Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2011 в 23:07, контрольная работа
В процессе развития человек открывает для себя различные принципы организации мира - ритм, симметрию, контраст, пропорции и т.п. Это порождает в его сознании устойчивые образы, сопровождаемые определенными эмоциями. Причем по большей части этот процесс не является осознанным. Так, вертикаль, при отсутствии разделения, воспринимается как что-то несоизмеримое, легкое и бесконечное.
Назначение визуальных средств
Технические методы
Выбор визуальных средств
Список используемых источников
Юмор. Нет сомнения в том, что большинство рекламных объявлений направлены на развлечение. Использование юмора в определенных ситуациях производит положительное и устойчивое впечатление. Но при неправильном использовании юмор может подорвать доверие потребителя. Имея дело с серьезными предметами, следует соблюдать осторожность. Положительный пример юмористического подхода — реклама "Перно".
Список используемых источников:
Информация о работе Основные художественные средства визуальной рекламы