Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 16:02, курсовая работа
Салонный бизнес относится к категории быстрорастущих. Вспомните, от советских времен нам достались лишь парикмахерские и единственный Институт Красоты на Новом Арбате. Сегодня в России более 3 000 салонов красоты, оказывающих кроме банальной стрижки еще и разнообразные косметологические процедуры.
Комментарий генерального директора консалтинговой группы «Магазин готового бизнеса» Вадима Самсонова
В условиях достаточно высокой конкуренции и одновременно инвестиционной привлекательности этой сферы бизнеса число сделок купли-продажи салонов растет. Проведенный нами мониторинг предложений салонов на продажу в СМИ показал, что если в 2001 г. в Москве не менее 15 салонов красоты сменило своих владельцев через объявления в газетах, то в 2002-2003 году, когда мы стали активно заниматься индустрией красоты, только через нашу структуру выставлялись на продажу более 50 салонов красоты.
Спрос на салоны красоты высокий,
хорошие варианты разбирают моментально.
У нас постоянно прибывают
новые заявки на приобретение салонов,
лежит целый лист ожидания. Вместе
с тем, далеко не все салоны красоты,
выставляемые на продажу, соответствуют
требованиям покупателей. Как правило,
есть спрос на салоны вместе с помещением
или хотя бы с правами аренды от
Москомимущества, а у 80% салонов, выставленных
на продажу, нет ни того, ни другого.
Конечно, и такие бизнесы в
условиях повышенного спроса являются
вполне ликвидными, однако риски приобретателя
в этом случае оказываются большими.
Если продается салон, занимающий арендованное
помещение, то его основная ценность
заключается в
Повышенный спрос на салонный
бизнес заставил нас начать, вместе
со специалистами-практиками, спецпрограмму
«Создание салонов красоты и
центров СПА под ключ». Только
за последние полгода этой программой
воспользовались с десяток
Как видите, спрос на готовые действующие салоны со стороны инвесторов приводит к появлению предложения — салонов, созданных профессионалами этого бизнеса. В частности, некоторые салоны изначально создаются специалистами для последующей продажи. Такие салоны отличает проверенная опытом концепция, рациональный подход к выбору помещения, разумный баланс между объемом инвестиций и выбранным уровнем цен на услуги. Доходность создания салона и его последующей продажи может достигать 200% годовых. Возможно, покупка такого бизнеса и является тем удачным приобретением, которое позволяет одновременно сделать дорогой подарок, — любимой женщине и инвестировать средства в доходный бизнес.
Комментарий Президента Корпорации ВИП Клиник Андрея Андреева
Это только в Чикаго 30-х
годов главенствовал принцип
«Продал что-то и скорее убегай».
Сегодня многие фирмы, продающие
косметологическое
Помощь специалистов не должна
заканчивается лишь разработкой
концепции, проекта и сбором разрешительной
документации по открытию салона красоты.
Формулировка «под ключ» означает подбор
и обучение кадров, подбор оборудования,
линий косметических средств, а
также раскрутку салона, включая
привлечение необходимого для окупаемости
салона количества клиентов. Заказчику
должна передаваться технология успеха,
с которой потом програть конкурентное
соревнование просто невозможно. Новичок
должен входить в успешный бизнес
под руководством опытных лоцманов,
поскольку это снижает
Современная эстетическая медицина – одно из самых быстроразвивающихся направлений. Как выбрать именно те методики и технологии, которые приведут владельцев салонов к успеху, а клиентов – к сияющей улыбке? Чтобы не заблудиться в мире красоты и здоровья и способах их достижения, присматривайтесь к тем лидерам рынка, которые существуют давно, и заслужили того, чтобы их мнению можно было доверять.
Информация о работе Пошаговая инструкция и бизнес-план создания салонов красоты