Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 21:00, курсовая работа
Целью данной работы является анализ организационных мероприятий при проведении выставок.
Задачами исследования стали:
1. Подготовка и организация выставочной деятельности в СКСТ;
2. Организация предвыставочной рекламной кампании;
3. Подготовка рекламно информационных материалов;
4. Рассмотреть организацию выставок на примере международной туристической выставки «Енисей-2010».
Введение…………………………………………………………...
3
1.Подготовка и организация выставочной деятельности в СКСТ…………………………………………………………………..
5
1.1.Основные задачи при планировании выставочной деятельности………………………………………………………....
5
1.2.Выбор выставки для участия в ней. Определение целей участия в выставке…………………………………………………...
6
2.Предвыставочная рекламная кампания………………………
8
2.1.Подготовка рекламно-информационных материалов……...
8
2.2.Средства оповещения о выставке……………………………
10
2.3. Выставочная площадь. Выставочные стенды……………...
14
3.Организация и проведение выставки на примере международной туристической выставки «Енисей-2010»……….
19
Заключение ……………………………………………………….
24
Приложение ………………………………………………………..
26
Список литературы………
29
Воронежский институт высоких технологий – АНОО ВПО
факультет заочного обучения
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: Реклама в СКСТ
Студента 5 курса гр.СТз-061.Волжиной А.Н.
На тему: Организация и проведение выставок в СКСТ
Дата сдачи:
«____»______________2011г.
Дата защиты:
«____»_____________2011г.
Оценка: __________________
__________________________
Воронеж 2011г.
Оглавление:
Введение………………………………………………………… | 3 |
1.Подготовка и организация выставочной деятельности в СКСТ…………………………………………………………………. |
5 |
1.1.Основные задачи при планировании выставочной деятельности……………………………………………… |
5 |
1.2.Выбор выставки для участия в ней. Определение целей участия в выставке…………………………………………………... |
6 |
2.Предвыставочная рекламная кампания……………………… | 8 |
2.1.Подготовка рекламно-информационных материалов……... | 8 |
2.2.Средства оповещения о выставке…………………………… | 10 |
2.3. Выставочная площадь. Выставочные стенды……………... | 14 |
3.Организация и проведение выставки на примере международной туристической выставки «Енисей-2010»………. |
19 |
Заключение ………………………………………………………. | 24 |
Приложение ……………………………………………………….. | 26 |
Список литературы……………………………………………… |
28 |
Введение.
Выставка обычно рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном в том же месте, в рамках которого значительное число фирм (экспонентов) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют новые товары, идеи или услуги одной или нескольких отраслей для информирования потенциальных потребителей о своей фирме и ее продукции в целях содействия продажам
Проведение крупной туристской выставки требует специальных выставочных площадей, обеспеченных источниками электроэнергии и приспособленных для быстрого монтажа-демонтажа экспонатов, их надежной охраны, а также для приема и обслуживания огромного потока посетителей. На туристских выставках аккредитуется большое количество работников СМИ и журналистов, для которых проводятся пресс-конференции, создаются условия для работы телевидения. Все это повышает статус и имидж, как самой туристской выставки, так и ее участников.
Участие в туристской выставке, особенно в другом регионе или стране, обходится довольно дорого, и один квадратный метр выставочной площади стоит от 100 до 800 долларов и дороже. Кроме этого надо учитывать расходы по созданию, перевозке, монтажу и демонтажу стенда, подготовку рекламно-информационных материалов, командировочные расходы участников выставки. Эти затраты должны быть экономически оправданы, и требуется тщательное планирование и подготовка участия туристского предприятия в выставке.
В современном мире туристический бизнес имеет все большее влияние. С каждым годом увеличивается число туристов, растет количество туристических компаний. Выставочная деятельность занимает важное место в рекламно-информационных кампаниях предприятий СКСТ. Выставки играют большую пропагандистскую и агитационную роль в продвижении разнообразных продуктов и услуг. Кроме того, участие в престижных вы ставках формирует положительный имидж предприятия и обеспечивает ему известность и популярность. Таким образом, участие в выставках является непременным условием успешного функционирования любого предприятия социально-культурной сферы и туризма.
Целью данной работы является анализ организационных мероприятий при проведении выставок.
Задачами исследования стали:
1. Подготовка и организация выставочной деятельности в СКСТ;
2. Организация предвыставочной рекламной кампании;
3. Подготовка рекламно информационных материалов;
4. Рассмотреть организацию выставок на примере международной туристической выставки «Енисей-2010».
Объектом исследования являются выставки.
Предметом исследования является порядок рекламных мероприятий при проведении выставок в СКСТ.
1. Подготовка и организация выставочной деятельности в СКСТ.
1.1. Основные задачи при планировании выставочной деятельности.
