Организационные взоимосвязи в логистике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 15:14, курсовая работа

Описание

Логистическая стратегия фирмы направлена на оптимизацию ресурсов компании при управлении основными и сопутствующими потоками. Стратегические цели задаются с помощью одного или нескольких ключевых показателей эффективности логистики. Логистическая стратегия может быть построена на основе максимизации (минимизации) одного или нескольких ключевых показателей.

Содержание

1. Введение………………………………………………………………………… 2
2. Организационные структуры предприятия…………………………………...4
3. Основные направления информационно-технического обеспечения логистических систем ……………………………………………………………….5

4. Использование логистической информационной системы ………….………...6
5. Взаимосвязь логистической и корпоративной стратегий………………………8
6. Управления логистической системой………………………………………......10

7. Список использованной литературы……………………………………….......13

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word (3).docx

— 52.61 Кб (Скачать документ)

Наиболее  удачно сформулированы и обоснованны  правила построения логистических  систем управления для начинающих в  трудах зарубежных ученых. Данный обзор  рекомендаций является обобщением в  одну концепцию подходов к созданию логистических систем.

Первое  правило. На достижение главной цели должны быть направлены все производственные и снабженческо-сбытовые операции, которые должны быть тесно связаны  со стратегией организации. Это правило  определяющее, и соблюдение этого  правила во много раз повышает степень взаимодействия всех подсистем  и уменьшает отрицательные проявления организационной деятельности логистических  структур.

Второе  правило. Материально-техническое обеспечение, сбыт готовой продукции и транспортно-экспедиционные работы должны быть организованы таким  образом, чтобы воплотить возможность  создания на предприятии единого  направляющего подразделения. Оптимизировать решения этих и других задач лучше  в том случае, когда за снабжение, транспорт и доставку готовой  продукции в хозяйственном подразделении  отвечает одно лицо.

Третье  правило. Любая логистическая система  должна располагать достаточным  информационным обеспечением, а каждое определенное структурное подразделение  обязано иметь опыт его скорейшего и рационального использования. Эта задача на предприятиях решается в ходе создания комплекса автоматизированных систем управления.

Четвертое правило. Логистические подразделения  на предприятии должны быть укомплектованы квалифицированными специалистами. В  данном случае надлежащее кадровое обеспечение  предполагает подготовку и переподготовку определенных специалистов. Предприятие  не должно экономить средства на решение  этого вопроса.

Пятое правило. Должно установить тесные внешние  и внутренние системные связи  независимо от выбора производственно-экономической  деятельности. Ко всему процессу хозяйственной  деятельности организации должно относиться как к целостному и неразрывному.

При таком подходе все работы, проходящие на предприятии или за его пределами, оцениваются как важные не только для всех партнеров по коммерческой деятельности, но и для всех сотрудников  предприятия.

Шестое  правило. Руководству предприятия, а соответственно и центру управления логистической системы легче  и эффективнее управлять транспортными  и складскими работами, а также  организацией сервиса покупателей  через учетно-плановые подразделения. Если данное требование выполняется, то прибыль предприятия может вырасти  до величины прибыли от основной деятельности.

Седьмое правило. Необходимо определить оптимальный  уровень обслуживания персонала  для каждой конкретной логистической  системы в зависимости от ее потенциала. Стремление к совершенствованию  сервиса потребителей в итоге  награждается адекватным увеличением  прибыли.

Восьмое правило. Большое значение имеет  серьезное, внимательное отношение  к любым мероприятиям в процессе управления логистической системой, так как именно они позволяют  в большей степени повысить интеграцию производственно-хозяйственной деятельности по всем рабочим направлениям, урегулировать  несоответствия в производстве, снабжении  и сбыте, уничтожить сбои в ходе адаптации  к неожиданным воздействиям внешних  или внутренних факторов.

Девятое правило. Производить постоянный поиск  возможностей оптимального укрупнения мелких партий грузов, что приводит к уменьшению издержек обращения  и повышению эффективности снабженческо-сбытовых и транспортировочных работ.

Десятое правило. Гласная оценка деятельности органов материально-технического обеспечения сбыта и транспорта занимает важное место в процессе управления логистикой. К сожалению, зачастую труд работников логистических  подразделений на многих предприятиях недооценивается.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

    1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних спец.учебных заведений. М.: 2005г. -412 с.
    2. Миротин Л.Б., Сергеев В.И. Основы логистики.- М.: Юристъ, 2006г. – 298 с.
    3. Чудаков А.Д. Логитсика : Учебник. –М.: Из-во РДЛ, 2007г.-275 с.
    4. Русалева Л.Ю. Основы логистики. Новосибирск, 2006г.- 405с.
    5. Мазеин С.В., Попов Е.В. Системы внутрипроизводственной логистики. Екатеринбург, 2006г.- 271с.
    6. T.В. Алесинская. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005
    7. Е.А. Голиков Маркетинг и логистика: Учеб. пособие. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2001
    8. www.ec-logistics.ru
    9. www.logistics.ru

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организационные взоимосвязи в логистике