Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 06:07, курсовая работа
Целью работы является определение путей совершенствования выбора поставщиков предприятия.
Достижению цели способствовала постановка и решение следующих задач: изучение принципов управления закупками на основе концепции логистики; рассмотрение критериев выбора поставщиков; характеристика методов выбора поставщиков; оценка выбора поставщиков на конкретном предприятии; разработка путей совершенствования выбора поставщиков на предприятии.
Введение………………………………………………………………………….3
1 Теоретические особенности логистического выбора поставщика…………
1.1Роль поставщика в процессе производства и определение характеристик……………………………………………………………………4
1.2Методика оценки систем качества поставщиков……………………11
2 Анализ процесса выбора поставщиков при осуществлении процесса закупки материально-технических в ООО «Фодеграль»……………………16
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фодеграль»……………………………………………………………..16
2.2 Выбор поставщиков в фирме ООО «Фодеграль»………………..31
2.3 Формирование рейтинга поставщиков……………………………34
3 Совершенствование формирования критериев выбора поставщика……43
Заключение………………………………………………………………………53
Список использованных источников…………………………………………55
Многие предприниматели недовольны системой снабжения своих предприятий: их не устраивают высокие закупочные цены, длительные сроки поставок, низкое качество закупаемой продукции.
Западные специалисты
считают, что партнерские отношения
целесообразно иметь с
Для номенклатуры, закупаемой на конкурентном рынке, целесообразно регулярное проведение процедур выбора поставщика. Это могут быть традиционные конкурсы (тендеры) или же закупки на электронной площадке. Однако российские компании, активно применяющие эти технологии, часто сталкиваются с проблемой их низкой эффективности. Создание цивилизованного рынка необходимо, поскольку неизбежное вступление России в ВТО может привести к вытеснению с рынка российских компаний западными конкурентами.
Одним из эффективных инструментов
развития взаимоотношений предприятий
с поставщиками является ведения
баз данных и формированием рейтингов
поставщиков при появлении
Сейчас российские компании начинают осознавать необходимость создания цивилизованного рынка поставщиков. В частности, формирование единой базы данных поставщиков началось в нефтегазодобывающей отрасли. Систему оценки поставщиков по результатам выполнения обязательств по договорам с различными контрагентами пытаются создавать электронные торговые площадки.
Список используемой литературы