Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 15:32, контрольная работа
Задание 1.
Характеристики, значимые для организации:
1. Основной род деятельности организации.
2. Квалификация персонала.
3. Размер организации.
4. Отношение к клиенту.
2.
В гостинице был заказан номер на 2 человека. В этот же вечер приходит уважаемый клиент и просит свой свой любимый номер, но он уже занят. Менеджер гостиницы не знал, что делать: пересилить в другой номер людей, которые его забронировали или поселить уважаемого клиента в другой номером, с такими же хорошими апартаментами.
Задание 4.
Характерными чертами научного социального менеджмента являются познание и сознательное использование социальных законов, закономерностей управления, обеспечение системности и непрерывности процесса управленческих воздействий, моделирование управляемых объектов и субъектов управления, количественные и качественные измерения явлений, взаимосвязь и взаимодействие государственного, хозяйственного и социального менеджмента.
Задание 5.
Приоритетные направления деятельности магазина косметики:
1) Повышение уровня сервиса;
2) Привлечение клиентов, заинтересовать их продукцией;
3) Привлечение квалифицированных специалистов на работу;
Склады терминала
оборудованы специальными
Для обработки
тяжеловесных грузов в ЗАО
«Домодедово Карго»
На грузовом
терминале установлена система
видеонаблюдения, позволяющая
С целью оперативного
обеспечения клиентов
Для более эффективного
управления информационными
- развитие интерактивных сервисов
для авиакомпаний, грузовых агентов, грузоотправителей/
- возможность изменения вида тары и упаковки;
Задание 14
Chevrolet (Шевроле) - знаменитая американская компания, которая специализируется на выпуске легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. История марки - это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке.
На заре автомобилестроения новые марки машин часто носили имена своих создателей. Однако с маркой Chevrolet произошло совсем иначе. Швейцарец Луи Жозеф Шевроле (1878–1941) — это известный гонщик и механик, который никогда не был владельцем данной компании, носящей его имя.
Луи родился в многодетной
семье бедного часовщика в
швейцарском городке Шо-де-
Получив хорошие навыки в автомобилестроении и спорте, он уезжает в Канаду, а в 1900 году — в США, где становится представителем французского автозавода De Dion Bouton. Однако гонки занимали его больше, чем автомобильный бизнес.
На протяжении пяти лет Луи принимал участие во всех местных соревнованиях, пока в 1905 году не добился права выступить на кубке американского миллионера Вандербильта (Vanderbilt Cup). Тогда этот смелый гонщик обратил на себя внимание многих гениев автомобильного бизнеса, среди которых был и Уильям Дюран, собравший к тому времени несколько разных автомобильных компаний под вывеской General Motors.
В 1909 году Дюран, являясь владельцем Buick, пригласил Шевроле стать фирменным гонщиком этой компании. Именно после многочисленных побед в этой роли Луи вошел в когорту лучших автогонщиков Америки.
В 1911 году в Детройте была создана компания Chevrolet Motor Cars. Это было тяжелое время для General Motors, поскольку фирма была на грани банкротства. Дюран был вынужден обратиться за помощью к банкирам. Они пообещали ему помочь с условием, что Дюран покинет пост руководителя. Однако он не оставил надежды снова взять бразды правления этой компанией в свои руки.
Выйти из положения Дюрану помогла его невероятная предприимчивость. В 1911 году он уговорил Шевроле на некоторое время оставить гонки и заняться проектированием своего собственного автомобиля. Проект нового автомобиля разработали специалисты General Motors. В него была вложена приличная сумма денег. Шевроле дал новинке свое имя, которое уже было довольно хорошо известно большинству американцев. Так, 3 ноября 1911 года и появилась новая марка — Chevrolet.
3 октября 1911 года в свет вышла первая модель компании под названием Classic-Six, которая представляла собой типичный американский четырехместный автомобиль, оснащенный 4-цилиндровым силовым агрегатом, мощность которого достигала 30 л.с. Однако имея очень высокую стоимость, автомобиль не получил ожидаемого успеха в США.
Тогда Дюран решает заняться выпуском недорогих простых автомобилей, которые должны были прийтись по душе основной массе населения Соединённых Штатов Америки. Ими стали открытый легковой Baby и спортивный Royal Mail.
В 1916 году был создана 490-я модель, которая принесла компании неслыханный успех. Автомобиль был оснащён 4-цилиндровым двигателем объёмом в 2,8 литра. Именно благодаря этой модели подразделение GM выходит на второе место в рейтинге продаж, уступая лишь Ford.
