Современная реклама: состояние и проблемы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 15:46, контрольная работа

Описание

Смысл рекламной индустрии состоит в приобщении граждан к тем или иным продуктам, через связывание этих продуктов в их сознании с идеями, образами, которые могут заинтересовать будущего потребителя. При этом у потребителя складывается некое положительное отношение к идее рекламируемого продукта, а за ним - стереотип поведения, лояльность к продукту. Впоследствии реклама занимается развитием идеи, уже отождествленной с продуктом и поддержанием должного поведения потребителя по отношению к продукту во времени.

Содержание

Введение…………………………………………………………………....3
1. Современная российская реклама: состояние и проблемы………….6
1.1 Современное состояние рекламной деятельности в России……….6
1.2 Характерные черты российского рекламного рынка……………...14
1.3 Новые рекламные технологии……………………………………….20
1.4 Современная российская реклама: сильные и слабые стороны…..29
1.5 Перспективы и тенденции развития российской рекламы………..34
Заключение………………………………………………………………...36
Список используемой литературы………………………………………38

Работа состоит из  1 файл

реклам д-ть додел.docx

— 65.85 Кб (Скачать документ)

Невысокий статус рекламы в российском обществе объясняется рядом исторических особенностей развития рыночных отношений: исторически сложившейся заниженной оценка рекламы, связанной с традиционной ориентацией населения на аскетизм в потреблении и неуважением  к богатству; распространенным мнением  о том, что лучшей «рекламой» является репутация производителя; значительным отставанием в России средств  массовой информации по темпам развития в сравнении с европейскими странами; недоверием к рекламе, сформировавшимся на протяжении советского периода развития дефицитной экономики, в которой рекламировались чаще низкокачественные товары.

Вместе  с тем реклама - это мощнейший  инструмент, имеющий огромное влияние  на общество. В настоящее время  она представляет собой особый социальный институт, формирующий вкус, стереотипы поведения, создающий новые традиции, разрушающий или созидающий нравственный мир человека. При этом особую актуальность проблеме социальной ответственности  рекламы придают ее повторяемость  и навязчивость. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников

1. Гришина  В.Т., Дробышева JI.A., Меликян О., Маркетинг  в отраслях и сферах деятельности: практикум, (изд. 3) - М.: Дашков и К, 2008. --134 с.

2. Инструменты  мобильного маркетинга // www.mobimark.ru

3. Информационный  сайт // www.infonnsms.ru

4. Киринцев  А. П. Практика рекламы №7, 2009 - 55-68 с.

5. Кисмерешкин  В.Г. Реклама в продвижении  российских товаров. - М.: "Экономика", 2010 - 213-229 с.

6. Комова  И.В., Мобильный BTL = Мобильный маркетинг  или лучше?, 2007. - №6.

7. Лукина  А.В., Маркетинг товаров и услуг:  Учебное пособие. - М.: Форум, 2008. - 169 c.

8. Пименов  П.А., Основы рекламы. - М.: Гардарики, 2006. - 101 - 105 c.

9. Реклама  & Дизайн // www.reklama.rin.ru

10. Ромат  Е.В., Реклама. - СПб.: Питер, 2008. - 77 - 79 c.

11. Шарков  Ф.И., Технология рекламы. - М.: РИП-холдинг, 2006. - 224 c.

12. Шишова  Н.В., Акулич Т.В. Основы рекламы. - Ростов н/Д, изд. центр ДГТУ, 2007. - 80 - 101 c.

13. Федько  В.П., Федько Н.Г., Основы Маркетинга - Ростов н/Д, изд. "ФЕНИКС", 2010. - 141 - 144 c.

14. Холланд  Г., Кристин Б., Мобильный маркетинг. - М.: Вершина, 2008. - 208 с.

15. Энциклопедия  маркетинга // www.marketing.spb.ru

Информация о работе Современная реклама: состояние и проблемы