Основные слагаемые имиджа руководителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 19:39, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является рассмотрение процесса формирования имиджа руководителя.
Задачами являются: рассмотрение понятия «имидж», его основных характеристик, составляющие имиджа руководителя и PR – средства, используемые в процессе его формирования.
Понятие имиджеология, еще недавно малоизвестное и непривычное для бывшей советской политической культуры, в последние годы буквально ворвалось в нашу жизнь. Написаны уже десятки книг на эту тему, публикуются статьи и материалы на страницах журналов и газет, создаются курсы, проводятся отдельные семинары и конференции, устраиваются шумные презентации. Во многих странах СНГ основаны национальные ассоциации паблик рилейшнз.

Содержание

Введение
Глава I. Понятие «имидж»: основные характеристики
§1.Содержание понятия «имидж». Типы и варианты;
§2.Цели и задачи в процессе формирования имиджа;
Глава II Имидж руководителя: особенности формирования
§1.Составляющие имиджа руководителя и способы его формирования;
§2. PR-средства, используемые при формировании имиджа
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Курсовик - имидж.doc

— 113.00 Кб (Скачать документ)

6.Паблик  рилейшнз в сфере бизнеса под редакцией Уткина, 1999г; 

7.Современный  женский энциклопедический справочник  под редакцией Молоковой, 1999г; 

8.Королько  В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Реф –бук», 2002. – 528с; 
 
 
 

          
 
 

           
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

        

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Основные слагаемые имиджа руководителя