Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 23:26, курсовая работа
PR-кампания – это совокупность заранее спланированных организационных и коммуникационных мероприятий, включающих комплексное использование преимущественно PR-средств и технологий, а также средств других маркетинговых коммуникаций, осуществляемых в целях формирования сохранения или увеличения паблицитного капитала базисного субъекта PR (организации, человека).
В своей деятельности
ОАО АКБ «РОСБАНК»
• Банк работает в интересах России как ответственный партнер государства,
• Банк выполняет свой долг перед обществом, отчисляя установленные законом налоги в бюджет,
• Банк обеспечивает высокое качество своих продуктов и услуг,
• Банк всегда защищает интересы своих акционеров,
• Банк - надежный партнер и клиент,
• Банк обеспечивает максимальную финансовую эффективность своей деятельности,
• Банк участвует
в решении проблем регионов, в
которых действуют его филиалы,
• В отношениях с клиентами Банк обеспечивает соблюдение всех действующих норм и правил относительно качества, стоимости и безопасности предоставляемых услуг и продуктов,
• Банк неукоснительно соблюдает конфиденциальность информации о клиентах в рамках, установленных законодательством,
• Банк стремится к унификации стандартов работы с клиентами во всех своих филиалах и дополнительных офисах,
• Банк обеспечивает наивысшую квалификацию своих сотрудников,
• Банк делегирует
сотрудникам пропорциональную ответственность
по всем направлениям деятельности, что
создает условия для
• Банк обеспечивает своим сотрудникам справедливую оплату труда,
• Банк делает все
возможное для обеспечения
1.1.3.Деловая этика ОАО АКБ «РОСБАНК»
Деловая этика – система нравственных требований и норм поведения, реализуемых в профессиональной деятельности. Этика деловых отношений включает:
- этическую оценку внутренней и внешней политики организации;
- моральные принципы членов организации;
- моральный климат в организации;
- нормы делового этикета.
Во взаимодействии с внешним миром ОАО АКБ «РОСБАНК» ориентирован на стремление к общему прогрессу и процветанию, внесению своего вклада в обеспечение продуктивной занятости, в соблюдение прав человека, в образование, экономическое благосостояние и развитие регионов, в которых он работает. Деловая этика ОАО АКБ «РОСБАНК» требует от сотрудников постоянной готовности к соблюдению законов, норм и правил, определяющих деятельность Банка.
1.1.3.1. Взаимодействие с акционерами (инвесторами)
Руководство несет ответственность перед акционерами банка. Его цель – максимизация стоимости банка и получаемой прибыли. Банк принимает на себя обязательство развивать и совершенствовать свой бизнес во имя достижения этой цели.
Постоянно улучшая эффективность своей работы, мы создаем благоприятные условия для
дополнительных инвестиций. Своей работой мы стремимся соответствовать и превосходить ожидания
наших собственников.
Мы придаем большое значение доверию со стороны инвесторов и делаем все возможное для
его укрепления.
Поэтому мы принимаем на себя следующие обязательства:
• неукоснительно соблюдать и защищать интересы акционеров и инвесторов;
• уважать и обеспечивать равные права всех акционеров;
• строго придерживаться принципов и стандартов корпоративного управления;
• обеспечивать профессиональный и качественный менеджмент, чтобы гарантировать
справедливую и конкурентоспособную прибыль на капитал акционеров и инвесторов;
• обеспечивать открытый и своевременный доступ к информации, ограниченный только
рамками закона и условиями конкуренции;
• повышать наглядность и доступность информации на основе улучшения качества учета и
отчетности.
6.2. Взаимодействие с клиентами
ОАО АКБ «РОСБАНК» - универсальный финансовый институт, предоставляющий весь
комплекс банковских услуг крупным компаниям, предприятиям малого и среднего бизнеса, физическим
лицам.
Клиенты составляют основу банковского бизнеса, от максимального удовлетворения их
потребностей зависит успех всей деятельности Банка. Мы стремимся к наивысшим стандартам
обслуживания, защищаем интересы каждого клиента. Потребности клиента – главный закон для Банка
и его сотрудников. Единственное исключение из этого правила – противоречие требований клиента
действующему законодательству и правилам, регламентирующим банковскую деятельность.
Мы заинтересованы в установлении долгосрочных партнерских взаимоотношений с клиентами
и всемерно способствуем их развитию.
Мы стремимся к гласности во взаимоотношениях с клиентами и предоставлению им полной и
достоверной информации о своих услугах и продуктах.
Уважая интересы наших клиентов, мы стремимся к минимизации любых рисков. Главное для
нас — доверие клиентов и деловых партнеров.
Мы постоянно работаем над совершенствованием системы обслуживания клиентов,
разрабатываем и внедряем в жизнь новые прогрессивные формы банковских услуг. Мы используем
передовой опыт, современные технологии и инновации мировых лидеров банковской индустрии для
того, чтобы постоянно превышать ожидания каждого из наших клиентов и через это добиваться
лидирующих позиций на банковском рынке России.