Новинка была столь удачной, что ее выпуск осуществлялся вплоть до 1922 года. Кроме того, она дала жизнь не менее известной модели Superior, просуществовавшей до 1927 года.
Именно с 490-й модели и началась специализация компании на самых дешевых и простых автомобилях, принесших ей всемирную славу.
В 1927 году главный конкурент марки, компания Ford, снимает с производства свою всемирно популярную модель Ford T, что в большей степени и позволило Chevrolet стать автопроизводителем номер один в США.
В 1929 году был разработан однорядный 6-цилиндровый двигатель, который выпускался вплоть до 1984 года.
В 1934 году Chevrolet стала первой компанией, которая оснастила свои автомобили независимой подвеской передних колес, что существенно облегчило управление автомобилем и уменьшило износ шин. Во времена «Великой Депрессии» Chevrolet окончательно обошел Ford.
В 1935 году компания выпустила модель Suburban Carryall, которая положила начало новому классу многоместных «универсалов», обладающих цельнометаллическим кузовом.
В военные годы компания занималась разработками военных двигателей для бомбардировщиков дальнего действия. В один момент компания просто отошла от производства легковых автомобилей и сконцентрировалась на производстве военной техники по заказам правительства США.
В 1949 году появились модели Special и De Luxe. Спустя год после этого события компания начала применять на своих моделях автоматические коробки передач.
1953 г. компания начала выпуск своей легендарной модели Corvette. Первые автомобили оснащались шестицилиндровым двигателем Buick объемом 3,8 литра и мощностью 152 л.с. Через пару лет машина получила новый 8-цилиндровый двигатель объемом 4,3 литра и мощностью 195 л.с. Максимальная скорость при этом составляла 193 км/ч.
В 1958 году с конвейера сходит модель Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.
В 1960 году вышел новый седан под названием Corvair. Он стал первым массовым автомобилем, обладающим независимой подвеской всех колес.
Одним из множества достойных автомобилей марки по праву считался Camaro SS, выпущенный в 1967 году и сразу же опробованный в гоночных условиях. В модельном ряду Chevrolet присутствуют и внедорожники, ярким представителем линейки которых стал выпущенный в 1969 году полноприводный Blazer, отличавшийся повышенной проходимостью, безопасностью и надежностью. Более подробные технические характеристики модели с фото представлены в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru.
В 70-х годах компания стала выпускать автомобили небольшого размера. Первой микролитражкой стала модель Vega.
В 1980 году американский автопроизводитель выпустил первую модель с передним приводом — ею стала малолитражка Citation. В 1981 году вышел автомобиль Cavalier, который предлагался покупателям в широкой гамме кузовной модификации. Этот автомобиль быстро стал самым продаваемым в Америке в 1984 и 1985 годах.
1983 г. был отмечен началом выпуска лидера полноприводных авто - модели Blazer S-10.
В 1980—1990-е годы компания наряду с новыми моделями продолжает производство моделей классической компоновки Corvette и Camaro. Также было освоено последнее поколение полноразмерных классических Chevrolet — Caprice Classic/Impala, которые были сняты с конвейера лишь в 1996 году.
За всю историю
Сегодня компания развивает как линейку классических американских авто и внедорожников, так и активно продвигает небольшие экономичные машины в Европу. Об успехе компании красноречиво говорит статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Все модели марки отличают высочайший уровень комфорта, великолепная отделка и ценовая доступность.
Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того, компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.
Задание 15.
В течение многих месяцев ходили
упорные слухи о банкротстве компании,
которая была основана Джорджем Истманом
в 1888 году. Вчера же эти слухи стали реальностью.
В результате акции Kodak упали на 35% после
открытия сессии, и Нью-Йоркская фондовая
биржа приостановила торги ими.
Kodak признала в своем заявлении в суд, что
количество ее кредиторов превышает 100
тыс., а долги составляют порядка 6,7 млрд
долларов. Крупнейший кредитор компании
- Bank of New York Mellon, он является самым значительным
держателем облигаций компании-банкрота
на сумму более 650 млн долларов. Прочими
кредиторами являются в том числе Sony, Nokia,
Wal-Mart, Target, Best Buy, Office Max, Disney Studios и CVS. При
этом Kodak на сегодняшний день принадлежат
активы на 5,1 млрд долларов в Рочестере,
Виндзоре и Витфорде. "Это должно быть
длинным банкротством", - говорит Пол
Сильверстейн, юрист Andrews Kurth в Нью-Йорке.
На рубеже XX и XXI веков Kodak оказалась
недостаточно быстрой при переходе на
производство цифровых фотоаппаратов.
