Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2011 в 00:11, курсовая работа
В настоящее время средства массовой информации являются основным «инструментом» популяризации экономической лексики. Большую роль в этом сыграло телевидение. Благодаря этому экономические термины оказались «на слуху» у большой части общества. В печатных средствах массовой информации экономическая терминология присутствует не только на страницах специальных изданий, но и в большинстве газет. Это стало причиной повышенного внимания к экономической терминологии также среди лингвистов.
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Современная экономическая терминология…………………5
§1 Термин и его виды………………………………………………………..6
§2 Функции терминов в публицистике………………………………….9
§3 Источники формирования терминов………………………………..15
Заключение…………………………………………………………………...18
Список литературы………………………………………………………….20
Список источников…………………………………………………………..
В
ходе работы были выявлены и разобраны
функции, которые выполняет термин
при использовании его в
Употребление экономических терминов актуально в большинстве жанрах речи. Основным местом использования экономической лексики является специальная речь, Экономические термины употребляют и экономисты и неспециалисты.
Массовая
аудитория обогащает свой словарный запас
экономических терминов через средства
массовой информации, в частности печатные
издания.
Употребление
журналистами экономических терминов
в большом количестве, указывает
на то, что читатель активно интересуется
данной сферой жизни общества. Однако,
не стоит забывать, что употребление терминов
в массовых коммуникациях должно быть
умеренным.
Использованная
литература:
Интернет
источники: