Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 11:50, контрольная работа
В настоящее время тема исследования лоббистской деятельности является чрезвычайно актуальной. В то время как данное направление широко используется в политическом PR, оно так же находит свое отражение и в других отраслях данной науки, как например, в коммуникационном менеджменте
Цель данной контрольной работы – изучить лоббирование как метод продвижения, обозначить основные виды и технологии лоббирования, используемые для продвижения компании, а так же выявить основные правила воздействия на выборных должностных лиц.
Введение
1. Лоббирование корпоративных интересов: формы организации и правила лоббирования;
2. Тесты
Заключение
Список использованной литературы
3.
НАЧНИТЕ ФОРМИРОВАТЬ ВАШЕ
4.
СОЗДАЙТЕ АДРЕСНЫЕ И
5.
САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЭТО СОТРУДНИКИ.
Штат выборного должностного
лица может иметь большое
6.
ПИШИТЕ СТАТЬИ. Пишите статьи
в газеты, в том числе и местные.
Все выборные должностные лица
или почти все читают газеты.
Таким образом, вы сможете
7. ПИШИТЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ. Информация, которую вы предоставляете прессе и которую пресса комментирует, не только поможет передать ваши мысли читателям и избранному должностному лицу, но также повысит доверие к вашей группе, значимость поднимаемых вопросов.
8.
ГОТОВЬТЕ И РАСПРОСТРАНЯЙТЕ
9.
ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ СВОЙ ЕЖЕГОДНЫЙ
ОТЧЕТ ЛИЦАМ, ПРИНИМАЮЩИМ
10.
УЧАСТВУЙТЕ В РАБОТЕ ДРУГИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ. Ваше участие в
различных организациях
11.
ПРИНИМАЙТЕ УЧАСТИЕ В
12.
ПОСЫЛАЙТЕ ПИСЬМА И ОТКРЫТКИ
ВЫБОРНЫМ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ.
13.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ БЛАГОДАРИТЬ.
14.
ИЗУЧИТЕ, КАК ГОЛОСОВАЛО
15.
СОЗДАЙТЕ ТЕЛЕФОННУЮ СЕТЬ. Организуйте
своих единомышленников по
Список использованной литературы:
1. Алексеев С.А. Лоббирование в современном российском обществе: региональный аспект. М.: Мир, 2000. 223 с.;
2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М.: ЭКМОС, 2003. 478 с.;
3. Аравина Т.И., Кузнецов Ю.Ю. Лоббизм: национальные образцы и степень социальной приемлемости. С. 62.;
4. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. М.: Мир, 2003. 117с;
5. Велетминский И.А. Лобби перестает быть хобби // Российская газета. 2008. №17. С. 4.;
6. Гундарин М.В. Книга для руководителя отдела PR. СПб.: Питер, 2007. 365 с.;
7. Мирошниченко А.А. Public relations в общественно-политической сфере. Провинциальная практика. М.: БЕК, 1998. 354 с.;
8. Ольшевский А.С. Негативные PR-технологии. М.: Инфра – М, 2004. 327 с.;
9. Серебряный А.И. Научный метод и ошибки. М.: УРСС, 2003. 159 с.;
10. Смирнов В.В., Зотов С.В. Лоббизм в России и за рубежом: политико-правовые проблемы // Государство и право. 1996. №1. С. 112;
11. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. М.: Деловая книга, 2004. 303 с.;
12. Энциклопедический словарь PR и рекламы. М.: 2003. 125 с.;
13. http://www.raso.ru
Информация о работе Лоббирование корпоративных интересов: формы организации и правила лоббирования