Автор работы: Даша Кошкина, 17 Августа 2010 в 19:23, контрольная работа
Система закупок предприятия решает задачу контроля эффективности распределения затрат на закупки продукции и услуг промышленных предприятий. Принцип работы заключается в независимом поиске поставщиков с помощью активного подбора альтернативных предложений с элементами конкурентных торгов и технологии проверки надежности контрагентов, путем проведения запроса котировок и получения наилучшего ценового предложения на рынке. Это позволяет Службе Экономической Безопасности осуществлять оптимальный визуальный и внутренний контроль над всеми проводимыми закупками предприятия. Практически исключается возможность злоупотреблений в области закупочной деятельности или не эффективного расхода средств предприятия.
1. Задание 1
Организация закупок на предприятии
3
2. Задание 2 11
1) Что является целью логистического управления на современном этапе? 11
2) Объясните, почему необходимо достижение компромиссов между различными структурами подразделениями фирм 11
3) Составьте определение экономических компромиссов 12
4) Какие уровни решений охватывают экономические компромиссы? 13
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ
1. Задание
1
Организация закупок на предприятии |
3 |
2. Задание 2 | 11 |
1) Что является целью логистического управления на современном этапе? | 11 |
2) Объясните, почему необходимо достижение компромиссов между различными структурами подразделениями фирм | 11 |
3) Составьте определение экономических компромиссов | 12 |
4) Какие уровни решений охватывают экономические компромиссы? | 13 |
Список литературы | 14 |
Задание 1
Организация
закупок на предприятии
Система закупок предприятия решает задачу контроля эффективности распределения затрат на закупки продукции и услуг промышленных предприятий. Принцип работы заключается в независимом поиске поставщиков с помощью активного подбора альтернативных предложений с элементами конкурентных торгов и технологии проверки надежности контрагентов, путем проведения запроса котировок и получения наилучшего ценового предложения на рынке. Это позволяет Службе Экономической Безопасности осуществлять оптимальный визуальный и внутренний контроль над всеми проводимыми закупками предприятия. Практически исключается возможность злоупотреблений в области закупочной деятельности или не эффективного расхода средств предприятия.
Система закупок при внедрении на предприятие позволяет в любой момент оценить эффективность закупочной деятельности и выявить недобросовестные операции со стороны служб снабжения.
Решаемые задачи
Схема закупочной деятельности предприятия и интеграция в неё нашей системы.
Служба Материально-
Для контроля актуальности и подлинности заявок со стороны службы Снабжения, Службе Экономической Безопасности отслеживает обеспечение этих заявок поставками в нужный срок и в достаточном объеме. Это осуществляется путем внесения в систему сканированного счета поставщика по данной продукции и платежного поручения предприятия подтверждающего оплату этого счета. Это позволит скоординировать актуальность заявок службы Снабжения, а так же сроки закупок, и их объем с ценами. Если в должный период закупка не была произведена, то вносятся подробные комментарии от сотрудника службы Снабжения или же Службе Экономической Безопасности, раскрывающие причину отсрочки или же отказа от закупки.
Таким
образом, система «Контроль +» является
независимым, высокоэффективным инструментом
контроля, путем поиска поставщиков
и получения максимально
Результат внедрения системы:
Таблица
1- Преимущества системы
Полный контроль на всех этапах | Система не дает возможность проводить закупки, минуя службу экономической безопасности, и позволяет контролировать её на всех этапах. Дополнительно привлеченные поставщики создают актуальную конкуренцию и позволяют получить минимальное ценовое предложение. |
Гарантия поставки | Наша компания разработала уникальную методику проверки потенциальных поставщиков, которая позволяет получать всю необходимую информацию о структуре, финансовом положении и производственной деятельности организаций и тем самым гарантировать поставку продукции. |
Максимальный охват | Большая база данных компаний (более 450 000), специализирующихся на самой различной продукции позволяющая привлечь максимально возможное количество поставщиков по каждой закупке. В отличие от традиционных методов проведения конкурсов, количество приглашенных поставщиков не ограничено. |
Оптимальное взаимодействие служб | Система позволяет скоординировать действие службы МТС и управления экономической безопасности для проверки и анализа всех закупок. Наличие множественных фильтров и различных аналитических инструментов дает возможность оперативно получать исчерпывающую картину всего закупочного процесса. |
Этапы процесса осуществления закупок потребителем:
1.
Осознание потребности —
2.
Общее описание потребности —
указываются основные
3.
Оценка характеристик
4.
Поиск поставщиков —
5. Запрос предложений — покупатель предлагает поставщикам сделать свои предложения.
6.
Выбор поставщика — покупатель
анализирует поступившие
7.
Оформление заказа — процедура
передачи поставщику
8.
Оценка эффективности
Этапы процесса закупок на предприятии:
1)
Определение масштаба проекта
(определение объема
2)
Формирование плана закупок,
3)
Разработка предварительного
4)
Размещение объявлений о
5) Оценка предложения.
6) Окончательные переговоры.
7) Составление документации.
8) Поставка и контроль качества.
9) Обсуждение спорных вопросов и гарантийных обязательств.
Специалисты службы закупок
Показатели, характеризующие деятельность службы закупок предприятия:
Операции, осуществляемые в рамках функции закупок: