Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 10:55, курсовая работа
Логистика — часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от производителей к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами, создания инфраструктуры товародвижения.
Более широкое определение логистики трактует ее как науку о планировании, управлении и контроле движения материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах.
1. Основные этапы выбора поставщика 4
2. Получение и оценка предложений от поставщика 7
3. Способы выбора поставщика 10
4. Методы выбора поставщика 12
Заключение 17
Практическое задание 18
Список использованной литературы 18
Наименьшую оценку (-8) имеет пункт Б1, а наибольшую оценку пункт Б4, поэтому начальным пунктом обслуживания будет пункт Б4, а Б1 – пункт из которого автомобиль будет возвращаться в автохозяйство.
Маршрут 1 для одного автомобиля: Г-А-Б4-А-Б1-Г.
Известно, что Тм=480 мин. Если автомобиль обслужит пункт Б1 и возвратиться в автохозяйство Г, то он затратит 66 мин. (см. табл. 3, А-Б1-Г). Следовательно на обслуживания пункта Б4 осталось 414 мин., т.е. 480 мин.-66 мин., если затраты времени на ездку А-Б4-А равны 38 мин. (табл. 3), то в пункт Б4 автомобиль сделает приметно 11 ездок (414 мин. : 38 мин.).
Один автомобиль обеспечит пункт Б1 (одну ездку), а пункт Б4 необходимо сделать 11 ездок (111).
После расчетов составляем рабочую матрицу II (табл. 5) с учетом выполненной работы на маршруте 1.
Таблица 5
Рабочая матрица II
Пункт назначения | Исходные данные | Оценка (разность расстояний) | ||
Б2 | 9 |
| 4 | +5 |
| 16 |
| ||
Б3 | 8 |
| 12 | -4 |
| 28 |
| ||
Б1 | 10 |
|
| -8 |
| 5(6-1) |
|
Маршрут 2 получаем при тех же рассуждениях: Г-А-Б2-А-Б1-Г.
Если автомобиль обслужит пункт Б1 и возвратиться в автохозяйство Г, то он затратит 66 мин. (см. табл. 3, А-Б3-Г). Следовательно на обслуживания пункта Б2 осталось 414 мин., т.е. 480 мин.-66 мин., если затраты времени на ездку А-Б4-А равны 26 мин. (табл. 3), то в пункт Б4 автомобиль сделает приметно 16 ездок (414 мин. : 26 мин.).
С помощью одного автомобиля можно обслужить пункт Б2, сделав 16 ездок, а в пункт Б1, – сделав 1 ездку.
В таблице 6 представлена рабочая матрица III для составления маршрута 3.
Таблица 6
Рабочая матрица III
Пункт назначения | Исходные данные | Оценка (разность расстояний) | ||
Б1 | 10 |
|
| -8 |
| 4 (5-1) |
| ||
Б3 | 8 |
| 12 | -4 |
| 28 |
|
Маршрут 3: Г-А-Б3-А-Б1-Г.
Если автомобиль обслужит пункт Б3 и возвратиться в автохозяйство Г, то он затратит 62 мин. (см. табл. 3, А-Б3-Г). Следовательно на обслуживания пункта Б2 осталось 418 мин., т.е. 480 мин.-62 мин., если затраты времени на ездку А-Б2-А равны 58 мин. (табл. 3), то в пункт Б2 автомобиль сделает примерно 7 ездок (414 мин. : 58 мин.).
Для этого маршрута принимаем четыре автомобиля, которые сделают четыре ездки в пункт Б1 и 28 ездок в пункт Б3.
Сводная маршрутная ведомость представлена в таблице 7.
Таблица 7
Сводная маршрутная ведомость
Мар-шру- ты | Обозначение маршрута (в знаме-нателе – кол-во ездок) | Показатели маршрута | |||
Кол-во ездок | Объем Перево-зок, т. | Кол-во авто-моби- лей | Коэф. исполн. пробега | ||
№1 | 12 | 72 | 1 | 0,5 | |
№2 | 17 | 102 | 1 | 0,5 | |
№3 | 32 | 192 | 4 | 0,5 | |
Итого: | 61 | 366 | 6 | 0,5 |
Список использованной литературы
1. Неруш Ю.М. Логистика: Учеб. для вузов – 2-е изд., перераб. и доп.
- М.: ЮНИТИ - ДАНА,2000.-389 с.
2. Логистика: Учеб.пособие / Под ред. Б.А. Аникина.- М.: ИНФРА
М,1997. – 327 с.
3. http://ru.wikipedia.org
33
Информация о работе Характеристика методов выбора поставщиков