Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2011 в 09:37, реферат
Крытый вагон. Старые добрые каждому знакомые с детства крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, нуждающихся в защите от внешних природных воздействий, главным образом, от осадков. К тому же, закрывающиеся на замки двери вагонов защищают груз от расхищения.
«Доверяй, но проверяй» - один из основных
принципов бизнеса в
Крытый вагон. Старые добрые каждому знакомые с детства крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, нуждающихся в защите от внешних природных воздействий, главным образом, от осадков. К тому же, закрывающиеся на замки двери вагонов защищают груз от расхищения. В таких вагонах могут перевозиться как штучные упакованные грузы, так и насыпные.
Крытые вагоны бывают универсальными (грузоподъемность 68т) и специальными. К специальным крытым вагонам относятся:
Полувагон. В принципе, это почти тот же крытый вагон, только без крыши. И эта отличительная черта диктует различие в назначении. В полувагонах перевозятся штучные и насыпные грузы, не нуждающиеся в защите от внешних воздействий.
Полувагоны делятся на:
Вагон-платформа. Это вагоны без крыши и стен, грузоподъемностью в 45 и 60 тонн, в зависимости от длинные платформы. Платформы делятся на универсальные (в основном, для насыпных грузов) и специальные (оборудованные специальным образом для перевозки леса, автомобилей, большегрузных контейнеров). Конструкция вагона-платформы облегчает погрузку-выгрузку.
Вагон-цистерна. Думаю, очевидно, что такие вагоны предназначены для транспортировки разного рода жидкостей. Тоннаж – от 60 до 125 тонн. Универсальными цистернами считаются те, что перевозят нефтепродукты. Для остальных жидкостей используются специальные вагоны.
Вагон-хоппер. Это вагоны бункерного типа, которые могут быть как открытыми, так и заткрытыми. Предназначены для перевозки сыпучих грузов, не нуждающихся в защите от атмосферных осадков или нуждающихся, соответственно. Погрузка в вагонах закрытого типа осуществляется через люки в крыше. А выгрузка происходит, благодаря конусообразной конструкции вагона и действию силы тяжести, через люки в полу.
Думкар. Еще
их называют вагонами-самосвалами. Благодаря
особой конструкции эти вагоны, напоминающие
с виду платформы, прекрасно подходят
для перевозки крупноформатных сыпучих
грузов осуществления полностью механизированной
их выгрузки.
В наш век международные грузоперевозки очень важны, как для предпринимателей имеющих небольшие предприятия, так и для владельцев крупных концернов.
Международная
перевозка груза из/в стран
СНГ железнодорожным
Международные контейнерные грузоперевозки по железной дороге позволяют существенно уменьшить сроки транспортировки груза. Такой вид перевозок очень выгоден для предприятий, ведь главными факторами этих перевозок являются: отправка больших партий груза единовременно, высокая сохранность груза, надёжность и эффективность благодаря применению контейнеров.
Контейнерная доставка грузов выгодна при перевозках на дальние расстояния. Основным из достоинств является возможность отгрузки товаров у себя на складе и выгрузки непосредственно на складе у приобретающей стороны.
Современные контейнеры отличаются водонепроницаемостью и прочностью конструкций. Они гарантированно сохранят груз от любых внешних влияний. Самыми распространёнными на сегодняшний день являются транспортировки контейнеров морским и железнодорожным транспортом.
Существуют ещё
международные мультимодальные
или смешанные грузоперевозки –
это очень эффективное
Мультимодальные перевозки с использованием железной дороги требуют от всех участников процесса слаженности действий и максимальной точности. Лишь в этом случае транспортировка будет эффективной и надёжной. Организатор мультимодальных перевозок обязательно должен координировать действия всех участников процесса перевозки. В зависимости от пожеланий заказчика, подбираются способы доставки грузов и максимально оптимальные варианты маршрутов, для того что бы выбрать самые выгодные экономически варианты доставки. В зависимости от места назначения груза, сочетают различные виды транспорта: сочетание морского, железнодорожного и автомобильного транспорта является наиболее популярным.
