Планирование и разработка рекламной кампании турагекнства «Спутник-Юг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 15:37, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является разработка рекламной кампании тураганства «Спутник-Юг».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть понятие «Direct-Mail»;
2. рассмотреть этапы разработки рекламной кампании;
3. практическим путем доказать эффективность рекламной кампании.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. DIRECT-MAIL – ПРЯМАЯ ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА……………………….5
1. Общая характеристика понятия «Direct-Mail»…………………….5
1.2 Этапы проведения прямой почтовой рассылки…………………....7
1.3 Эффективность Direct-Mail…………………………………………9
2. ПЛАНИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРАГЕКНСТВА «СПУТНИК-ЮГ»……………………………………..…...13
2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………..13
2.2 Рекламные исследования…………………………………………...14
2.2.1 Изучение потребителей………………………………………..14
2.2.2 Анализ конкурентов…………………………………………...15
2.3 Планирование рекламной кампании……………………………….17
2.3.1 Цели кампании………………………………………………….17
2.3.2 Бюджет рекламной кампании………………………………….18
2.4 Медиапланирование…………………………………………………20
2.4.1 Выбор средств рекламы………………………………………..20
2.4.2 График публикаций и смета расходов………………………...22
2.5 Разработка рекламного сообщения………………………………….23
2.6 Анализ эффективности рекламы………………………………….....23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...26
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….27

Работа состоит из  1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 35.04 Кб (Скачать документ)

    другое

  14) Укажите, пожалуйста, насколько точно каждое утверждение  описывает туристскую фирму «Спутник-Юг».  Вам необходимо выбрать числа  с плюсом для утверждений, которые,  на Ваш взгляд, наиболее точно  характеризуют фирму «А». Вам  необходимо выбрать число с  минусом для утверждений, которые,  на Ваш взгляд, не характерны  для фирмы «А».

|                               |+3        |+2        |+1        |-1        |-2        |-3        |

|предоставление                 |          |          |          |          |          |          |

|высококачественных услуг       |          |          |          |          |          |          |

|удобное месторасположение      |          |          |          |          |          |          |

|удобные часы работы            |          |          |          |          |          |          |

|ассортимент услуг              |          |          |          |          |          |          |

|высокая квалификация  персонала |          |          |          |          |          |          |

|вежливость и доброжелательное  |          |          |          |          |          |          |

|отношение персонала            |          |          |          |          |          |          |

 

-----------------------

[1] Н. С. Морозова, М. А.  Морозов Реклама в социально-культурном  сервисе и туризме: учебник  для студентов высших учебных  заведений,2008.-57 с.

[2] Н. С. Морозова, М. А.  Морозов Реклама в социально-культурном  сервисе и туризме: учебник  для студентов высших учебных  заведений,2008.-59 с.

[3] http://www.sputnikug.ru

[4] Н. С. Морозова, М. А.  Морозов Реклама в социально-культурном  сервисе и туризме: учебник  для студентов высших учебных  заведений,2008.-87 с.

[5] Рейтинг бесплатных  изданий в Таганроге http://www.reklama-online.ru/rating/smi/index/gorod/89/per/2/tema/6


Информация о работе Планирование и разработка рекламной кампании турагекнства «Спутник-Юг»