Логистические операции и их классификация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 16:09, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является организация логистического обслуживания предприятия на примере ООО СП «Батик». Для достижения цели поставлены следующие задачи: - изучить теоретические основы логистического обслуживания предприятия; - изучить организационную структуру предприятия, его назначение и вид деятельности;

Содержание

Введение.
1.Теоретические основы логистического обслуживания предприятия.
1.1. Потоки в логистике. Параметры, классификация, характеристика потоков логистики.
1.2. Логистические операции и функции.
1.3. Теоретические основы формирования логистических систем.
2. Характеристика предприятия.
2.1. Назначение и вид деятельности. Организационная структура предприятия.
2.2. Материальные и информационные потоки предприятия.
2.3. Характеристика основных логистических операций и функций предприятия.
2.4. Исследование поставщиков. Расчет оптимального размера заказа.
2.5. Анализ каналов распределения.
3. Совершенствование логистического обслуживания на предприятии.
3.1. Построение микрологистической схемы предприятия.
3.2. Разработка мероприятий по усовершенствованию организации логистического обслуживания и оценка их эффективности.
Заключение.
Список использованных источников.

Работа состоит из  1 файл

логистика курсак.docx

— 63.41 Кб (Скачать документ)

Таким образом, можно  сделать вывод о целесообразности покупки автомобиля МАЗ грузоподъемностью 10 тонн. Покупка принесет около 35 млн. выручки в год. При грубейшем подсчете (без учетов налогов из выручки) стоимость автомобиля окупится менее чем за три года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Понятие логистической системы относится к одним из базовых понятий логистики. Функционирование экономического механизма обеспечивают разнообразные системы.                                                                                   Материальный поток образуется в результате совокупности определенных действий с материальными объектами. Однако логистические операции выполняются не только с материальным, но и другими видами логистических потоков.                                                                                                                    Цель логистической системы - поставка материальных ресурсов и готовой продукции в заданное место, в нужном количестве и ассортименте в максимально возможной степени подготовленных к производственному и личному потреблению при заданном уровне издержек.                                             В реальной экономической жизни существует большое количество логистических посредников, многоассортиментность материальных ресурсов, используемых в производстве товаров, а также разветвленные распределительные сети.                                                                                               В индивидуальной работе раскрыта тема логистического обслуживания предприятия на примере ООО СП «Батик». Дана краткая характеристика предприятия, охарактеризованы входящие, исходящие и внутренние материальные потоки и внутрипроизводственные информационные потоки предприятия.                                                                                                         Приведена схема существующей микрологической системы предприятия. Проведено исследование поставщиков и расчет оптимально размера заказа молний, который составил на 60 дней 6000 шт. Разработаны мероприятия по усовершенствованию логистического обслуживания предприятия.                       В качестве мероприятия по усовершенствованию логистического обслуживания предложена покупка автомобиля МАЗ грузоподъемностью 10 т, для отгрузки готовой обуви заказчикам автотранспортом предприятия, т.к. на данный момент предприятие не имеет собственного транспорта.

Список использованных источников.

1. Альбеков А. У. логистика коммерция. Ростов-на -Дону: Феникс, 2001

2. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2000. - 375 с.

3. Логистика. Учеб. пособие/ Б. А. Аникин[и др.];под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Основы логистики: Уче. пос./ под ред. Л. П. Миротина и В. И. Сергеева. М.: ИНФРА - М, 2000

4. Николайчук В. Е. Логистика в сфере распределения. СПб.: Питер, 2001

5. Практикум по  логистике. Учеб. пос. 2-е изд., перераб. и доп./ под ред. Б. А. Аникина. М.: ИНФРА - М, 2003 - 250с.

6. Родкиной.- М. ТКВЕЛДИ, изд-во Проспект,2008-408с.

7. Радионова В. Н., Туорвец О. Г., Федоркова Н. В. Логистика: конспект лекций. М.: ИНФРА - М, 2002

8. Родкина Т. А. Информационная логистика. М.: Экзамен, 2001-288с.

9. Родников А.  Н. Логистика: термино - логический словарь. 2-е изд., испр. И доп.М.: ИНФРА - М, 2000-352с

10. Скоробогатова  Т.Н. Логистика: Учебное пособие: 2-е изд.- Симферополь: ООО «ДиАйПи», 2005.- 116 с.

11. Сергеев В.  Н. Логистика в бизнесе6 Учеб. М.: ИНФРА - М, 2001 - 608с.

12. Чураков А. Д. Логистика: Учеб. М.: РТЛ, 2001 - 480с.

13. Устав предприятия.

14. Управление  организацией. Энциклопедический словарь.  М.: ИНФРА - М, 201

15. Экономика предприятия.  Учеб. для вузов/ под ред. В. Я. Горфинкеля, В. А. Шванадра. 3-е изд. Перераб. И доп. М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2001

16. http://enbv.narod.ru/

17. http://sbiblio.com/biblio/archive/gadjinskiy_logistika/02.aspx

18. http://www.chtivo.ru/

19. http://www.aup.ru/books/i011.htm

20. http://www.knigka.info/logistika/

 

 

 

 

 


Информация о работе Логистические операции и их классификация