Понятие логистического сервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 12:13, контрольная работа

Описание

Если выстраивать логистику обслуживания начиная с отдельного рабочего места, то получится следующая логистическая цепь. Каждый работник предприятия производит и предоставляет определенные услуги другим работникам. Например, менеджер по закупкам в книготорговом предприятии предоставляет своим коллегам по отделу поддержку их деятельности, готовность выполнить часть их функций в случае необходимости и т.д. Начальнику – надежное и качественное выполнение работ, дисциплинированность, отзывчивость на новое и т.д. Он оказывает услуги специалистам отдела продаж, сообщая им информацию о новых поступлениях, обеспечивая им контакты с поставщиками, рекомендуя методы продвижения книг и т.д.

Содержание

1. Понятие логистического сервиса…………………………………….3
2.Формирование системы логистического сервиса………………….10
3.уровень логистического сервиса……………………………………14
4.Список литературы……………………………………………………………16

Работа состоит из  1 файл

логистика.doc

— 79.50 Кб (Скачать документ)

 

     

Есенькин  Б. С. Логистика в книжном деле / Б. С. Есенькин – М., МГУП, 2002 – 335 с.

Иванов С. Сервисные  потоки / С. Иванов – 25.11.07

Морозов О. Б. - Основы логистической теории в практике успешного ведения современного бизнеса. Лекция 2 / О. Б. Морозов –  С.-П. – СПГУ,  2006

Сербин В.Д. Основы логистики. / В. Д. Сербин - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004

Информация о работе Понятие логистического сервиса