Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 15:32, контрольная работа
Задание 1.
Характеристики, значимые для организации:
1. Основной род деятельности организации.
2. Квалификация персонала.
3. Размер организации.
4. Отношение к клиенту.
2.
В гостинице был заказан номер на 2 человека. В этот же вечер приходит уважаемый клиент и просит свой свой любимый номер, но он уже занят. Менеджер гостиницы не знал, что делать: пересилить в другой номер людей, которые его забронировали или поселить уважаемого клиента в другой номером, с такими же хорошими апартаментами.
Задание 4.
Характерными чертами научного социального менеджмента являются познание и сознательное использование социальных законов, закономерностей управления, обеспечение системности и непрерывности процесса управленческих воздействий, моделирование управляемых объектов и субъектов управления, количественные и качественные измерения явлений, взаимосвязь и взаимодействие государственного, хозяйственного и социального менеджмента.
Задание 5.
Приоритетные направления деятельности магазина косметики:
1) Повышение уровня сервиса;
2) Привлечение клиентов, заинтересовать их продукцией;
3) Привлечение квалифицированных специалистов на работу;
Описывая процесс
развития неформальной
Неформальные организации и причины, по которым люди в них вступают, имеют характеристики, как сходные с формальными организациями, так и отличные от них. В неформальных организациях, как правило, имеются четкие нормы относительно стиля одежды, поведения, приемлемых типов работы и протокола. Чтобы обеспечить их выполнение, группа может применять довольно жесткие санкции. Тех, кто их нарушает, группа может подвергнуть остракизму. Это очень жестокое и эффективное наказание, если человек зависим от неформальной организации в удовлетворении своих социальных потребностей, что бывает очень часто.
Социальный контроль
со стороны неформальной
Люди также используют
неформальные отношения для
Необходимо понимать, что неформальные организации динамично взаимодействуют с формальными. Одним из первых, кто обратил внимание на этот фактор и занимался вопросами создания неформальных организаций, был Дж. Хоманс.
Под видами деятельности Хоманс понимает задачи, выполняемые людьми. Выполняя эти задачи, люди взаимодействуют друг с другом. Это взаимодействие приводит к возникновению определенных чувств - позитивного или негативного отношения друг к другу и к менеджерам. Эти эмоции влияют на то, как люди будут осуществлять свою деятельность и взаимодействовать в будущем.
Поскольку эмоции
группы влияют как на задачи,
так и на взаимодействие, они
могут повлиять и на
Задание 7.
Наша группа иногда, после тяжелой рабочей недели, ходит отдыхать вместе в кафе. Мы разговариваем на разные темы, о разных проблемах, которые возникают у нас дома или на работе. Группа сложилась из тех, кто хорошо между собой общается на работе.
Имя члена группы |
Становление |
Нормализация |
В функционировании |
Юлия |
+ |
+ |
|
Ольга |
+ | ||
Ирина |
+ |
+ |
|
Екатерина |
+ |
+ |
Все что говорится за периметром работы, не обсуждается с другими сотрудниками.
Если человек вдруг проговорился или специально рассказал, то этого человека считают предателем и больше ему не доверяют.
Задание 8.
Раздел. |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 |
Итого |
Коммуникатор. |
Г В А 3 Е Ж Ж |
2 |
Лидер. |
Е Д В Б Г В А |
2 |
Интеллект. Центр. |
В Г Г Д 3 А Е |
1+1=2 |
Контроль и оценка. |
3 Г Ж В А Д Б |
1+4=5 |
Служащий компании. |
Ж А 3 Г Б Е Д |
2+2+2+3=9 |
Сотрудник группы. |
Б Е Д А В Б 3 |
3+2+2+3=10 |
Исследование новых |
А Б Е Ж Д 3 Г |
3+2+3=8 |
Разрешение конфликтов. |
Д 3 Б Е Ж Г В |
3+2+2=7 |
Задание 9.
В анкете 11 вопросов, и по ответам на вопросы делается вывод о том, обладает ли человек качествами, необходимыми лидеру. Из двух предложенных вариантов ответа на каждый вопрос необходимо выбрать только один.
