Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 21:08, контрольная работа
Реальный процесс планирования начинается с информации, полученной из ежегодного плана продаж, плана производства и общего экономического плана. Планирование продаж определяет потребности в сырье, продукции и услугах, которые будут приобретены отделом закупок компании; производственное планирование предоставит информацию об источнике, где будут приобретаться сырье, продукция и услуги; экономическое планирование обеспечит информацию, полезную при оценке общих тенденций цены, заработной платы и других расходов.
. Планирование закупок 3
2. Разработка стратегии и тактики логистической системы. 7
Практическая часть 10
Заключение 16
Список использованной литературы 17
1. Голиков Е.А. Основы логистики: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. - 208 с.
2. Козловский В.А., Козловская Э.А. Логистический менеджмент: Учебное пособие, 2-е изд., доп. - СПб.: Издательство «Лань», 2002. - 272 с.
3. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина. - 3-е изд., перераб. и доп.
- М.: ИНФРА-М, 2003. - 368 с.
4. Практикум по логистике: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. /
Под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 280 с.
5. www.referat.ru
6. www.allbest.ru
Информация о работе Планирование закупок и разработка стратегии и тактики логистической системы