Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 14:26, курсовая работа
С средствами массовой информации общество сталкивается ежедневно (газеты, журналы, радио ТВ ) , каждое из них формирует то или иное мнение.
Средства массовой информации подразделяются на визуальные
(периодическая печать), аудиальные (радио), аудиовизуальные (телевидение, документальное кино). Несмотря на все различия между ними, СМИ объединяются в единую систему массовой коммуникации благодаря общности функции и особой структуре коммуникативного процесса .
Привлечение СМИ на конференцию является важным пунктом успеха мероприятия. Каждой компании на руку если о ней будет написано в прессе, в интернете, а если еще мероприятие прошло успешно, то это двойной успех. У каждой компании при проведении конференции должны быть свои информационные партнеры: различные агенства, информационные порталы, газеты и журналы. В данной курсовой работе я рассмотрю каким образом происходит взаимодействие со СМИ в рамках конференции на практическом примере The Baltic PR Weekend.
Введение стр. 3
Глава 1 Общая характеристика СМИ стр. 4
Основные понятия СМИ стр. 4
1.2 Виды средств массовой информации(СМИ) стр. 5
1.3 Функции СМИ стр. 9
Глава 2 Принципы и методы организации конференций стр.13
2.1 Виды и понятия конференций стр.13
2.2 Технологии проведения стр.13
2.3 Методы взаимодействия со СМИ в рамках конференций стр.28
Глава 3 Организация и проведение конференции на примере The Baltic PR Weekend . VII студенческая конференция. стр.32
3.1 Общая характеристика VII студенческой конференции The Baltic PR Weekend. стр.32
3.2 Методы освещения VII студенческой конференции The Baltic PR Weekend в СМИ. стр.36
Заключение стр.39
Список литературы стр.40
Безусловно, к данному моменту вы уже должны хорошо знать перечень наиболее привлекательных для вас (в смысле близости по тематике и больших тиражей) журналов и газет. Во-первых, вам следует, внимательно просмотрев эти издания, выделить наиболее подходящие рубрики и определить тех обозревателей и авторов, которые чаще и лучше всего пишут в этих рубриках на близкие к вашим мероприятиям темы. Приглашайте их в дальнейшем персонально на ваши мероприятия, знакомьте с наиболее интересными участниками, снабжайте всеми материалами конференции.
Дело в том, что такие журналисты, как правило, занимаются своей работой не формально, а заинтересованно, от души. Они постоянно разыскивают и накапливают свежую информацию по темам, на которые постоянно пишут. Если ваше событие станет для них новым источником интересной и полезной информации, они сами далее вас найдут и напишут о вас даже больше, чем вы ожидаете. В дальнейшем с ними можно будет даже не договариваться о подготовке нужных статей, а только своевременно приглашать на ваши мероприятия.13
Весьма полезно также познакомиться и поддерживать хорошие отношения с главными редакторами данных изданий.
Во-вторых, уместно использовать и другие подходы для создания дружеских взаимоотношений вашей компании с прессой. С этой целью следует постоянно искать способы, каким образом можно дополнительно мотивировать редакции для опубликования материалов, как о мероприятии, так и о вашей фирме. Конференция как концентрированное отражение определенной темы, всегда позволяет легко сформировать необходимый для этого материал.
Если вы организуете мероприятие не в родном городе, а на выезде (например, на каком-либо курорте или за рубежом), то пригласите наиболее интересных и дружественных журналистов в такую поездку. Это считается общепринятым способом работы с прессой. Разумеется, все расходы на поездку и хлопоты по оформлению необходимых документов вы должны взять на себя.
Если
вы проводите мероприятия
Учтите,
что редакции заинтересованы в толковом
материале. Поэтому если ваше мероприятие
позволяет подготовить
Однако подобные отношения возможны со сравнительно небольшим кругом изданий. Следует предостеречь от того, чтобы один и тот же материал «гулял» по многим редакциям. Это будет просто некорректно.
Обычно журналисты пишут о том лице в фирме, с которым они общаются. Поэтому важно разумно регулировать встречи с прессой и не отдавать все полностью на откуп сотруднику, ответственному за работу со СМИ. С журналистами должны периодически общаться, например, менеджер проекта, которого желательно «высвечивать», либо руководитель компании.
Встречи первых лиц с журналистами свидетельствуют об их уважении к прессе и могут оказаться весьма эффективными для продвижения и мероприятий, и самой компании, поскольку такие контакты воздействуют на общий имидж. Это особенно важно для крупной фирмы.