1.Удавалось ли Вам когда-
А)Да; Б)Нет
2. Часто ли вы бываете в центре внимания окружающих?
А)Да; Б)Нет
3. Может ли Вы оказывать влияние на людей?
А)Да; Б)Нет
4.Вы считаете себя
А)Да; Б)Нет
4. В разговоре Вы предпочитаете
А)Проявлять инициативу, предлагать варианты;
Б) Слушать/критиковать то, что предлагают другие
5. Способны ли вы выдерживать критику, не ввязываться в спор о частностях, не оправдываться?
А)Да; Б)Нет
6. Нравится ли Вам, когда Вас хвалят прилюдно?
А)Да; Б)Нет
7. Отстаиваете ли Вы свое мнение, если обстоятельства (мнение большинства) против вас?
А)Да; Б)Нет
8.Всегда ли Вы немедленно и безропотно делаете то, что Вам говорят старшие?
А)Да; Б)Нет
9. Удается ли
Вам в разговоре/дискуссии
А)Да; Б)Нет
10. Нравится ли Вам учить других (поучать, воспитывать, давать советы)?
А)Да; Б)Нет
11.Что для вас важнее в игре?
А)Победа; Б) Развлечение
Подсчитайте количество выборов «А» и «Б». Чем больше сумма выборов «А», тем в большей степени выражены лидерские качества. Чем больше сумма выборов «Б», тем меньше выражены лидерские качества.
Задание 10.
Личные качества |
Взаимоотношения |
Производственная эффективность |
одета в основном всегда в классическом стиле; хорошо знает свою работу; много лет работает в компании; отзывчивая; |
общительная; находит время общаться и встречаться со своими друзьями; любит отдыхать в большой компании; |
готовы работать по просьбе; текущая работа всегда выполнена; персонал не выходит за рамки дозволенного; |
аккуратная; одевается соответственно занимаемой должности и статусу (строгие платья, костюмы); готова подержать в трудную минуту; всегда наблюдает за работой ее сотрудников |
использует общение с личной жизни нет, поэтому все много времени посвещает работе; |
дисциплина держится только в присутствии управляющей; текущая работа выполнена, но не свер положенного; персонал слушается в виду занимаемого ею положения; |
На мой взгляд у лидера обязательно должны присутствовать черты как:
4.Энтузиазм.
5.Упорство.
6.Уверенность в себе.
7.Психологическая открытость.
10.Справедливость и беспристрастность.
11.Спокойствие.
12.Стремление к совершенству.
13.Креативность.
Задание 11.
ООО «Вернисаж» - развивающееся предприятие с благоприятными условиями для дальнейшего развития. Создано с идеей того, что будущее предприятия находится в руках потребителей - именно поэтому основная цель и задача данного магазина - удовлетворить запросы покупателей, продать как можно больше товаров и получить выгодную прибыль. Весь период своего существования данное предприятие занималось в области розничной торговли. Постоянно общаясь с потребителями, данное предприятие разрабатывает новые способы повышения качества и оперативности обслуживания, чтобы достичь полноты возможности удовлетворения растущих потребностей покупателей. Основная цель и задача данного магазина - удовлетворить запросы потребителей, продать как можно больше товаров и получить максимально возможную прибыль.
Миссия организации
выражена в слоге: «С заботой
о Вас». Целью деятельности
Задание 12
Мои потребности:
Мне нравится моя работа у меня исчезает чувство неопределенности, неуверенности.
Факторы, которые побуждают меня хорошо выполнять свою работу: хорошие отношения в коллективе.
Факторы, которые влияют на эффективность работы: невнимательность, рассеянность, очень плохое физическое и моральное состояние.
Задание 13.
ЗАО «Домодедово Карго» является одним из крупнейших в России международным авиагрузовым комплексом.
Общая площадь
складских помещений
ЗАО «Домодедово
Карго» работает в
Для удобства клиентов
в непосредственной близости
от грузового терминала
Терминал оснащен
современной техникой для
Грузовой комплекс
располагает
Для обеспечения
повышенных мер безопасности
при транспортировке ценных