Международные железнодорожные перевозки берут свое начало в России чуть позже, чем начало строительства первых железных дорог в 1837 году. Тогда указом императора Николая I началось строительство царскосельской железной дороги. Долгое время железные дороги в России использовались лишь для транспортировки пассажиров, в частности войск.
Железная дорога – это вопрос политический, потом военно-стратегический, потом уже экономический.
Так говорил граф С.Ю. Витте один из самых влиятельных министров за всю историю России. Именно при его правлении была построена Транссибирская железная дорога, а также Китайско-восточная железная дорога по территории соседнего Китая. Совершенно естественно, что при тогдашних технологиях строительство было убыточным. Но это совершенно не помешало развитию международных железнодорожных перевозок, так как Российская Империя была заинтересована в выходе на новые рынки сбыта в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Вторую половину 19 века обычно и считают периодом зарождения международных перевозок.
Сегодня международные
железнодорожные перевозки
Из недостатков стоит отметить следующее:
Исходя из негативных факторов использования железной дороги для международных перевозок грузов, крайне рекомендуется поручить организацию транспортировки профессиональной логистической компании, такой как ТрансВип. ТрансВип обладает полным набором решений по осуществлению железнодорожных перевозок, имеет договоренности о сотрудничестве с РЖД.
Стоит также отметить, что ширина российских железных дорог немного больше европейских. Она так и называется "русская колея" и обладает шириной в 1520 мм (5 футов). Русская колея распространена на всем постсоветском пространстве. Европейцы же используют колею немного уже - 1435 мм. Существует версия, что разница в колее была сделана для того, чтобы предотвратить скорое продвижение войск в случае войны СССР с европейскими государствами и наоборот. В любом случае разница в колее оказывает существенное влияние на реализацию международных железнодорожных перевозок между Россией и европейскими странами.
Сложности которые тут возникают - необходимость либо смены тележек состава, либо перегрузки грузов. Чаще всего производится второе, так как РЖД не занимается перевозкой грузов по европейской части континента. Это в свою очередь означает, что логистическая компания должна иметь договоренности не только с РЖД, но и с частными железнодорожными компаниями Европы.
Очень важно
и присутствие специалиста
Для железнодорожной транспортировки грузов используются в основном контейнеры. Они бывают следующих видов:
В зависимости от того, какой груз требуется транспортировать и выбирается тип контейнера. Помимо контейнеров грузы можно также перевозить по железной дороге на тан называемых плоских платформах (флэттрэк). Это наиболее подходит для транспортировки техники. Ее просто грузят на платформу и закрепляют.
Если же вам требуется произвести транспортировку сыпучих грузов, то для этого можно использовать специальные вагоны-хопперы, а для железнодорожной перевозки жидких грузов - специальные вагоны-цистерны. Подобрать нужную платформу для транспортировки, спланировать маршрут, договориться с железными дорогами способна только профессиональная логистическая компания.
Самое важное, что пользуясь услугами профессионалов на самом деле вы экономите. Во-первых, крупные логистические компании имеют скидки от официальных тарифов на железнодорожные грузоперевозки, так что их прибыль формируется не за Ваш счет, а за счет железных дорог.
Во-вторых, вы экономите гигантское количество времени и страхуете себя от множества рисков, связанных с грузоперевозками железнодорожным транспортом. Типичный пример - повреждение контейнера во время железнодорожной перевозки. В таком случае, заказчик должен прибыть на место поломки и проконтролировать перегрузку груза. Обращаясь в специализированную логистическую компанию, вы получаете гарантию на отсутствие проблем с доставкой грузов железной дорогой.
Для того, чтобы несколько сориентировать наших клиентов в том, какие грузы можно перевозить без проблем, используя авиаперевозки, а какие нет, а также какие требования предъявляются к упаковке грузов, мы написали данную статью.
Информация о работе Типы вагонов для железнодорожных перевозок