Формирование имиджа, как одна из задач Public Relations

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2011 в 15:43, курсовая работа

Описание

Цель этой работы - выявить закономерности и способы формирования позитивного имиджа в глазах общественности с учетом российского менталитета.

Содержание

I. Введение. 3

II. Основная часть: 5

Глава 1. Имиджмейкинг в системе Public Relations.

Глава 2. Объекты формирования имиджа. 9

Глава 3. Методы формирования образа. 10

Глава 4. Психологические аспекты создания образа. 14

Глава 5. Важность Public Relations. 21

III. Заключение. 25

IV. Список использованной литературы. 26

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.doc

— 135.00 Кб (Скачать документ)

     Сразу наладить поток правдивой информации и не скрывать правды. Например, катастрофа парома “Эстония” в 1994 году. Компания “Силья -лайн” сообщила, что отныне на всех финских паромах не будет открываться передняя аппарель (предполагаемая причина катастрофы).

    В целом, значение Public Relations для субъекта рынка огромно. С помощью тщательно продуманных  и хорошо выполненных PR-акций возможно как успешное позиционирование, а затем возвышение объекта, так и его полное уничтожение в глазах общественности.

 

    
 
 
 
 

   ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 
 

    В настоящей работе была сделана  попытка выделить и проанализировать  основные принципы создания имиджа, учитывая в первую очередь особенности психологического и эстетического восприятия информации. Область имиджмейкинга наиболее остро нуждается, на мой взгляд, в теоретическом обосновании принципов ее действенности. На сегодняшний день существует множество научных трудов по психологии, теории и эстетики рекламы; формирование образа же, как раздел теории Public Relations, недостаточно проработан. Специалисты по психологии, социологии и другим общественным наукам лишь недавно стали обращаться к этой теме, да и сами рекламисты больше полагаются на собственный опыт и интуицию.

    Таким образом, теория имиджмейкинга  остается областью субъективных оценок, где удачные находки, по большей части носят случайный характер, а не являются результатом специальных знаний.

    Роль имиджмейкера, как правило,  играют профессиональные психологи.  Наука создания образа требует  комплексного подхода. PR-профи, работающий над проблемой имиджа, должен обладать смешанными знаниями в области психологии, дизайна, журналистики и даже физиологии человека; либо это должна быть команда творчески мыслящих специалистов.

    В данной работе представлен  вариант возможного обоснования объектов и методов формирования образа, а также приведены примеры из практики некоторых PR-кампаний.

    Особое внимание уделено психологическим  аспектам создания имиджа. Так  же отмечена важность Public Relations, как  средства эффективной массовой коммуникации. Значению PR и в частности имиджмейкингу не всегда уделяется должное внимание, в связи с чем взаимодействующие субъекты терпят моральные и материальные убытки.

   Настоящий труд не претендует  на законченность и совершенство, это лишь попытка осмысления, предполагающая более развернутое и профессиональное исследование проблем формирования имиджа. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 

1. Викентьев  И.Л. Приемы рекламы и  Public Relations, Триз-шанс, 95г.

2. Ульяновский  А. Мифодизайн рекламы, Институт личности, 95г.

3. Современная  реклама /перевод с англ., общая  ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 95г.

4. Гуревич  П.С. Приключения имиджа: технология  создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М. “Искусство”, 91г.

5. Бехтерев  В.М. Объективная психология, М.  “Наука”, 91г.

6. “Петербургский  рекламист”, №6-7, 96г.

7 “Экспресс  сервис”, №№ за 94, 95 г.г.

8. “Вечерний  Петербург”, 10 мая, 95г.

9.”Час  пик”, 19 (18) мая, 94г.  

10. “Санкт-Петербургские  ведомости”, 13 октября, 94г.

Информация о работе Формирование имиджа, как одна из задач Public Relations