находится четыре человека, ГК «Медиапартнер» стала членом ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) — крупнейшей профессиональной ассоциации, объединяющей ведущие коммуникационные и рекламные агентства России.

    И представлет интересы клиентов более чем в 40 регионах России: Свердловская область, Челябинская область, Пермский край, Тюменская область, ХМАО, ЯНАО, Ижевск, Уфа, Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Волгоград, Ростов-на-Дону, Таганрог, Мурманск и др.

    Так же ГК «Медиапартнер» стала партнером  ежеодной премии журнала «Человек года 2011». В том числе Генеральный директор Владимирова Светлана принимала участие в многочисленных конференциях, а так же в интернете можно найти пресс-портрет руководителя и многочисленные статьи, которые работают либо на имидж руководителя, либо на имидж компании. В 2010 году PR агентство ГК «МедиаПартнер» получило статус лучшей пресс-службы на всероссийской премии «Пресс-служба года». 

    Функции работы пресс-секретаря  руководителя компании: 

    - информационно-коммуникативные(СМИ,  сайт, стенды, листовки, реклама);

    - организационные (проведение интервью, написание статей, проведение специализированной  пресс-конференции, организация  круглых столов, проведение экспертного  мнения, проведение фокус-групп)

    - способствовать формированию нужного  имиджа, повышению репутации данной компании 

    Функции специалиста по связям с общественностью:

    PR агентство было основано в  2003 году. За восемь лет успешной  работы услугами агентства воспользовались  около 500 клиентов разного уровня: от представителей малого и  среднего бизнеса до крупнейших региональных, федеральных и международных компаний. 

Информация о работе Пресс служба в коммерческой оранизации на примере рекламного агентства «Медиапартнер"