Пресс служба в коммерческой оранизации на примере рекламного агентства «Медиапартнер"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 18:49, реферат

Описание

Главное задание пресс-службы коммерческой структуры, ее функции. Краткая характеристика рекламной компании «Медиапартнер». Структура ГК «МедиаПартнер. Пресс-служба и Место PR специалиста в структуре организации. Функции работы пресс-секретаря руководителя компании и специалиста по связям с общественностью.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................................3
I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ..4
1.1. Основные понятия, цели, задачи и функции пресс-службы ….....................4
1.2. Работа пресс-служб коммерческих организаций……………………………6
1.3 Штат сотрудников ………………...…..............................................................9
II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА «Медиапартнер»……………………….13
2.1 Краткая характеристика рекламной компании «Медиапартнер»………….13
2.2 Пресс-служба и Место PR специалиста в структуре организации………...14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................................21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…….....................................................................................22

Работа состоит из  1 файл

реферат Панкратова Юлия пресс служба в коммерческой оранизации на примере рекламного агентстваМедиаПартнер.doc

— 134.00 Кб (Скачать документ)

    Было  разработано и внедрено около 20 комплексных pr кампаний, позволяющих вывести  местный бренд на федеральный  уровень. 

    PR агентство ГК «МедиаПартнер»  имеет успешный опыт работы с представителями властных структур. В 2010 году PR агентство ГК «МедиаПартнер» получило статус лучшей пресс-службы на всероссийской премии «Пресс-служба года». 

    Сотрудники PR агентства ГК «МедиаПартнер» являются авторами собственных разработок в  области связей с общественностью, которые успешно применяются на практике. Кроме того, все сотрудники агентства регулярно проходят обучение у ведущих Pr-специалистов федерального и международного уровня, чтобы быть в курсе тенденций в области pr и владеть современными инструментами pr-продвижения на высоком профессиональном уровне.

  • устанавливать хорошие коммуникационные связи со средствами массовой информации;
  • улучшать внутренние коммуникации;
  • мониторинг СМИ;
  • заполнение web-сайта
  • Организация и ведение проектов
 

    Комплексное PR сопровождение 

    Комплексное PR-сопровождение — пакет услуг  для создания, поддержания и управления положительной деловой репутацией вашей компании. 

    Задачи PR: 

    -создание и поддержание репутации компании;

    -изменение отношения к компании или торговой марке;

    -информационная поддержка;

    -донесение уникальной или сложной информации о компании/продукте;

    -выделение компании в ряду конкурентов;

    -персональный pr личности руководителя;

    Комплексное PR — сопровождение — это эффективный  симбиоз различных методов PR продвижения. Он включает в себя элементы классического PR(взаимодействие со СМИ), продвижение  на коммуникационных площадках и  в социальных сетях Интернет, разработку и проведение нестандартных онлайн и оффлайн акций. 

    В результате проведения комплексной PR-кампании бизнес получает новый толчок к развитию через привлечение новых клиентов и повышение лояльности существующих. При непрерывном PR-сопровождении деятельности компании гарантировано ее постоянное присутствие в информационном поле. Таким образом развивается узнаваемость бренда и формируется позитивное восприятие компании и ее продукта. 

    
  • Классический  PR
 

    Классический PR – именно тот вид «связей с общественностью», с которого вообще начинался PR. «Классика» подразумевает активную работу со СМИ – специализированными, новостными, общей направленности. Мы рассматриваем как печатные СМИ, так и Интернет-ресурсы. 

    Основа  классического PR – генерирование информационных поводов, рассылка пресс-релизов от лица Компании. Мы расширяем информационное присутствие наших клиентов, увеличиваем количество упоминаний компании в СМИ, умножаем «вес» экспертного мнения от лица Компании. Наших клиентов активно приглашают выступить экспертами или дать комментарий по самым различным вопросам, наши клиенты- всегда лидеры мнений. 

    Классический PR включает в себя: 

    Планирование PR кампании

    Составление базы ключевых СМИ

    Разработка  пресс-материалов кампании

    Генерирование информационных поводов

    Размещение  материалов в СМИ

    Организация мероприятий для прессы (пресс-ланчи, брифинги, пресс-конференции)

    Организация специальных мероприятий (круглые  столы, презентации, показы, приемы)

    .

  • PR продвижение в интеренет
 

    По  прогнозам специалистов рынка, Интернет является наиболее развивающимся и востребованным медиа-каналом. Если совсем недавно Интернет-площадки предлагали только баннерную рекламу, то сейчас методы продвижения в сети значительно расширились, и на первый план выходит продвижение через социальные площадки, форумы и блоги. 

