Контрольная работа по "Логистике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 15:32, контрольная работа

Описание

Задание 1.
Характеристики, значимые для организации:
1. Основной род деятельности организации.
2. Квалификация персонала.
3. Размер организации.
4. Отношение к клиенту.
2.
В гостинице был заказан номер на 2 человека. В этот же вечер приходит уважаемый клиент и просит свой свой любимый номер, но он уже занят. Менеджер гостиницы не знал, что делать: пересилить в другой номер людей, которые его забронировали или поселить уважаемого клиента в другой номером, с такими же хорошими апартаментами.
Задание 4.
Характерными чертами научного социального менеджмента являются познание и сознательное использование социальных законов, закономерностей управления, обеспечение системности и непрерывности процесса управленческих воздействий, моделирование управляемых объектов и субъектов управления, количественные и качественные измерения явлений, взаимосвязь и взаимодействие государственного, хозяйственного и социального менеджмента.
Задание 5.
Приоритетные направления деятельности магазина косметики:
1) Повышение уровня сервиса;
2) Привлечение клиентов, заинтересовать их продукцией;
3) Привлечение квалифицированных специалистов на работу;

Работа состоит из  1 файл

контр. работа по орг. поведению.docx

— 64.08 Кб (Скачать документ)

   Описывая процесс  развития неформальной организации,  Л. Сэйлес и Дж. Стросс утверждают: что сотрудники на основе контактов и общих интересов формируют дружеские группы, которые произрастают из самой организации. Но сформировавшись, они начинают жить своей жизнью, практически не связанной с трудовым процессом, на основе которого они возникли. Это динамичный, самогенерируемый процесс. Сотрудники, объединенные рамками формальной организации, взаимодействуют друг с другом, что способствует возникновению благосклонных и приятельских отношений между людьми. Эти отношения, в свою очередь, становятся базой для самых разных видов деятельности, многие из которых не связаны с должностными обязанностями: совместные обеды, помощь в работе, борьба с аутсайдерами и т.д. Расширенные возможности для взаимодействия способствуют более крепким связям между членами группы, и она становится чем-то большим, чем простое объединение людей. В ней формируются свои правила действий - комплекс устойчивых характеристик, которые с трудом поддаются изменениям. Группа становится организацией.

   Неформальные организации и причины, по которым люди в них вступают, имеют характеристики, как сходные с формальными организациями, так и отличные от них. В неформальных организациях, как правило, имеются четкие нормы относительно стиля одежды, поведения, приемлемых типов работы и протокола. Чтобы обеспечить их выполнение, группа может применять довольно жесткие санкции. Тех, кто их нарушает, группа может подвергнуть остракизму. Это очень жестокое и эффективное наказание, если человек зависим от неформальной организации в удовлетворении своих социальных потребностей, что бывает очень часто.

   Социальный контроль  со стороны неформальной организации  может повлиять на мотивацию  людей стремиться к достижению  целей формальной организации,  а также на их отношение  к менеджерам и к их решениям. Обсуждая групповые нормы, У.  Скотт утверждает: "Эти стандарты  могут не совпадать с ценностями  формальной организации, в результате  чего индивидуум может оказаться  в ситуации, когда к нему предъявляются  конфликтующие между собой требования".

   Люди также используют  неформальные отношения для обсуждения  предполагающихся или фактических  перемен в их подразделении  или в организации. Неформальные  организации, как правило, сопротивляются  переменам, что частично объясняется  тем, что перемены зачастую  несут в себе угрозу дальнейшему  ее существованию. Реорганизация,  внедрение новой технологии, расширение, связанное с притоком большого  числа новых работников, и т.д.  могут привести к распаду неформальной  группы или к уменьшению возможностей  взаимодействия и удовлетворения  социальных потребностей. Иногда  эти перемены помогают укрепить  статус и пасть конкурирующим  неформальным группам.

   Необходимо понимать, что неформальные организации  динамично взаимодействуют с  формальными. Одним из первых, кто обратил внимание на этот фактор и занимался вопросами создания неформальных организаций, был Дж. Хоманс.

   Под видами деятельности  Хоманс понимает задачи, выполняемые людьми. Выполняя эти задачи, люди взаимодействуют друг с другом. Это взаимодействие приводит к возникновению определенных чувств - позитивного или негативного отношения друг к другу и к менеджерам. Эти эмоции влияют на то, как люди будут осуществлять свою деятельность и взаимодействовать в будущем.

