Типы вагонов для железнодорожных перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2011 в 09:37, реферат

Описание

Крытый вагон. Старые добрые каждому знакомые с детства крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, нуждающихся в защите от внешних природных воздействий, главным образом, от осадков. К тому же, закрывающиеся на замки двери вагонов защищают груз от расхищения.

Работа состоит из  1 файл

Типы вагонов для железнодорожных перевозок.doc

— 554.50 Кб (Скачать документ)

Одной из немаловажных характеристик груза является его  удельно-погрузочный объём (УПО) (или stowage factor - по-английски). УПО характеризует  показатель того, сколько тонн груза приходится на кубический метр или сколько кубометров занимает тонна груза. Попросту говоря - это коэффициент для расчёта полезного «местозанимания» груза в тех или иных условиях транспортировки или складирования. Например, груз с коэффициентом УПО в 1.4 кубометров на тонну является объёмным, то есть тонна этого груза займёт 1,4 кубометра. Несложно просчитать – сколько кубометров пространства понадобится вам для перевозки полного веса груза. Груз с УПО равным единице – считается «дедвейтным» (морской термин) или стандартным, ни объёмным, ни тяжёлым. УПО меньше единицы говорит о том, что груз тяжёлый, то есть превалирующим критерием для расчёта транспортировки такого груза является вес, а не кубатура, которую он занимает. Особенно важным этот критерии становится для тех перевозок, где объём грузовых помещений является определяющим при выборе транспортного средства, например морские перевозки. Но об этом – чуть позже.

Отдельного внимания заслуживают вопросы специфики  оформления документов для международной перевозки грузов. Для каждого вида транспорта существуют свои нюансы оформления провозных документов. Для каждого вида груза – есть множество важных аспектов товаро-сопроводительных бумаг. Для каждого вида внешнеэкономической сделки – есть свои тонкости документооборота. И от всех этих важных моментов напрямую зависит материальный результат сделки и перевозки.

Любая сделка, предполагает наличие минимум двух сторон –  продавца (поставщика) и покупателя (получателя). Каждая из сторон заинтересована в том, что бы максимально обезопасить свои деньги или товар. Кто и за чей счёт должен доставить товар до транспортного средства? Кто обязан организовать и оплатить погрузку товара? Разгрузку? Обеспечить и оплатить все расходы по страхованию груза во время следования в пути? Организовать подачу транспортного средства, которое соответствовало бы всем требованиям международных правил безопасной перевозки грузов? Продавец или покупатель? Для того, что бы вопросов было меньше, в профессиональной среде были приняты единые правила и стандарты условий международных сделок/перевозок – Инкотёрмс (Incoterms = International Commercial Terms или Международные Условия Торговых сделок). Вы наверняка уже сталкивались с ними, а если нет, то сможете найти массу информации, порывшись в дебрях интернета. Благодаря Инкотёрмс , стороны всегда могут послать друг друга на три заветные буквы. Эти три буквы – аббревиатура Инкотёрмс, которая заключает в себе ответы на все перечисленные выше вопросы. Например, продажа товара на условиях FOB (Free On Board) означает, что продавец обязан обеспечить доставку качественного груза, его ПРР и оплату всех расходов, связанных с его ПРР на борт судна в оговоренном порту. А покупатель, соответственно, обязан вовремя предоставить это самое судно в порт и своевременно оплатить груз покупателю.

Каждая аббревиатура из трёх (иногда более) букв подразумевает  стандартный набор прав и обязанностей сторон для такого типа поставки. Эти условия закрепляются сторонами контрактом. Таким образом, в случае каких-то непредвиденных ситуаций, будет легче определить, у кого же «рыльце в пуху».

Помимо контракта с оговоренными ценами и условиями Инкотёрмс, необходим товаро-распорядительный документ. Таким документом в международных перевозках вообще и авиа перевозках в частности, является коносамент. Коносамент содержит сжатую информацию о сторонах, их реквизиты и контактные детали, условия сделки, условия оплаты фрахта, характеристики груза и его таможенный статус. Для многих молодых специалистов является откровением тот факт, что на время перевозки груз полностью поступает в собственность и под распоряжение перевозчика. Закрепить юридически права на груз , а также обязанности по его сохранности за перевозчиком призван коносамент, который в международных перевозках является товаро-распорядительным документом (по юридической силе таким же, как договор купли-продажи). Поэтому коносамент всегда выдаётся перевозчиком, и закрепляет за ним право собственности на груз на время перевозки, ведь перевозчик тоже должен обезопасить себя от риска неуплаты фрахта по доставке груза. После того, как перевозчику оплатили все его услуги, он передаёт оригиналы коносамента покупателю/получателю груза. Получить товар в пункте назначения без оригинала коносамента или письменного разрешения перевозчика невозможно. Это – непреложный закон международной торговли. Товар выдаётся только лицу, указанному в коносаменте в графе получатель, или лицу, уполномоченному получателем, если такая процедура была заранее оговорена сторонами.