    Форум — это специально организованная «онлайновая» форма общения, при  которой происходит обмен информацией  между большим количеством собеседников на определенную тему. 

    Работа  в форумах имеет ряд преимуществ перед другими видами pr-деятельности: 

    Позволяет отслеживать спрос «живой» аудитории

    Позволяет специалистам давать ответы на четко  обозначенные профильные вопросы, и  таким образом осуществлять выход  на потенциальную целевую аудиторию.

    Позволяет создать эффект «сарафанного радио», которое, как известно, является одним из самых клиентоприводящих методов.

    Не  носит явный рекламный характер, следовательно, вызывает доверие аудитории.

    Блог  — сетевой дневник, в котором  автор регулярно размещает свои размышления, комментарии, различные гиперссылки и т.п., и который, как правило, ведется в неофициальном тоне. Блог имеет практически те же pr-преимущества, что и форумы. При этом блог может быть официальным вестником новостей компании. 

    Социальная  сеть — многопользовательский сайт, позволяющий общаться группе пользователей, объединенных по какому-либо признаку. Контент при этом определяется самим пользователями. Мы предлагаем свои услуги по внедрению бренда на такие ресурсы, как Livejournal.com, Twitter, Facebook, Youtube.com, Vkontakte, odnoklassniki.ru и другие 

    
  • Разработка  креативных PR коммуникаций
 

    Разработка  и проведение креативных акций и  флеш-мобов уверенно входит в число  инструментов, помогающих повысить узнаваемость компании. Интересные акции привлекают внимание населения и заставляют СМИ говорить о продукте, услуги или компании. 

    Почему  бы не взять на вооружение эти достаточно новые, но такие эффективные методы повышения узнаваемости? 
 

    -Придумать уникальную идею

    -Разработать механику реализации

    -Провести 

    Специалист  по связям с общественностью в  своей работе применяет следующие  формы работы:

  • встречи с клиентами;
  • общение со СМИ;
  • написание пресс релизов
  • Организация прямых вещаний
 

    Для коммуникации с клиентами и  партнерами компании активно используется сайт компании http://www.mediapartner.biz/ На главной странице пользователь ресурса может сразу увидеть все сферы услуг, последние новости, характеристику деятельности компании.

    Деятельность  удачной компании полного рекламного цикла трудно представить без фирменной рекламной полиграфии. Агентство широко использует этот инструмент формирования имиджа, распространяя календари, блокноты, плакаты на конференциях. Разработана серия сувенирной продукции и футболок с логотипом агентства.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

    Работа  пресс-службы – это спланированные и осуществляемые в течение длительного  времени действия, направленные на установление и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания  между организацией и общественностью.

    Предпринимательские службы не могут игнорировать связи  с общественностью, понимая значимость их влияния на эффективность деятельности. В связи с этим ПР и пресс-службы в ПР-отделе должны занимать важное место в работе организаций.

    Эффективная пресс-служба — это служба PR, единая информационно-аналитическая команда, в задачи которой входят такие функции, как отслеживание максимального числа информационных потоков, постоянный мониторинг информационного пространства; ведение досье на основные средства массовой информации, ведущих журналистов, политиков и пиарменов: прогнозирование редакционной политики ведущих средств массовой информации; постоянное поддержание добрых отношении с конкретными (своими») СМИ — их «курирование»; разработка PR-проектов и PR-программ; имиджмейкерская работа. Рассмотрев работу пресс-службы и PR отдела рекламного агентства полного цикла я понимаю насколько эффективна такое взаимодействие и какие результаты может принести, что является особенно важным для коммерческой организации. 
 
 
 
 
 
 
 
 

    СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

    1. Чумиков, А.Н., Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. М.: Дело, 2006. – 552 с.

    2. Современная пресс-служба А. И. Гнетнев, М. С. Филь

    3. О новых инструментах в спортивном менеджменте и маркетинге // Со-общение. – 2000. - №5.

    4. Ворошилов В.В. «Современная пресс-служба», М-2008

    5. Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и Практика, 8-е изд.: Учебное пособие, - М.: ИД "Вильямс", 2003 г., стр.151

    6. Яковлев И.П. Паблик рилейшенз в организациях. Учебное пособие. СПб, 1995, с. 84

    7. Блэк С. Паблик рилейшнз. М, 2003

    8. http: //stra.teg.ru/agency/news/6

    9. http://pr-info.ru/stpressslujb30102007.htm

    10. http://www.adbusiness.ru 
 
 
 
 
 

Информация о работе Пресс служба в коммерческой оранизации на примере рекламного агентства «Медиапартнер"