   Поскольку эмоции  группы влияют как на задачи, так и на взаимодействие, они  могут повлиять и на эффективность  формальной организации. В зависимости от характера эмоций - позитивные они или негативные - они способствуют либо повышению, либо снижению эффективности, а также прогулам, текучести кадров, жалобам и другим факторам, определяющим успех. Поэтому, хотя формальные группы создаются не менеджерами и не контролируются ими в полной мере, чтобы организация достигла своих целей, ими надо эффективно управлять.

   Задание 7.

   Наша группа иногда, после тяжелой рабочей недели, ходит отдыхать вместе в кафе. Мы разговариваем на разные темы, о разных проблемах, которые возникают у нас дома или на работе. Группа сложилась из тех, кто хорошо между собой общается на работе.

Имя члена группы

Становление

Нормализация

В функционировании

Юлия

+

+

 

Ольга

   

+

Ирина

+

+

 

Екатерина

+

+

 

 

    Все что говорится за периметром работы, не обсуждается с другими сотрудниками.

  Если человек вдруг  проговорился или специально  рассказал, то этого человека  считают предателем и больше  ему не доверяют.

 Задание 8. 

Раздел.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Итого

Коммуникатор.

Г В А 3 Е Ж Ж

2

Лидер.

Е Д В Б Г В А

2

Интеллект. Центр.

В Г Г Д 3 А Е

1+1=2

Контроль и оценка.

3 Г Ж В А Д Б

1+4=5

Служащий компании.

Ж А 3 Г Б Е Д

2+2+2+3=9

Сотрудник группы.

Б Е Д А В Б 3

3+2+2+3=10

Исследование новых возможностей.

А Б Е Ж Д 3 Г

3+2+3=8

Разрешение конфликтов.

Д 3 Б Е Ж Г В

3+2+2=7


 

Задание 9.

   В анкете 11 вопросов, и по ответам на вопросы делается вывод о том, обладает ли человек качествами, необходимыми лидеру. Из двух предложенных вариантов ответа на каждый вопрос необходимо выбрать только один.

 

1.Удавалось ли Вам когда-нибудь  кого-нибудь в чем-либо убедить?

 

А)Да; Б)Нет

2. Часто ли вы бываете в центре внимания окружающих?

 

А)Да; Б)Нет

3. Может ли Вы оказывать  влияние на людей?

А)Да; Б)Нет

 

4.Вы считаете себя решительным  человеком?

А)Да; Б)Нет

 

4. В разговоре Вы предпочитаете

А)Проявлять инициативу, предлагать варианты;

Б) Слушать/критиковать то, что предлагают другие

5. Способны ли вы выдерживать критику, не ввязываться в спор о частностях, не оправдываться?

А)Да; Б)Нет

6. Нравится ли Вам, когда Вас хвалят прилюдно?

А)Да; Б)Нет

7. Отстаиваете ли Вы свое мнение, если обстоятельства (мнение большинства) против вас?

А)Да; Б)Нет

8.Всегда ли Вы немедленно и безропотно делаете то, что Вам говорят старшие?

А)Да; Б)Нет

9. Удается ли  Вам в разговоре/дискуссии переубедить  и привлечь на свою сторону  тех, кто раньше был с Вами  не согласен?

А)Да; Б)Нет

10. Нравится ли  Вам учить других (поучать, воспитывать,  давать советы)?

А)Да; Б)Нет

11.Что для вас важнее в игре?

А)Победа; Б) Развлечение

  Подсчитайте количество выборов «А» и «Б». Чем больше сумма выборов «А», тем в большей степени выражены лидерские качества. Чем больше сумма выборов «Б», тем меньше выражены лидерские качества.

 

 

 

 

 

 

 

Задание 10.

Личные качества

Взаимоотношения

Производственная эффективность

одета в основном всегда в классическом стиле;

хорошо  знает свою работу;

много лет работает в компании;

отзывчивая;

общительная;

находит время общаться и встречаться  со своими друзьями;

любит отдыхать в большой компании;

готовы работать по просьбе;

текущая работа всегда выполнена;

персонал  не выходит за рамки дозволенного;

аккуратная;

одевается соответственно занимаемой должности  и статусу (строгие платья, костюмы);

готова подержать в трудную минуту;

всегда  наблюдает за работой ее сотрудников

использует общение с персоналом в основном как источник информации;

личной  жизни нет, поэтому все много  времени посвещает работе;

дисциплина держится только в присутствии  управляющей;

текущая работа выполнена, но не свер положенного;

персонал  слушается в виду занимаемого  ею положения;


 

На мой взгляд у лидера обязательно должны присутствовать черты как:

        1. Уравновешенность.
        2. Амбициозность.
        3. Решительность.

