Сайт РИА «Новости» как продукт конвергентной журналистики
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 11:27, курсовая работа
Описание
Цель работы – исследование организации процесса создания современного медиа-продукта на примере сайта РИА «Новости». Выбор цели обусловил постановку следующих задач: •Обоснование тенденций в печатной журналистике, вызванных конвергенцией медиа-каналов; •Определить основные понятия и подходы конвергентной журналистики; •Описать новые функции и роли журналистов в редакциях нового типа; •Изучить работу сайта РИА «Новости».
Содержание
Введение 1.Конвергенция СМИ: основные понятия и тенденции 1.2Создание мультимедийного продукта 1.3Формирование «новых медиа» 1.4Переосмысление понятия «содержание СМИ» 2.Концепция объединенной (конвергентной) редакции 3.Переосмысление функций и задач работы журналиста 3.1 Концепция «супер-журналист» 4. РИА «Новости» 4.1 История 4.2 Агенство сегодня 4.3 Миссия РИА «Новости» 4.4 Аудитория агенства 4.5 Стратегия 4.6 Руководители РИА «Новости» 5. Корпоративный учебный центр РИА «Новости» 5.1 Проекты учебного центра Заключение
РИА говорит, что ему не 70, а 7.0 ("The Moscow Times",Россия) [Электронный ресурс] – URL: http://inosmi.ru/social/20110304/167074681.html
(2011, 17.12)
"РИА Новости": "Наша задача - заставить технологии работать на журналистов " [Электронный ресурс] – URL: http://news.day.az/hitech/266735.html (2011, 17.12)
Светлана
Миронюк, главный редактор РИА «Новости»:
«Создаем мультимедийную галактику
РИА Новости», журнал «Журналист» [Электронный ресурс] – URL: http://journalist-virt.ru/ (2011, 17.12)
«Новости
уходят в сеть», газета «Ведомости» [Электронный ресурс] – URL: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/252695/novosti_uhodyat_v_set (2011, 17.12)
«Использование
очевидцев — залог успеха информагентств», журнал «Forbes» [Электронный ресурс] – URL: http://www.forbes.ru/tehno-opinion/internet-i-telekommunikatsii/63872-ispolzovanie-ochevidtsev-zalog-uspeha-informagentst (2011, 17.12)