Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 22:30, курсовая работа
Объектом исследования в данной работе является компания сотовых телефонов Alcatel.
Предметом исследования является использование PR кампании для продвижения товаров Alcatel на рынке.
Цель работы – разработать PR-кампанию для продвижения услуг продажи электронной техники компаний Alcatel, основываясь на сегодняшней рыночной ситуации.
Введение_________________________________________________________3
Глава 1.Проведение исследования____________________________________4
1.1 Общие сведения о компании Alcatel.Рынок мобильных телефонов в России___________________________________________________________4
1.2. Анализ деятельности компании «Alcatel» , цели на российском рынке____________________________________________________________6
1.3. SWOT-анализ компании________________________________________9
Глава 2.Предварительная программа по продвижению компании Alcatel на российский рынок_________________________________________________11
2.1. Стратегические задачи компании Alcatel на российском рынке_______11
2.2.Разработка PR -кампании ______________________________________12
2.3.Анализ целевой аудитории ______________________________________13
2.4.Выбор средств и каналов коммуникации для продвижения компании Alcatel___________________________________________________________15
2.5. Бюджет PR-кампании__________________________________________21
Глава3.Календарь практических действий PR-кампании_________________24
Глава 4. Оценка эффективности PR-кампании_________________________30
Заключение______________________________________________________32
Список литературы________________________________________________33
Приложения_____________________________________________________35
Заключение
Как видим, от того, насколько профессионально поставлена в организации связь со средствами массовой коммуникации зависит, как воспринимает организацию общественность. Поэтому в основе коммуникационной политики организации (если таковая имеется) должно лежать стремление самой генерировать и продвигать в прессу информацию о себе. Помимо этого, компании принимают участие в различных акциях, сотрудничают между собой, сотрудничают с различными государственными структурами. Роль PR с каждым днем увеличивается. PR становится еще одним фактором, на основе которого компании могут конкурировать на нашем рынке. Сегодня использование рекламы и других средств коммуникационной политики не полностью обеспечивают лидерство, стабильное положение и хорошую, доброжелательную взаимосвязь между компанией, которая предлагает свой товар на рынок и покупателем, который с каждым днем становится все разборчивее.
Компаниям следует обращать внимание на PR, создавать отделы внутри организации или, если это удобнее обращаться в PR агентства. Роль PR растет с каждым днем, это заметно уже сегодня. В то же время эффективность и отдача от PR-акций велика и в любом случае способствует развитию компании, расширению ее доли рынка. Возможно, пока мало компаний могут себе позволить прибегнуть к такому ресурсу, но к этому надо постоянно стремиться, изучая опыт зарубежных коллег, учась на их ошибках.
Как было выявлено благодаря PR-кампании “TCL Alcatel ”, проводимой в городе Санкт-Петербург объем продаж компании увеличился,а также выросла популярность марки сотовых телефонов Alcatel, что говорит о том, что эффект от таких мероприятий есть и, следует сказать, значительный.
4. Быков И.А. Организация
и проведение кампаний по
5. Саблина С.Г. Коммуникация и общественные связи: Западные теории, методология, практика: Учебное пособие / Новосиб. гос. ун-т. Новосибирск, 2007.
6. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
7. Средства массовой информации России 2004: Анализ, тенденции, прогноз. - М., 2005. - 140 с.16. 17.
8. Электронный ресурс// режим доступа: [www.rbt.ru]
9. Электронный ресурс// режим доступа: [ www.tns-global.ru]
10. Электронный ресурс// режим
доступа: [http://www.reclama.su/
11. Электронный ресурс// режим
доступа: [http://pr-club.com/PR_Lib/PR_
12. Электронный ресурс// режим
доступа: [http://re-port.ru/articles/
13. Электронный ресурс// режим доступа: [http://www.alcatel-plus.com/]
14. Электронный ресурс// режим
доступа:[http://www.alcatel-
15. Электронный ресурс// режим
доступа:[ http://www.alcatel-lucent.com/
Приложение 1
1.Компания сотовых телефонов Alcatel давно находится на российском рынке?
2.Что Вам известно о компании Alcatel?
3.Часто ли Вы натыкаетесь на рекламу сотовых телефонов компании Alcatel?
4.Известно ли Вам, что
либо о велогонках, организатором
которых являлась компания
5.Знаете ли Вы, что в
конце апреля проходили
6.Принимали ли Вы в ней участие?
Опрашивались люди на улицах Санкт-Петербурга возрастомот 12 до 75 лет.
В ходе опроса удалось
выяснить, что 70% было известно о
прохождении презентации
20 % затруднялось ответить.
О велогонка было известно 50-ти % опрошенных, 30% ничего не слышали, 20% затруднялись ответить.
85% участвовавших в опросе
сказали, что в последние
15% заявило, что не обращает внимания на любого рода рекламу. В ходе опроса было выяснено, что 32% впервые узнали о компании Alcatel и обратили на неё своё внимание в течение последних нескольких месяцев
2 Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 320 с.
3 Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2004. - 397 с.
4 Электронный ресурс// режим доступа:[ http://www.alcatel-lucent.com/
5 Электронный ресурс// режим доступа:
[http://pr-club.com/PR_Lib/PR_
6 Электронный ресурс// режим доступа: [ www.tns-global.ru]
7 www.rbt.ru
8 www.tns-global.ru
9 Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2003,стр113
10 Саблина С.Г. Коммуникация и общественные связи: Западные теории, методология, практика: Учебное пособие / Новосиб. гос. ун-т. Новосибирск, 2007,стр95
11 Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2003,стр 59
13 Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. - М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. - 208 с.2.
15 Электронный ресурс// режим доступа:
[http://www.reclama.su/
16 Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Фин-пресс, 2002. - 416 с.