4.Энтузиазм.

                5.Упорство.

                6.Уверенность в себе.

                7.Психологическая открытость.

        1. Реализм.
        2. Жажда знаний.

10.Справедливость и беспристрастность.

                 11.Спокойствие.

12.Стремление к совершенству.

13.Креативность.

 

   Задание 11.

   ООО «Вернисаж» - развивающееся предприятие с благоприятными условиями для дальнейшего развития. Создано с идеей того, что будущее предприятия находится в руках потребителей - именно поэтому основная цель и задача данного магазина - удовлетворить запросы покупателей, продать как можно больше товаров и получить выгодную прибыль. Весь период своего существования данное предприятие занималось в области розничной торговли. Постоянно общаясь с потребителями, данное предприятие разрабатывает новые способы повышения качества и оперативности обслуживания, чтобы достичь полноты возможности удовлетворения растущих потребностей покупателей. Основная цель и задача данного магазина - удовлетворить запросы потребителей, продать как можно больше товаров и получить максимально возможную прибыль.

  Миссия организации  выражена в слоге: «С заботой  о Вас». Целью деятельности предприятия  является увеличение прибыли  обеспечение качественным товаром  и обслуживанием. Задачами являются  – открытие новых магазинов,  обновление оборудование, применение  компьютеризации в процессе реализации  товаров, освоение новых видов  деятельности, привлечение новых  поставщиков, качественное обслуживание  и удовлетворение спроса покупателей,  введение новых услуг в деятельность предприятия.

 

 

  Задание 12

  Мои  потребности:

  • потребность в безопасности
  • потребность в  уверенности в завтрашнем дне;
  • потребность в любви, общении, понимании;
  • потребность в самореализации.

   Мне  нравится моя работа у меня исчезает чувство неопределенности, неуверенности.

   Факторы,  которые побуждают меня хорошо  выполнять свою работу: хорошие  отношения в коллективе.

Факторы, которые влияют на эффективность  работы: невнимательность, рассеянность, очень плохое физическое и моральное  состояние.

 

Задание 13.

   ЗАО «Домодедово  Карго» является одним из крупнейших в России международным авиагрузовым комплексом.

   Общая площадь  складских помещений предприятия  составляет 13 440 кв.м. Мощности терминала  позволяют обрабатывать до 600 тонн  грузов в сутки, что в 10 раз  превышает среднюю пропускную  способность грузовых терминалов  большинства российских аэропортов.

   ЗАО «Домодедово  Карго» работает в круглосуточном  режиме, предоставляя полный комплекс  услуг по обработке всех категорий  грузов, в том числе опасных.  На грузовом терминале осуществляется  таможенное оформление товаров  (в том числе электронное декларирование) и их доставка, по желанию клиента,  в любую точку Москвы и Московской  области, обеспечивается трансфер грузов, следующих через Домодедово в другие российские и зарубежные аэропорты.

   Для удобства клиентов  в непосредственной близости  от грузового терминала аэропорта  расположены представительства  компаний, оказывающих экспедиторские  и брокерские услуги, а также  офисы агентов авиакомпаний по  продаже грузовых перевозок. 

   Терминал оснащен  современной техникой для наземной  обработки грузов, включая перегружатели  контейнеров и паллет, тягачи  контейнерных тележек, самоходные  ленточные конвейеры, электропогрузчики, линии для обработки контейнеров и паллет, подъемно-комплектовочные столы, стеллажные конструкции и весовое оборудование. Прием отправляемого груза осуществляется с использованием системы динамического измерения габаритов и веса груза.

   Грузовой комплекс  располагает специализированными  участками для хранения взрывчатых  веществ, ценных, радиоактивных и  скоропортящихся грузов. При обработке,  хранении и транспортировке делящихся  и радиоактивных материалов используется  современное специализированное  оборудование. Оформление и обслуживание  опасных грузов на грузовом  терминале осуществляется в соответствии  с рекомендациями IATA (International Air Transport Association - Международная Ассоциация Воздушного Транспорта) специалистами, прошедшими обучение и имеющими сертификаты IATA категории 6 и сертификаты учебных центров Министерства транспорта РФ.

    Для обеспечения  повышенных мер безопасности  при транспортировке ценных грузов  применяются специальные технологии  обработки. Хранение осуществляется  в специальном помещении, оборудованном  системами видеонаблюдения, сигнализации, пожаротушения, управления температурой  и влажностью.

Информация о работе Контрольная работа по "Логистике"