Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 22:30, курсовая работа
Объектом исследования в данной работе является компания сотовых телефонов Alcatel.
Предметом исследования является использование PR кампании для продвижения товаров Alcatel на рынке.
Цель работы – разработать PR-кампанию для продвижения услуг продажи электронной техники компаний Alcatel, основываясь на сегодняшней рыночной ситуации.
Введение_________________________________________________________3
Глава 1.Проведение исследования____________________________________4
1.1 Общие сведения о компании Alcatel.Рынок мобильных телефонов в России___________________________________________________________4
1.2. Анализ деятельности компании «Alcatel» , цели на российском рынке____________________________________________________________6
1.3. SWOT-анализ компании________________________________________9
Глава 2.Предварительная программа по продвижению компании Alcatel на российский рынок_________________________________________________11
2.1. Стратегические задачи компании Alcatel на российском рынке_______11
2.2.Разработка PR -кампании ______________________________________12
2.3.Анализ целевой аудитории ______________________________________13
2.4.Выбор средств и каналов коммуникации для продвижения компании Alcatel___________________________________________________________15
2.5. Бюджет PR-кампании__________________________________________21
Глава3.Календарь практических действий PR-кампании_________________24
Глава 4. Оценка эффективности PR-кампании_________________________30
Заключение______________________________________________________32
Список литературы________________________________________________33
Приложения_____________________________________________________35
Opportunities - факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества предприятия на рынке;
1. Рост спроса на разнообразные
методы коммуникации. Прогнозируется,
что рынок устройств
2. Кажется, не за горами
то время, когда такие услуги,
как видеотелефония, мобильное телевидение,
онлайн мобильные игры и
3. Разнообразие приложений.
Производителям
Threats - факторы, которые могут потенциально ухудшить положение предприятия на рынке;
1. Усиливающаяся конкуренция (главными конкурентами «Alcatel» на российском рынке являются Fly и Philips). Таким образом, в своих маркетинговых коммуникациях компания «Alcatel» должна четко показывать свое отличие и выгодность цен.
2. Тенденция к снижению
цен. Усиление конкуренции и
стремление предприятием
3. Сжатый жизненный цикл
товара. Есть план по сохранению
темпа роста продаж в таких
условиях: это добавление новых
функций, выход на новые
Глава 2.Предварительная программа по продвижению компании «Alcatel» на российский рынок
2.1. Стратегические задачи компании «Alcatel» на российском рынке
Определив основные маркетинговые показатели, слабые и сильные стороны предприятия, проанализировав ситуацию на рынке теперь можно определить стратегические задачи для PR кампании фирмы «Alcatel»
Цели
Количественные:
Качественные:
Для достижения данных маркетинговых целей необходимо предпринять следующие маркетинговые действия:
Выше перечисленные
1. Стратегия укрепления или
2. Стратегия расширения рынка.
Главная цель - это завоевать доверие потенциальных покупателей.
2.2.Разработка PR-кампании
По территориальному охвату - это кампания, охватывает весь Санкт-Петербург и ЛО.
Задачи описывают ключевые результаты, которых необходимо достичь в каждой общественной группе для реализации намеченных программой целей. Это очень важный пункт в программе, так как недостаточная работа с различными секторами общественного мнения может привести к отрицательным результатам в ходе её проведения. 9
При сегментировании населения Российской Федерации была использована такая комбинация характеристик, как возраст и социальный статус. В результате получено четыре группы, у каждой из которых есть свой канал передачи PR-обращений - место, где члены того или иного сегмента проводят большую часть времени.
Так у подростков от 10 до 17 лет: это - средние, средне специальные учебные заведения;
У молодых людей от 17 до 22 лет – преимущественно высшие учебные заведения;
У пенсионеров, домохозяек, безработных – дом;
У рабочих, служащих, предпринимателей – работа.
При этом каждый сегмент получит сообщение в наиболее приемлемой, удобной, привлекательной для него форме.
2.4. Выбор средств и каналов коммуникации для продвижения компании «Alcatel»
Соответственно целям нашей кампании мы должны выстроить грамотную коммуникационную политику, так как одним из главных недостатков компании Alcatel является отсутствие информации о компании и её деятельности, что плохо сказывается на её репутации.л
В настоящее время мы
можем наблюдать «сухость»
Проводимая PR-кампания устранит этот недостаток. Следует использовать мифологизацию при подачи материала, ведь известно, что мифы, символы, яркость образа облегчают проникновение сообщения сквозь фильтры массового сознания, улучшая его восприятие. 11
Одни из главных вопросов в проведении пиар кампании - это «когда? где? и как часто?» размещать информационные сообщения, чтобы они подействовали на потребителей.
Одним из важных элементов пиар кампании является период её начала, при котором необходимо учитывать, что потребитель должен накопить необходимую для совершения покупок «критическую массу» информации о товаре.12