Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 21:37, контрольная работа
Под системой управления материальными потоками понимается организационный механизм формирования планирования и регулирования материальных потоков в рамках внутрипроизводственной логистической системы.
Поток представляет собой совокупность объектов, воспринимаемую как единое целое, существующую как процесс на некотором временном интервале и измеряемую в абсолютных единицах за определенный период. Параметры потока – это параметры, характеризующие происходящий процесс. Основными параметрами, характеризующими поток, являются: начальный и конечный его пункты, траектория движения, длина пути (мера траектории), скорость и время движения, промежуточные пункты, интенсивность.
Системы управления материальными потоками на производстве 3
Изменения в освоении перевозок различными видами транспорта в условиях функционирования логистики. 15
Задача № 1. 20
Список использованной литературы 22
Уровень развития транспортной системы экономических районов неодинаков. Обеспеченность путями сообщения как по общей длине, так и по плотности ( километров пути на 1000 кв. км.) отличается в десять и более раз. Наиболее развитой транспортной системой выделяются Центрально-Черноземный, Центральный, Северо-западный, Северо - Кавказский, Волго-Вятский районы; наименее развитой – Дальневосточный, Восточно-Сибирский, Западно-Сибирский, Северный экономические районы. Считаю нужным заметить, что транспортно развитыми регионами являются те регионы, в которых находятся развитая сеть машиностроительных предприятий, т.е. где производят, выпускают транспорт. Отличаются районы и по структуре грузооборота. В районах, где в межрайонном масштабе разрабатываются такие полезные ископаемые, как железная руда, уголь, основные перевозки осуществляются по железным дорогам; там, где добывают нефть, газ, велика доля трубопроводного транспорта; в районах, где разрабатываются лесные ресурсы, значителен удельный вес внутреннего водного транспорта; в районах, специализирующихся на обрабатывающих отраслях, главная роль принадлежит железнодорожному транспорту. Так, например, в Западно-Сибирском районе преобладает железнодорожный транспорт и высок удельный вес трубопроводного транспорта, в Центральном районе подавляющая часть перевозок осуществляется по железной дороге. Районы добывающей промышленности имеют активный транспортный баланс, т.е. вывоз превышает ввоз, так как масса сырья топлива больше массы готовой продукции, а районы обрабатывающей промышленности соответственно-пассивный, т.е. ввоз превышает вывоз.
В отраслях экономики больше всего
перевозок автотранспортом
В восточных районах
Автотранспорт общего пользования
выполняет большой объем
Определить оптимальный размер партии при оптовой скидке. Структура цен и издержки приведены в таблице. Годовое потребление равно 1 000 000 шт., затраты на поставку составляют 40 усл.ед.
Структура оптовой скидки цен и издержек:
Размер партии поставки, ед. |
Цена, усл. ед. |
Затраты на содержание запасов, усл.ед. |
0 - 9999 |
3,1 |
0,85 |
10000 – 19999 |
2,6 |
0,6 |
20000 – и более |
0,8 |
0,42 |
Решение.
Оптимальный размер заказа при цене 3,1 усл. ед. равен:
Qопт = = 9 701 ед.
Оптимальный размер заказа при цене 2,6 усл. ед. равен:
Qопт = = 11 547 ед.
Оптимальный размер заказа при цене 0,8 усл. ед. равен:
Qопт = = 13 801 ед.
С учетом полученных данных, рассчитаем суммарные годовые издержки.
При цене 3,1 усл. ед. суммарные годовые издержки составят:
С = = 3 108 246 усл. ед.
При цене 2,6 усл. ед. суммарные годовые издержки составят:
С = = 2 606 928 усл. ед.
Для нахождения общих годовых затрат при цене 0,8 усл. ед. и предложенной структуре оптовых скидок к цене мы должны использовать минимальный объем партии в 20000 ед., а не величину = 13 801 ед., рассчитанную выше. Для этого случая суммарные годовые затраты будут составлять:
С = = 806 200 усл. ед.
Вывод.
Из приведенных расчетов можно сделать вывод, что целесообразны закупки партиями по 20 000 ед. Покупать меньшими партиями будет менее выгодно.
Информация о работе Системы управления материальными потоками на производстве