Мы стремимся к расширению возможностей клиентов и созданию максимально удобных для
них условий обслуживания. Мы намерены сделать свои услуги доступными для большинства наших
потенциальных клиентов на всей территории РФ, поэтому расширение сети филиалов и
дополнительных офисов – одно из ведущих направлений работы.
Мы уважаем достоинство наших клиентов и принимаем на себя следующие обязательства
перед ними:
• обеспечивать своих клиентов банковскими продуктами и услугами высшего качества в
соответствии с их требованиями;
• обходиться со своими клиентами честно во всех аспектах своей коммерческой
деятельности;
• создавать равные условия для всех наших клиентов; Корпоративный Кодекс ОАО АКБ «РОСБАНК»
8
• гарантировать уважение человеческого достоинства в реализации наших услуг,
маркетинге, рекламе;
• своевременно и внимательно рассматривать возможные затруднения в работе с
клиентами, конструктивно и своевременно разрешать претензии.
В случае возникновения конфликта интересов мы считаем своей обязанностью сделать все
возможное для
разрешения спорных ситуаций максимально
конструктивным образом
1.1.4.Фирменный
стиль ОАО АКБ «РОСБАНК».
Фирменный стиль – это набор постоянных элементов (словесных, графических, цветовых и пр.), которые, действуя совместно, обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров и услуг фирмы, всей исходящей от неё информации, её внутреннего и внешнего оформления. Задача фирменного стиля – обеспечить индивидуальность фирмы, а также противопоставить фирму конкурентам и их товарам [6].
Элементы
фирменного стиля помогают потребителю
ориентироваться в потоке информации
и безошибочно находить предложения
конкретной фирмы. В систему фирменного
стиля входят следующие элементы:
- товарный знак.
(фирменный знак, фабричная марка, торговая
марка) – обозначение, идентифицирующее
товары данной фирмы и зарегистрированное
в установленном порядке.
- логотип –
разработанное оригинальное
- фирменный блок
– структурное объединение
- фирменный цвет
или набор цветов – элемент фирменного
стиля, способствующий созданию образа
фирмы, привлечению внимания к её товарам
или услугам и оказывающий на потребителя
эмоциональное воздействие.
- фирменный шрифт
или набор шрифтов – необходим
для поддержания единства всех элементов
фирменного стиля.
- слоган или
система слоганов – постоянный
рекламный лозунг, девиз, фигурирующий
в рекламном обращении и
На официальном
сайте ОАО АКБ «РОСБАНК» представлена
следующая информация о корпоративном
стиле банка[7]:
Корпоративный
стиль ОАО АКБ «РОСБАНК»
1.2. Коммуникации
в ОАО АКБ «РОСБАНК»
Относительно
конкретной организации можно говорить
как о внешней коммуникации, так и о внутренней.
Внешняя коммуникация — это коммуникация
с миром, находящимся за пределами организации,
это коммуникации между организацией
и внешней средой. Задача внешних коммуникаций
— удовлетворить информационные потребности
организации, наладить связи с государственными
органами, общественностью, поставщиками,
клиентами. С помощью внешних коммуникаций
формируется и поддерживается имидж компании.
Внутренние, или внутриорганизационные,
коммуникации (между подразделениями,
коммуникация внутри подразделений по
уровням производства и управления, межличностные
коммуникации, неформальные коммуникации)
предстают как часть производственно-хозяйственной
деятельности: связь между отделами, отчеты
отдела реализации или ведомости складского
учета и т.п. Коммуникация внутри организации
включает в себя инструктирование, информацию,
обучение, менеджмент методом разговоров.
Важнейшая цель внутренней коммуникации
в организации - создание среди сотрудников
поддержки целей и политики, проводимой
руководством организации. С помощью коммуникации
сотрудники получают необходимые знания
и мотивацию, становятся лучшими защитниками
и популяризаторами планов компании. Таким
образом, коммуникация — это важный организационный
инструмент и необходимое условие для
эффективного развития и внедрения корпоративной
политики.
К внешним коммуникациям ОАО АКБ «РОСБАНК» относятся:
- коммуникации с акционерами
- коммуникации с клиентами
- коммуникации с конкурентами
- коммуникации с государственными лицами
- коммуникации
с представителями СМИ
К внутренним коммуникациям относятся:
- коммуникации
между руководством и
- коммуникации
между сотрудниками.
Коммуникация –
это обмен информацией между организацией
и её внешней средой и между сотрудниками
организации. Для передачи информации
необходимы каналы коммуникации, которые
могут быть различными в разных организациях.
Далее Автор проанализирует каналы внешней
и внутренней коммуникации, существующие
в ОАО АКБ «РОСБАНК».
1.3.
Анализ каналов коммуникации
ОАО АКБ «РОСБАНК».