Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 17:10, отчет по практике
Преддипломная практика является одной из важнейших частей учебного процесса при подготовке специалистов с высшим образованием и представляет собой планомерную и целенаправленную деятельность студентов по освоению избранной специальности, углубленному закреплению теоретических знаний, профессиональных и творческих исполнительских навыков на каждом этапе обучения. Целью преддипломной практики является обучение студентов некоторым практическим навыкам и подготовка их к самостоятельной профессиональной деятельности по избранной специальности.
Введение……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 Понятие исполкома и его место в системе местных органов
управления…………………………………………………………………5
ГЛАВА 2Общая характеристика Барановичского горисполкома…..10
ГЛАВА 3 Деятельность отдела жилищно-коммунального хозяйства24
Заключение………………………………………………………………27
Список использованнойлитературы………………………………….28
Приложение1…..…………………………………………………………29
Приложение2…..…………………………………………………………30
Приложение3…..…………………………………………………………32
Начальник управления архитектуры и градостроительства назначается на должность и освобождается от нее распоряжением председателя горисполкома.
В компетенцию управления архитектуры и градостроительства входит:
координируют работу научно-исследовательских, проектных, изыскательских и иных организаций;
рассматривают
и согласовывают
выдают задания на проведение инженерно-геологических и топографо-геодезических изысканий для строительства;
организуют
разработку схем комплексной территориальной
организации административно-
проводят
контроль за реализацией градостроительной
документации, соблюдением режимов территориальных
зон по функциональному использованию
территорий населенных пунктов и иных
административно-
осуществляют на соответствующей территории ведение градостроительного кадастра, формирование и ведение архивных фондов градостроительных проектов, фондов материалов инженерных изысканий для строительства;
согласовывают в соответствии с законодательством размещение всех видов строительства на основе утвержденной градостроительной документации;
осуществляют информационное обеспечение в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;
осуществляют подготовку и выдачу архитектурно-планировочных заданий;
принимают участие в разработке и согласовании нормативных правовых актов, в том числе технических нормативных правовых актов, в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;
осуществляют
иные полномочия в области архитектурной,
градостроительной и
Главный
архитектор области, города, района, района
в городе возглавляет территориальный
орган архитектуры и
Основными задачами главного архитектора города являются:
реализация государственной градостроительной политики в границах города;
обеспечение принятия обоснованных архитектурных и градостроительных решений в целях формирования благоприятной среды обитания для населения города;
обеспечение государственного контроля за разработкой и реализацией генерального плана города, градостроительных проектов детального планирования;
осуществление
мер по повышению уровня принимаемых
решений по планировке, застройке
и благоустройству города, совершенствованию
его индивидуального
внедрение
современных организационных
Главный архитектор города в соответствии с возложенными на него задачами:
вносит на рассмотрение горисполкома проекты решений, программ, планов, мероприятий по формированию городской среды, повышению профессионального уровня разработки проектно-сметной документации и ее реализации;
организует подготовку и утверждение в установленном порядке ежегодных планов (графиков) проектирования и финансирования градостроительной документации по городу и обеспечивает контроль за их выполнением;
обеспечивает организацию разработки генерального плана города, других градостроительных проектов и отраслевых схем;
осуществляет
подготовку представления
обеспечивает проведение государственного контроля за реализацией градостроительной документации, соблюдением регламентов градостроительного развития и использования территорий города;
согласовывает
задания на проведение инженерно-геологических
и инженерно-геодезических
утверждает по согласованию с вышестоящим территориальным органом архитектуры и градостроительства архитектурно-планировочные задания на проектирование объектов всех видов строительства;
согласовывает градостроительные проекты, обоснования инвестирования и архитектурные проекты;
обеспечивает организационно-методическое руководство деятельностью унитарного предприятия, осуществляющего подготовку и оформление разрешительной документации на строительство объектов;
в
случаях, установленных
организует подготовку разрешительной документации на строительство объектов;
выдает заказчикам разрешительную документацию на строительство объектов;
участвует
в приемке объектов строительства,
капитального ремонта, реставрации
и благоустройства в
осуществляет организацию создания и ведения градостроительного кадастра города, формирования и ведения фондов градостроительных проектов, фондов материалов инженерных изысканий для строительства;
участвует в организации общественного обсуждения градостроительных проектов, вопросов благоустройства населенных пунктов, размещения объектов жилищного и иного строительства;
осуществляет
иные функции в области
К категории специалистов управления архитектуры и градостроительства хозяйства относят главного, ведущего и специалиста 1-й категории.
Главный, ведущий и специалист 1-й категории назначаются на должность и освобождаются от нее распоряжением председателя горисполкома.
Главный специалист исполняет следующие обязанности:
▪ обеспечивает координационное и методическое руководство ведущим специалистом отдела, осуществляющим формирование ЖСК;
▪ ведет прием граждан, согласно графику, по вопросам формирования жилищно- строительных кооперативов, дает разъяснения и консультации по другим вопросам жилищного законодательства.
Все специалисты управления архитектуры и градостроительства несут в соответствии с законодательством дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность.
В частности специалисты привлекаются к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него служебных обязанностей, превышение должностных полномочий, нарушение трудовой и исполнительской дисциплины за несоблюдение установленных Законом Республики Беларусь «О государственной службе в Республике Беларусь» и иными законодательными актами ограничений, связанных с государственной службой.
Должностные права, обязанности, ответственность предусмотрены должностными инструкциями. Должностные инструкции утверждаются председателем исполнительного комитета.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Прохождение преддипломной практики оказало на меня, несомненно, только полезное воздействие. Ведь в такой ситуации можно с пользой применить знания, полученные в стенах Барановичского государственного университета, попробовать свои силы.
Я считаю, что мне удалось закрепить и углубить свои теоретические знания, приобрести навыки самостоятельной работы в горисполкоме, его отделах и управлениях.
В целом работа в органах местного управления интересна и привлекательна, но, как и везде, имеются свои трудности. Что касается предложений по совершенствованию работы, то можно сказать следующее: совсем не лишним было бы увеличение штата сотрудников в некоторых отделах и управлениях исполнительных комитетов различных уровней, что снизило бы нагрузку на отдельных сотрудников и послужило бы более оперативному и эффективному решению отдельных не терпящих отлагательства вопросов.
Также необходимо усовершенствовать работу с обращениями граждан, в частности, «принцип одного окна».
Считаю целесообразным создание коммунального унитарного предприятия, подведомственного исполкому, которое имело бы доступ не только в отделы исполкома, но и в другие организации и на предприятия города для получения справочной информации и предоставления справок гражданам. Таким образом, любой гражданин, обратившись в эту организацию, сможет получить справку из любой организации города.
Список использованных
источников:
1.Об утверждении Положения «О финансовом отделе»: Решение Барановичского горисполкома № 857 от 24.04.2007.
2.Об обращениях граждан:Закон Республики Беларусь от 6 июня 1996 г. № 407-XIII (в ред. Закона Республики Беларусь от 01.11.2004 № 340-з)// Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2008.
3.О государственной службе в Республике Беларусь: Закон Республики Беларусь от 14 июня 2003 г. № 204-з (в ред. Законов Республики Беларусь от 29.06.2004 N 304-З, от 16.05.2006 N 111-З)// Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2008.
4.
Закон Республики Беларусь от
5 июля 2004гэ №300-З «Об
5.О регламенте Барановичского городского исполнительного комитета: Решение Барановичского горисполкома №625 от 27.04.2005.
6. О структуре
и численности работников
горисполкома: Решение Барановичского
горисполкома № 2378 от 12.12.2006.
Информация о работе Понятие исполкома и его место в системе местных органов