Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 14:29, курсовая работа
В современном бизнесе менеджмент, связанный с управлением заказами, становится критическим с точки зрения потребительского сервиса. Многочисленными исследованиями установлено, что время на выполнение таких процедур как прием, подготовка, передача, обработка, мониторинг заказов составляет от 50 до 70 % общего цикла его выполнения для большинства предприятий.
Введение 2
1. Основные цели логистической функции «управления заказами» 5
2. Этапы цикла управления заказами 11
3. Планирование выполнения заказа конкретного потребителя 22
4. Получение и обработка заявки в системе ON-LINE 23
Заключение 25
Список литературы 26
Следующую сферу параметров оценки поставщика составляют финансовые условия. Главное здесь место занимает цена поставляемых изделий. Однако, в некоторых случаях на первый план выступают и другие финансовые условия, например способность поставщика предоставлять рассрочку платежа, поставлять продукцию в кредит и т. п. Важную роль играют и ценовые скидки, например, за многократные заказы продукции у одного и того же поставщика. В настоящее время многие фирмы-потребители отдают приоритет надежности поставок, качеству поставляемых изделий и сервису.
Кроме определенных количественных критериев оценки поставщика существует большая группа качественных показателей, которые играют важную роль в процедуре выбора, но трудно поддаются определению. К таким показателям относятся имидж поставщика, отсутствие негативных сообщений о нем от партнеров по бизнесу или в средствах массовой информации, доброжелательность, способность к контакту и длительным партнерским отношениям.
Не последнюю роль в выборе поставщика играет его географическое расположение. Важность этого критерия определяется, прежде всего, транспортными расходами на доставку необходимой продукции. Партнерство с близлежащими поставщиками обеспечивает, как правило, доставку продукции с баз промежуточного хранения. Однако следует учитывать, что удаленные поставщики могут обеспечить поставку продукции более высокого качества, по более низким ценам, с лучшим сервисом.
Фактор цены и затрат является преобладающим для большинства фирм, так как напрямую определяет прибыль. Поэтому, прежде всего поставщики отбираются по ценовому критерию. Обычно пользуются четырьмя базовыми процедурами определения цен продукции потенциальных поставщиков: ценами товарных бирж, прайс-листами, ценовыми котировками и переговорами напрямую с поставщиками.
1.
Получение из единой
2.
Определение состава грузовых
единиц: транспортные средства
3.
Выбор схем транспортировки:
4.
Аналитический расчёт: оптимальных
параметров заказа, сроков и стоимости
его выполнения на каждом
5.
Формирование инструкций для
конкретного исполнителя и
Событие |
Процесс контроля в точке отслеживания |
Погрузка товара в транспортное средство - |
роспись водителя (экспедитора)
в приемке груза под |
Прибытие транспортного средства в промежуточный пункт - |
доклад в центр управления заказами о прибытии транспортного средства в промежуточный пункт |
Выгрузка товара из транспортного средства на склад торгового посредника - |
роспись получателя в приёмке товара по качеству и количеству |
Передача или установка товара заказчику - |
роспись заказчика в приемке товара и отсутствии претензий по договору поставки |
В настоящее время сотовая связь
предоставляет возможность
Преимущества для поставщика от системы ON-LINE: положительный имидж поставщика и 100%-е удовлетворение потребностей клиента, равномерность поступления заявок на склад, контроль над динамикой продаж, остатками товара и другими финансово-экономическими показателями в реальном времени, экономия времени на управление заказами.
Для работы в системе ON-LINE необходимо следующее оборудование:
У торгового представителя: мобильный телефон стандарта GSM, с возможностью передачи информации по каналам GPRS и портативный компьютер на основе PALM, передающий информацию по каналу GPRS ($350-500). В офисе поставщика: сервер подключенный к Internet.
Схема передачи информации в системе ON-LINE.
(время на операции в пунктах 3-5 не должно быть более 10 минут).
Управление заказами является одной
из важнейших функций
1. Гаджинский А.М. Основы логистики Учеб. пособие М. ИВЦ «Маркетинг» 2009.
2. Логистика: Учеб. пособие / Под. ред. Б.А.Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2008.