Журналистика в СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2011 в 01:03, курсовая работа

Описание

Управляющие различных СМИ стремятся получить статистический портрет своих потребителей. Для этого используются маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования представляют собой систематическое и контролируемое исследование отношений потребитель-товар.

Содержание

1. Введение ………………………………………………………………… 2
2. Общая характеристика исследований ……………………………… 4
3. Сколько времени уделяют подростки ежедневным газетам и как часто они их читают ……………………………………………………… 5
4. Обеспеченность различными видами СМИ ……………………….. 7
5. Исследование «Вчера» …………………………………………………. 8
6. Что подростки регулярно смотрят по телевизору ………………… 10
7. Кто читает много книг, тот читает много газет? ………………….. 11
8. Взаимоотношения со СМИ в детстве ……………………………….. 12
9. Типы семей по потреблению СМИ ………………………………… 13
10. Досуг подростков и его влияние на потребление СМИ …………. 14
11. Подростки и политика ………………………………………………. 15
12. Нечитатели газет ……………………………………………………... 17
13. О чем читают подростки в газетах ………………………………… 18
14. Имидж газет в глазах подростков ……………………………….…. 21
15. Подростковая страница во взрослой газете ……………………… 24
16. Какими должны быть газеты, чтобы подростки их читали …... 25
17. Заключение …………………………………………………………… 27
18. Литература ……………………………………………………………. 28

Работа состоит из  1 файл

курсовая молодежь исправленный вариант.doc

— 118.50 Кб (Скачать документ)

     Главный вывод – если ежедневные газеты хотят привлечь читателей-подростков, они должны измениться. Направления возможных изменений были выявлены исследователями. Осталось применить все это на практике.  
 
 

 

18. Литература. 

     1. Е.Л. Вартанова. «Основы медиа-экономики и медиа-менеджмента за рубежом». Учебно-методическое пособие для студентов факультета журналистики МГУ. Москва, 2001.

     2. Berthold L. Flöper / Paul-Josef Raue (Hg). “Zeitung der Zukunft. Zukunft der Zeitung.” Bilanz, Konzepte, Visionen. ZV Zeitungs-Verlag Service GmbH, Bonn, 1995.

     3. Günther Rager, Singrun Müller-Gerbers, Anne Haage. “Leserwünsche als Herausforderung”. Neue Impulse für die Tageszeitung. ZV Zeitungs-Verlag Service GmbH, Bonn, 1994.

     4. Günther Rager, Singrun Müller-Gerbers, Bernd Weber (Hg.). “Leserlust statt Pflichtlektüre”. Die unterhaltsame Tageszeitung. Lit Verlag Hamburg, 1993.

     5. Günther Rager, Bernd Weber (Hg.). “Schwerpunkt: Zukunft der Zeitung”. Arbeitshefte  zur Medienökonomie und Kommunikationsplanung. Nr. 1. Universität Dortmund, Institut für Journalistik, 1991.

     6. Günther Rager, Petra Werner (Hg.).Die tägliche Neu-Erscheinung”. Untersuchungen zur Zukunft der Zeitung. Band 1. Lit Verlag Hamburg, 1992. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Журналистика в СМИ