Обычно подготовка крупной туристской выставки занимает три-четыре дня. Осуществляет эту подготовку администрация выставочной организации, которая также координирует сроки проведения подготовительных работ и работу городских служб и систем. Для международных выставок сроки технической подготовки выставок, безусловно, должны учитывать время на выполнение ряда таможенных формальностей, так как в страну ввозятся экспонаты.
Выставочная деятельность должна быть согласована с общей маркетинговой и рекламной стратегиями фирмы. Планирование выставочной деятельности предприятий туризма предполагает решение следующих задач:
- проведение маркетингового анализа туристских выставок и принятие решения об участии в них;
- определение целей участия в выставках и, в частности, в конкретной выбранной выставке;
- оформление заявки на участие в выставке;
- разработка подробного плана мероприятий по подготовке к выставке, в частности: выбор представляемых на выставке туристских продуктов и услуг, определение целевой аудитории, расчет бюджета выставки, разработка и подготовка рекламно-информационных материалов, проектирование и создание выставочного стенда, планирование предвыставочной рекламной кампании, прогноз количества предполагаемых переговоров;
- разработка подробного плана мероприятий по работе на выставке, в частности: подготовка персонала к работе на выставке (стендистов), планирование работы на стенде, участие в выставочных конференциях и «круглых столах», заключение договоров;
- деятельность после выставки, в частности: рассылка материалов выставки по заказам партнеров и клиентов, анализ выявленных в ходе выставки недостатков в ее планировании и организации, оценка эффективности работы на выставке.
1.2.Выбор выставки для участия в ней. Определение целей участия в выставке.
В условиях проведения большого количества разнообразных выставок перед предприятиями СКС и Т стоит задача выбора таких выставок, участие в которых принесет наибольшую пользу. Выбирая выставку, необходимо учитывать множество факторов, в том числе:
- престиж и имидж выставки в среде профессионалов;
- популярность выставки у конечных пользователей;
- успешность предыдущего участия в выставке, в том числе количество заключенных на ней контрактов;
- сроки и организационные условия проведения выставки;
- стоимость одного квадратного метра оборудованной и необорудованной площади.
При принятии решений об участии в той или иной выставке для туристских фирм основным ограничением обычно являются затраты на участие в этой выставке.
У каждой выставки есть свои специфические особенности, характеризующиеся такими факторами, как место и время проведения, стоимость участия, посещаемость, количество экспонентов. В связи с этим необходимо изучить потенциал различных выставок, а затем разработать стратегию участия в конкретной выставке с целью получения максимального эффекта. Исследовать потенциал выставки можно, проанализировав информацию о всех предстоящих туристских выставках, использовав каталоги и сведения о результатах выставок по предыдущим годам. При этом целесообразно уточнить, где экспонируются конкуренты.
Целесообразно также изучить информационный пакет, предоставляемый организатором выставки, где обычно дана следующая информация: список участников; тематические разделы; целевой посетитель; мероприятия, организуемые на выставке; список экспонентов прошлого года; масштабы выставки; реклама выставки; условия участия.
Проанализировав информацию о выставке, необходимо сопоставить ее с целями участия, которые сформулированы туристским предприятием.
Основными целями участия в выставке могут быть следующие:
- реклама туристского предприятия и его продуктов и услуг;
- предоставление необходимой информации о самом предприятии и его продуктах, т. е. формирование у потребителя знаний о конкретном товаре или услуге;
- формирование положительного имиджа предприятия туризма, доброжелательного отношения к нему, поддержание репутации фирмы на желаемом уровне;
- формирование имиджа (образа) надежного партнера;
- поиск новых партнеров;
- формирование убеждения о необходимости приобретения представленных туристским предприятием товара или услуги;
- пропаганда положительного опыта и традиций данного туристского предприятия с целью побуждения потребителя обратиться именно к этому предприятию;
- формирование потребностей и стимулирование сбыта туристского продукта или услуги;
- увеличение объема продаж;
- стремление сделать потребителя постоянным покупателем туристского продукта или услуги, постоянным клиентом фирмы;
- заключение контрактов;
- проведение маркетинговых исследований, в том числе изучение рынков сбыта и поиск новых, анализ конкурентов и их продуктов.
2.Предвыставочная рекламная кампания.
2.1.Подготовка рекламно-информационных материалов.
Выставки — это необходимый этап в продвижении любого продукта или услуги на рынок. Однако нередко, затратив значительные средства на участие, фирмы обнаруживают, что отдача в конечном итоге оказалась незначительной. Другие, наоборот, получают новые выгодные договора, подписанные благодаря деловым контактам на стенде, в ходе презентаций и других меро приятий выставки. В связи с этим следует обратить внимание на то, что предвыставочная рекламная кампания является важнейшим элементом подготовки к выставке.
Информация о работе Организация и проведение выставок в СКСТ