После экспортно-импортного контакта, коносамент, пожалуй, самый важный документ для международной перевозки. Без него не обходится ни одна перевозка. Помимо гаранта оплаты фрахта перевозчику, коносамент так же играет роль платёжного инструмента при расчётах в банке.

Остальные документы, сопровождающие товар в международных перевозках, как правило, имеют сертификационный характер, либо связаны с таможенными или иными формальностями при прохождении товара через границу. Это таможенные декларации, сертификаты качества и происхождения, справки и свидетельства, подтверждающие качественные характеристики груза и его безопасность, различные финансовые документы для учёта налогообложения и разного рода сборов и плат, документы учёта количественных и качественных параметров груза.

Для перевозки  грузов нестандартных размеров, агрессивных или химических грузов, наливных и прочих нестандартных грузов авиация используется крайне редко. Поэтому мы эти аспекты затрагивать в данной статье не станем.

Наши  услуги

Международная перевозка грузов - Китай, сводная таблица цен на доставку грузов из Китая

Наша компания занимается многими  направлениями международной транспортировки грузов. Одним из них является перевозки авиатранспортом из Китая. В наши услуги входит сертификация грузов и полное таможенное оформление. Наша фирма наиболее надежная. Мы даем гарантию, что Ваш груз прибудет к Вам вовремя в целости и сохранности. Также мы предоставляем дополнительные услуги. Например, сертификационные мероприятия, услуги по соблюдению интересов клиентов у производителей, подбор оптимальной товарно-номенклатурной позиции, позволяющей уменьшить стоимость таможенного оформления авиаперевозки грузов.

Международные авиаперевозки – это наиболее быстрый вариант доставки товаров по всей планете. Наша фирма занимается также смешанными перевозками. Ведь, международные перевозки мелких партий товаров стоят заказчику совсем недорого. Доставка мультимодальных грузов - это очень сложный процесс. Многие компании не в состоянии обеспечить адекватные сроки поставки, либо предоставляют небольшой спектр услуг или их цены не выносят конкуренции. При небольших объемах перевозимого груза заказ отдельного транспорта экономически нерентабелен и нецелесообразен. Грузовые авиаперевозки, можно, сделать экономически выгодными, благодаря точным логистическим расчетам. Тарифы на авиа доставку из Китая в города России и некоторые другие страны. Даны приблизительные расценки перевозимого груза, за определенную массу в долларах США за 1кг:

  от 45 кг от 100кг от 300кг от 500кг от 600кг от 700кг от 800кг от 1000кг
Санкт-Петербург (+BBT) 9,2$ 7,7$ 6,4$ 6,1$ 5,8$ 5,7$ 5,6$ 5,5$
Москва(SVO2) 9,2$ 7,7$ 6,4$ 6,1$ 5,8$ 5,7$ 5,6$ 5,5$
Москва(DME) 10,4$ 8,0$ 6,7$ 6,4$ 6,1$ 6,0$ 5,9$ 5,8$
Хельсинки 9,8$ 7,4$ 6,1$ 5,7$ 5,5$ 5,4$ 5,3$ 5,2$
Германия 9,8$ 6,8$ 5,7$ 5,3$ 5,1$ 5,0$ 4,8$ 4,7$
Уфа, Екатеринбург 9,5$ 7,7$ 6,4$ 6,1$ 5,8$ 5,7$ 5,6$ 5,5$
Новосибирск, Самара 9,5$ 7,7$ 6,4$ 6,1$ 5,8$ 5,7$ 5,6$ 5,5$
Калининград, Иркутск 9,5$ 7,7$ 6,4$ 6,1$ 5,8$ 5,7$ 5,6$ 5,5$
Владивосток 9,5$ 8,5$ 7,2$ 6,8$ 6,6$ 6,5$ 6,3$ 6,2$
Киев, Ташкент 9,8$ 7,6$ 6,3$ 5,9$ 5,7$ 5,6$ 5,4$ 5,3$

В стоимость  тарифов входят: топливные расходы, расходы по подготовке товаров на складе, все аэропортовые расходы, расходы за доставку в аэропорт, предоставляемое отправителем таможенное оформление по экспортным документам, а так же оформление авиа накладной.

В стоимость  вышеуказанных тарифов не входят следующие позиции:

  • Доставка от склада отправителя до нашего склада;
  • Оформление экспортных документов, если у отправителя нет необходимого набора;
  • Расходы в аэропорту по месту прибытия груза;
  • Таможенная очистка в аэропорту по месту прибытия груза;
  • Расходы за внутритаможенный транзит по России;
  • Расходы за наземную обработку в аэропорту отправления - 40$ для партий до 300кг;
  • Прием груза со склада отправителя.