В ходе такого общения журналисты могут оказаться полезными и как источники ценной маркетинговой информации. Ведь они постоянно собирают всевозможные сведения по своей отрасли.
.
И в свою очередь, не ждите, что пресса сама вас найдет. Не уповайте на свою «крутизну» или на удачный случай. Инициативу необходимо брать в свои руки. Только в таком случае можно рассчитывать на то, что ваши контакты с прессой будут сразу развиваться в нужном направлении.
Использование радио и телевидения для проведения предварительной рекламной кампании event-мероприятия, как правило, не применяется. Слишком дорого и неэффективно. Зато вполне уместно сообщить в новостные редакции теле- и радиокомпаний о проведении интересного мероприятия, особенно если там примут участие достаточно известные, публичные персоны. В такой информации они очень заинтересованы и часто приезжают для съемок, проведения интервью и т.д. Разумеется, упоминание вашего мероприятия в новостной хронике – это тоже подходящий элемент имиджевой рекламы.
Рассмотрев
и оценив все возможные рекламные
варианты, выбрав союзников в этой
работе, обязательно составьте медиа-
Глава
3 Организация и проведение
конференции на примере
The Baltic PR Weekend . VII студенческая
конференция.
3.1 Общая характеристика VII студенческой конференции The Baltic PR Weekend.
Седьмая международная студенческая конференция The Baltic PR Weekend проходила 10 сентября 2008 года в актовом зале Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета.
Участие
в конференции приняли более 400
студентов специальностей "Связи
с общественностью", "Реклама",
"Журналистика", "Маркетинг"
из 60 ВУЗов России, Украины, Белоруссии,
Латвии и Литвы, а также практикующие PR-специалисты,
представители медиа и бизнес-сообщества.
Конференцию открыло выступление заслуженного
деятеля науки Российской Федерации, ректора
Санкт-Петербургского государственного
инженерно-экономического университета,
профессора Александра Михайлушкина.
С приветственным словом к участникам
обратилась исполнительный директор Северо-Западного
отделения Российской Ассоциации по связям
с общественностью (СЗ РАСО) Екатерина
Трофимова.
Председатель совета директоров группы
компаний "Никколо М" Игорь Минтусов
рассказал об основных тенденциях нового
политического сезона в России, проанализировал
грузино-югоосетинский конфликт, результаты
берлинского саммита НАТО и причины политического
кризиса в Украине.
Сергей Ярошецкий, главный редактор Журналов
Учета Вечных Ценностей "Адреса Петербурга"
и "Адреса Москвы", заведующий лабораторией
журналистики, рекламы и связей с общественностью,
профессор Санкт-Петербургского инженерно-экономического
университета представил примеры корпоративных
и аффилированных средств массовой информации
как один из эффективных способ продвижения
высших учебных заведений.
Ежегодной традицией студенческой конференции
The Baltic PR Weekend стали не только выступления
специалистов из России, но и представителей
профессионального сообщества из других
стран.
На этот раз в работе конференции принял
участие управляющий директор, старший
креативный директор 360° Digital Influence, Ogilvy
PR Worldwide Джон Белл, который рассказал студентам
о возможности активного использования
социальных сетей и блогов для решения
задач Public Relations.)
Дмитрий Лобач, руководитель
практики корпоративных коммуникаций
агентства SPN Ogilvy, поделился опытом PR-сопровождения
сделок по слиянию и поглощению, поведал
об основных этапах, возможных рисках
и угрозах во время проведении подобных
операций.
Специалист по внешним
СМИ ОАО "Группа "ИЛИМ" Вера
Тарзудина рассказала о структуре и
особенностях осуществления внешних
и внутренних коммуникаций в своей компании.
Управляющий партнер коммуникационного
агентства BC Communications Ольга Чернышова познакомила
участников конференции с результатами
исследования динамики и тенденций развития
PR-отрасли в Санкт-Петербурге.
Пленарное заседание
завершилось презентацией нового проекта
компании ISIC-Питер "Лига креативных
игр", о которой рассказал руководитель
отдела продвижения ISIC Дмитрий Дроздов.
Вторая часть конференции была посвящена
презентациям студенческих коммуникационных
проектов.
Были представлены как уже широко известные
профессиональные студенческие конкурсы
и Фестивали: "Масс-Медиа
Перспектива", "PR-профессия
третьего тысячелетия", "Золотая
стрекоза" (Красноярск), так и совсем
"молодые" мероприятия: межвузовские
деловые игры "Playing right games", университетские
экстремальные соревнования в ГУ-ВШЭ (Москва).