Компанию опередили конкуренты, с переходом
на цифровую фототехнику лишив ее главного
источника доходов - продажи фотопленки,
объясняет аналитик "Инвесткафе"
Илья Раченков. Учитывая, что Kodak безнадежно
упустила момент, банкротство компании
было лишь делом времени. Кредит мог бы
помочь ей и поддерживать выплаты по текущим
обязательствам, однако для выхода из
кризисного положения Kodak потребовалось
бы найти новый стабильный источник доходов.
Для этого необходимо время, которое явно
превышает срок кредита в полтора года.
Проблема Kodak в том, что компания словно
зациклилась на собственной истории, чем
воспользовались конкуренты, а попытка
переориентации с "аналога" на "цифру"
была запоздалой и неудачной, считает,
в свою очередь, аналитик ФГ БКС Богдан
Зыков. По итогам 2011 года, Kodak потеряла
почти 90% рыночной стоимости. Акции компании
были исключены из S&P 500 в декабре 2010
года, а из Dow Jones Industrial Average - еще в 2004 году.
Переход к производству фильмов перевернул
бизнес-модель Kodak, в результате чего ее
продажи сократились почти в два раза
с 2005 по 2010 годы, и компания стала убыточной.
Kodak давно уже пыталась отойти от производства
только лишь фото- и киноаппаратуры и конкурировать
с другими компаниями в цифровую эпоху.
Но получалось это у нее крайне слабо.
В сентябре Kodak не смогла вернуть кредиторам
160 млн долларов из ранее полученных 400
млн долларов кредитной линии. Из-за этого
Moody 's понизило кредитный рейтинг ценных
бумаг компании, что приблизило их к категории
"мусорных". Чуть более месяца спустя
Kodak предупредила, что намерена продать
ряд патентов, привлечь дополнительный
капитал или новые займы. В своей последней
попытке остаться на плаву компания пыталась
собрать денег путем продажи более чем
1100 патентов, или 10% от ее патентного портфеля,
что потенциально могло принести ей около
3 млрд долларов, в соответствии с прогнозами
аналитиков. Предпосылки для банкротства
компании были заложены еще в начале 2000-х
годов, когда Kodak недооценила потенциал
и перспективы рынка цифровых фотоаппаратов.
Пока компания выжидала, ключевые места
на рынке цифровой фототехники успели
занять конкуренты, прежде всего японские,
указывает старший аналитик ИФК "Солид"
Артур Ахметов. Не сумев оказаться на гребне
волны, компания так и осталась за бортом,
так как эра аналоговой фотографии ушла
в небытие. Компания еще может поправить
свое положение, но вернуть былое величие
уже точно не удастся. Что касается сектора
в целом, то в ближайшее десятилетие распределение
сил вряд ли изменится, так как нынешние
лидеры рынка успешно отвечают вызовам
и идут в ногу со временем.
"На наш взгляд, - говорит
старший аналитик ИГ "Норд-капитал"
Роман Ткачук, - проблемы Eastman Kodak кроются
внутри компании. Это, в частности, отсутствие
новых технологий и неграмотные действия
менеджмента (по слухам, компания получила
убытки из-за рискованных сделок с ценными
бумагами)". Но, напоминает эксперт,
есть и глобальная тенденция, которая
усугубляет ситуацию для компании. Сейчас
Kodak теснят азиатские конкуренты: Nikon, Sony
и т.д., обогнавшие Canon по новейшим разработкам
в этой сфере. И тенденция переноса производства
в азиатский регион в ближайшее время
сохранится. Производство в Азии заметно
дешевле, чем в США, что удешевляет стоимость
конечного продукта.
Перспективы Kodak пока туманны, с одной
стороны - сильный бренд, а с другой - неконкурентоспособный
производственный актив, который нуждается
в модернизации и принципиально новой
модели развития. Но важно отметить, что
Kodak - это бренд с большой историей, и просто
так списывать его со счетов не стоит.
Стоимость самого бренда высока, и с большой
вероятностью найдутся компании, готовые
купить Kodak со всеми их проблемами и долгами.
"У Kodak есть большое количество патентов
и исследований, которые могут помочь
ей в преодолении кризиса. По нашему мнению,
возрождение компании может быть связано
с производством принтеров и услугами
промышленной печати, но достичь высот
в профильном бизнесе компании уже вряд
ли когда-либо удастся", - говорит Богдан
Зыков.
Сейчас у Kodak не так много шансов провести успешную процедуру финансового оздоровления. Но, если это произойдет, она станет намного меньше и действительно сосредоточится лишь на доходных направлениях бизнеса: патентах на цифровые продукты и технологиях печати и хранения.