Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 21:30, курсовая работа
Современная экономическая ситуация в России и в мире характеризуется все возрастающей конкуренцией на рынке товаров и услуг. В данный момент мы можем твёрдо и абсолютно уверенно говорить о том, что все предприятия, работающие в одной отрасли достигли примерно одного уровня развития. В большинстве случаев товары конкурентов имеют одинаковый уровень качества, сходные характеристики, одинаковый уровень и условия обслуживания, принадлежат к одному ценовому диапазону и даже маркетинговые мероприятия по их продвижению чересчур схожи (примером могут являться акции Кока-Колы и Пепси).
Это наиболее важные проблемы, ведущие к повышению издержек.
Заключение
В курсовой работе были рассмотрены логистические издержки на предприятии ООО "Макдоналдс", а так же рассмотрены пути оптимизации логистических издержек для более эффективной работы предприятия.
В первой части курсовой работы были рассмотрены теоретические аспекты, сущность и общая классификация издержек, методы оценки и пути их оптимизации.
Во второй был проведен анализ и организация складского хозяйства предприятия ООО "Макдоналдс".
Третья содержит экономические обоснования, разработаны мероприятия по минимизации логистических издержек на предприятии.
Управление
логистическими издержками возможно путем
оптимизации действующей
По оценкам зарубежных экспертов использование логистики не только обеспечивает уменьшение размера запасов на 50-95 %, сроков доставки товаров на 25-45 %, общего времени выполнения заказа предприятием на 50-70 %, но и приносит дополнительные выгоды. При уменьшении товарных запасов предприятия только на 10 % прибыль увеличивается на 15 % и уменьшается потребность в производственных и складских площадях на 40-70 %.
В процессе исследования сделаны следующие выводы:
Следует заметить, что на каждом предприятии есть моменты, нуждающиеся в оптимизации, скорейшее устранение этих узких мест приведет к уменьшению издержек. Рассмотренное предприятие ООО "Макдоналдс" является образцом американского бизнеса. И, хотя данное предприятие достигло мировых высот, тем не менее, ещё остались моменты, нуждающиеся в улучшении. Из проведённой работы можно точно сказать, что слабым звеном в логистическом процессе является неправильное определение необходимого объёма заказа. Данному предприятию следует в кратчайшие сроки обратить на это внимание. И чем быстрее предприятие оптимизирует свою деятельность, тем быстрее оно станет на голову выше конкурентов, и привлечёт новых посетителей своим отменным качеством, при этом получая хорошую прибыль, при минимуме издержек.
Список литературы
1. Гаджинский, А. М. Логистика: учеб. для вузов / А.М. Гаджинский ; М-во образования РФ. – Изд. 9-е, перераб. и доп. – М. : Дашков и Ко, 2004.
2. Миротин Л.Б.. Ташбаев Ы.Э. Логистика
для предпринимателя: основные
понятия, положения и
3. Неруш, Ю.М. Логистика: учеб. / Ю.М. Неруш ; М-во образования РФ, Моск. гос. ин-т междунар.отношений (ун-т). – Изд. 4-е, перераб. и доп. – М. : ТК Велби, Проспект, 2006.
4. Задачи управления материально-
5. Логистика: учебное пособие/ Б.А. Аникин.- И. ; ТК Велби, изд-во Проспект, 2007.
6. Логистика. / Лукинский В.С., Цвиринько И.А., Малевич Ю.В. - СПб: Издетельство СПбГИЭУ, 2000.
7. Основы логистики. Общие
8. Логистика / А.М.Гаджинский Москва: Дашков и К, 2006
9. Логистика. А.Д.Чудаков Москва: РДЛ, 2003.
Приложение 1
Классификация логистических издержек
Приложение 2