Тематика выступлений участников отличалась
разнообразием и вышла за рамки проектов,
направленных исключительно на студенческую
аудиторию.
Освещались вопросы мобильного маркетинга,
использования PR-технологий для продвижения
продуктов питания, формирования здорового
образа жизни у молодого поколения, а также
феномен информационных войн.
В заключительной части конференции состоялись
презентации проектов-победителей спонсорских
конкурсов, предоставленных компанией
ISIC-Питер и сетью спортивно-оздоровительных
клубов "Планета Фитнес".
По традиции самые активные участники
студенческой конференции получили возможность
участвовать в основной конференции The
Baltic PR Weekend, которая проходила 11-12 сентября
в Гранд Отеле "Европа". Приглашения
получили: Ксения Бояркина (Красноярск),
Евгений Лелль, Павел Бутаков (оба Санкт-Петербург)
и Станислав Тихоненко (Гродно, Белоруссия).
(всего: 3 страницы) Student's Weekend Party, которая
состоялась в клубе LёdLimon по окончанию
официальной программы, позволила участникам
принять участие в конкурсах, пообщаться
в неформальной обстановке, встретиться
со старыми друзьями и завести новые полезные
знакомства.
The
Baltic PR Weekend - это совместный проект Российской
Ассоциации по связям с общественностью
(РАСО), коммуникационного агентства SPN
Ogilvy и Международной ассоциации по связям
с общественностью (IPRA).
Организационными партнерами студенческой
конференции в этом году выступили: ОАО
"Группа "ИЛИМ", ОАО "Хлебный
дом" и культурный центр "MadStyle".
Информационными
партнерами стали:
-ISIC-Питер, газета "Деловой Петербург",
-газета "Пара", журнал "Megapolis News",
-консалтинговая компания "Power Lexis",
-интернет-порталы "PR-Info" и "CareerStart",
-информационные агентства "Росбалт",
"Е-Профессионал", "Выставочный
мост",
-молодежное информационное агентство
"Винт",
-центр мобильного маркетинга "Imobis",
-а также международная молодежная организация
"AIESEC".
3.2 Методы освещения VII студенческой конференции The Baltic PR Weekend в СМИ.
В предъидущем пункте я сообщила о информационных партнерах конференции, в этом пункте я покажу на примере, каким образом(содержание, объем, наглядность) информация была освещена в СМИ.
1. В «Выстовочном мосте» была изложена полная информация с указанием всех дат и тонкостей, также агенство информировало как о прохождении конференции так и о завершении.
Пример: дата 23.07.2008
10 сентября 2008 года в Санкт-Петербурге в рамках международного форума The Baltic PR Weekend состоится седьмая международная студенческая конференция.
В центре внимания участников
студенческой конференции ключевые
тенденции и процессы современных
деловых коммуникаций: примеры успешных
PR-кампаний и креативных решений в рекламе
и PR, вопросы бренд-менеджмента и социальной
ответственности бизнеса, взаимодействие
PR-специалистов c представителями массмедиа
и органами власти…
дата 17.09.2008
Завершилась
седьмая международная
Седьмая
международная студенческая конференция
The Baltic PR Weekend проходила 10 сентября 2008 года
в актовом зале Санкт-Петербургского государственного
инженерно-экономического университета.
Участие в конференции приняли более 400
студентов специальностей «Связи с общественностью»,
«Реклама», «Журналистика», «Маркетинг»
из 60 ВУЗов России, Украины, Белоруссии,
Латвии и Литвы, а также практикующие PR-специалисты,
представители медиа и бизнес-сообщества.
2.В молодежное
информационном агентстве "Винт"
информация о будущем мероприятии, о содержании
конференции, о вечеринке после официальной
части.
дата 08.08.2008
10 сентября 2008 года
в Санкт-Петербурге в рамках
международного форума The Baltic PR Weekend
состоится седьмая
По окончанию официальной части в клубе
Led Limon пройдет Student’s Weekend Party, на которой
участники получат возможность пообщаться
в неформальной обстановке, встретиться
со старыми друзьями и завести новые полезные
знакомства, принять участие в конкурсах,
послушать музыку и просто весело провести
времяв кругу своих друзей и коллег.
3.Журнал Е-проффессионал информировал
о будущем мероприятии. Информация практически
схожа с информацией «Винта»
Информация о работе Методы взаимодействия со СМИ при организации конференции