Понятие наружной рекламы и ее особенности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 20:31, дипломная работа

Описание

Цель работы – исследование эффективности наружной рекламы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
раскрыть сущность наружной рекламы и ее особенностей;
познакомиться с видами наружной рекламы;
определить основы планирования рекламного продукта;
рассмотреть особенности оценки эффективности наружной рекламы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности наружной рекламы 6
1.1. Понятие наружной рекламы и ее особенности 6
1.2. Планирование рекламы 10
1.3. Методы оценки эффективности наружной рекламы 12
Глава 2. Разработка и оценка эффективности наружной рекламы на примере туристического агентства «Акрис» 18
2.1. Общая характеристика туристического агенства «Акрис» 18
2.2. Разработка эффективной наружной рекламы 21
2.3. Оценка эффективности наружной рекламы………………………………..25
Заключение 31
Список используемых источников 35
Приложения 39

Работа состоит из  1 файл

poslednyaya_rabota.doc

— 1.65 Мб (Скачать документ)

Понятно, не все люди, перемещающиеся в зоне видимости наружной рекламы, могут видеть и воспринимать её в одинаковой мере хорошо. Здесь могут влиять: расположение рекламы, угол обзора, помехи, фон, реклама рядом и т.д. Потому, при подсчёте числа людей, имеющих теоретическую возможность увидеть рекламу на конкретном рекламоносителе, измеряется уровень различных помех восприятия. Сре<span dir="LTR" class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439_0020_0028_0432_0435_0431_0029_


Информация о работе Понятие наружной рекламы и ее особенности