Данные тарифы представлены для груза, подходящего  под категорию “обычных”, то есть не скоропортящегося товара, не опасных товаров, не дорогостоящих товаров. Наши клиенты обычно перевозят из Китая: китайский фарфор, шелк, чай. Особенно часто везут одежду. Но и не забывают о косметике, живописи, посуде, веерах, палочках и фонариках, чайных наборах, мебели. Из Китая так же импортируется в Россию электротехническое оборудование, синтетический каучук, целлюлоза, стальной прокат, рыба и морепродукты, продукция органической химии. И самое главное Китай ценится своими тканями, их везут не жалея средств. Цены на эти уникальные, истинно китайские вещи, отличаются в разных магазинах.

В Китай же отправляют: сигареты, сигары, табак, алкоголь, древесину, электронно-оптические преобразователи. На данный момент российские бизнесмены пытаются влиться в машиностроительный бизнес и продавать продукцию российской тяжелой промышленности в Китай. Иногда в Китай везется такой эксклюв как собаки: китайцам перестали запрещать их держать и появилось много «собаководов». В Китай запрещён ввоз опасных для здоровья ядов, наркотико-содержащих веществ, взрывчатых веществ, порнографических фильмов, огнестрельного и другого оружия. Запрещён вывоз скульптур искусства, живописи и графики китайских мастеров без чека от магазина, который бы подтверждал покупку законной, а так же нужно разрешение на вывоз от “КАО” по культурным ценностям при Министерстве культуры КНР. А также исторических документов, представляющих ценность для всех народов мира. В Макао не ограничен ввоз и вывоз валютных ценностей, в том числе и выигрышей в казино, различного антиквариата, предметов старины и искусства, золотых и ювелирных украшений, а также электроники.

Наши  услуги

Процедура таможенного оформления при импорте товаров  в Россию

Таможенное оформление при импорте  товаров в Россию – достаточно трудоёмкий процесс, который требует  к себе профессиональный подход. При  импорте необходима таможенная очистка, включающая в себя непосредственно  само таможенное оформление и, что более важно, уплату необходимых таможенных платежей. При импорте товаров всех видов для таможенного оформления понадобятся следующие документы:

  • заверенные копии экспортной декларации и внешнеэкономического контракта с необходимыми приложениями и спецификациями;
  • а также сам оригинал и 3 копии паспорта сделки;
  • счёта-фактуры (инвойсы), товарно-транспортные накладные;
  • упаковочные листы с указанием веса и (или) количества мест;
  • сертификаты соответствия, качества, происхождения товара;
  • заключения санитарно-эпидемиологического контроля;
  • технический паспорт или иной документ, характеризующий товар и производителя;
  • на отдельном листе реквизиты организации;
  • платёжное поручение об оплате таможенных платежей;
  • приказ о приеме на работу, копия паспорта сотрудника, который осуществляет функции декларанта и если необходимо нотариально заверенная доверенность на него.

Иногда при  таможенном оформлении возникает необходимость  предоставить разрешения на вывоз, а также прайс-листы завода-изготовителя, химический анализа товара, гарантийный обязательства для товаров двойного назначения и т.д. Обязательно необходим перевод на русский язык всей иностранной документации. В некоторых случаях документация прилагается в двух экземплярах: на иностранном языке и национальном языке.

Для того, чтобы  не создавать себе лишние неудобства и сэкономить время проще и  правильнее всего доверить работу над  импортированием товаров квалифицированным  специалистам и фирме, которая занимается международной перевозкой грузов, например компании ТрансВИП. В данном случае мы выступаем в качестве импортёра товара. Чаще всего такая сделка осуществляется по следующей схеме: клиент (то есть Вы) предоставляет агенту (то есть нам) необходимые для импорта данные, производится предварительная оценка стоимости контракта. Затем мы выбираем оптимальный базис поставки, при этом учитываются Ваши требования и пожелания. Далее происходит согласование и подписание Агентского контракта, после этого наша компания подписывает импортный контракт с иностранным поставщиком, покупает иностранную валюту и оплачивает товар иностранному поставщику, организовывает транспортировку и страхование приобретённого товара, оформляет документы нетарифного регулирования при ввозе товара на территорию России. Наша фирма организовывает процедуру таможенного оформление товара и, наконец, осуществляет доставку товара на ваш склад. Агентское вознаграждение выплачивается по договорённости сторон, как правило, сумма вознаграждения напрямую зависит от стоимости импортируемого товара и берется как определенный процент от его стоимости.

Информация о работе Типы вагонов для железнодорожных перевозок