Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 21:00, курсовая работа
Целью данной работы является анализ организационных мероприятий при проведении выставок.
Задачами исследования стали:
1. Подготовка и организация выставочной деятельности в СКСТ;
2. Организация предвыставочной рекламной кампании;
3. Подготовка рекламно информационных материалов;
4. Рассмотреть организацию выставок на примере международной туристической выставки «Енисей-2010».
Введение…………………………………………………………...
3
1.Подготовка и организация выставочной деятельности в СКСТ…………………………………………………………………..
5
1.1.Основные задачи при планировании выставочной деятельности………………………………………………………....
5
1.2.Выбор выставки для участия в ней. Определение целей участия в выставке…………………………………………………...
6
2.Предвыставочная рекламная кампания………………………
8
2.1.Подготовка рекламно-информационных материалов……...
8
2.2.Средства оповещения о выставке……………………………
10
2.3. Выставочная площадь. Выставочные стенды……………...
14
3.Организация и проведение выставки на примере международной туристической выставки «Енисей-2010»……….
19
Заключение ……………………………………………………….
24
Приложение ………………………………………………………..
26
Список литературы………
Работа по подготовке и проведению выставки осуществлялась совместно с Министерством спорта, туризма, молодежной политики Красноярского края, Российским союзом туриндустрии и НП «Сибирская Ассоциация Гостеприимства».
Заключение.
Выставка – это комплексное, многоплановое мероприятие, которое предоставляет экспоненту прекрасные возможности для презентации продукции и создания вокруг нее атмосферы уникальности и эксклюзивности. Выставки неслучайно считаются разновидностью рекламы: участники выставки получают шанс провести целый спектр рекламных мероприятий, например, организовать довыставочную рекламную кампанию, улучшить имидж бренда и предприятия за счет оригинального дизайна выставочного стенда и провести специальные акции для посетителей выставки.
Наиболее эффективно сочетание всех этих компонентов рекламной кампании, однако каждый из указанных видов рекламы воздействует на определенную целевую группу. Поэтому экспоненту следует предварительно определить для себя, какая целевая группа посетителей является наиболее перспективной: оптовые покупатели, региональные дилеры или массовые посетители - конечные потребители предлагаемой продукции.
Выставки и ярмарки по своей сути - форма рекламы, принимая решение об участии придется ответить на те же вопросы, что и при организации любой другой формы рекламы.
Выставки дают возможность расширить круг клиентов путем рекламирования продукции определенным, заинтересованным в ней, лицам.
Проанализировав работу международной выставки «Енисей-2010», проходящей в Красноярске можно заключить следующее:
Выставка «Енисей-2010» является развивающимся проектом. С каждым годом все большее число фирм заинтересованы в принятии участия.
Основные участники выставки - туристические фирмы, туроператоры.
Организаторы выставки подготовили различные конкурсы профессионального мастерства, бизнес-тренинги по продажам, семинары. Прошло большое количество презентаций. Фирмами были предложены горящие туры, скидки на путевки, специальные программы.
Мероприятие позволило не только раскрыть весь туристический потенциал края, но и объединить усилия всех участников рынка, завязать взаимовыгодное сотрудничество и, в конечном счете, сделать их совместную работу эффективной.
Выставочная деятельность на красноярской ярмарке направлена на достижения основных маркетинговых целей туристского предприятия, среди которых:
1. Представление фирмы и ее продуктов;
2. Изучение рынков сбыта;
3. Поиск новых рынков;
4. Расширение числа клиентов;
5. Внедрение нового продукта на рынок;
6 Определение возможного спроса на новый продукт;
6. Поиск новых деловых партнеров;
7. Изучение предложения конкурентов;
8. Позиционирование своих продуктов относительно услуг конкурентов;
9. Формирование благоприятного имиджа фирмы;
10. Непосредственный сбыт продуктов и заключение контрактов.
Подводя итоги проведенной выставки можно отметить, что участвовавшие в проекте фирмы достигли всех основных, поставленных перед собою, маркетинговых целей, что говорит об успешности проведенной выставочной работы.
Приложение.
Рисунок 1
Церемония открытия международной выставки «Енисей-2010»
Рисунок 2
Презентация информационного тура «Красноярский край – Тыва – Хакасия»
Рисунок 3
Место презентации турфирмы «ПЕГАС»
Рисунок 4
Место презентации турфирмы «КОРАЛ-ОТДЫХ»
Рисунок 5
Группа выставочных стендов
Рисунок 6
Презентация техники снаряжения, инвентаря, аксессуаров
Список литературы:
1. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев. – М, 1996. – 120с.
2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме / А.П. Дурович. – Минск, 2001. – 92с.
3. Емельянов Б.В. Экскурсоведение / Б.В. Емельянов. – М, 2000. – 55с.
4. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности / Е.Н. Ильина. – М, 2000. – 64с.
5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма / Н.И. Кабушкин. – М.: Дрофа, 2008. – 152с.
6. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме / В.А. Квартальнов. - М.: Проспект, 2007. – 18с.
7. Коваленко А.С. Роль выставок в туризме: Практический маркетинг / А.С. Коваленко. – М, 2007. – 13 с.
8. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России / И.В. Крылов. – М.: Академия, 2008. – 64с.
9. Лукичев А.С. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник / А.С. Лукичев. – М.: Дашко и К, 2004. – 77с.
10. Петелин В.Г.Основы менеджмента выставочной деятельности / В.Г. Петелин. – М.: Юнити, 2005. – 112с.
11. Сарафанова Е. В. Маркетинг в туризме / Е.В. Сарафанова. – М.: Альфа-М, 2007. – 47с.
12. Сенин В.С. Организация международного туризма / В.С. Сенин. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 95с.
13. Тихомиров Д.В. Эффективная работа на выставке / Д.В. Тихомиров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 154с.
14. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник / А.Д. Чудновский. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 32с.
15. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 105с.
Информация о работе Организация и проведение выставок в СКСТ