Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 20:31, дипломная работа
Цель работы – исследование эффективности наружной рекламы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
раскрыть сущность наружной рекламы и ее особенностей;
познакомиться с видами наружной рекламы;
определить основы планирования рекламного продукта;
рассмотреть особенности оценки эффективности наружной рекламы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности наружной рекламы 6
1.1. Понятие наружной рекламы и ее особенности 6
1.2. Планирование рекламы 10
1.3. Методы оценки эффективности наружной рекламы 12
Глава 2. Разработка и оценка эффективности наружной рекламы на примере туристического агентства «Акрис» 18
2.1. Общая характеристика туристического агенства «Акрис» 18
2.2. Разработка эффективной наружной рекламы 21
2.3. Оценка эффективности наружной рекламы………………………………..25
Заключение 31
Список используемых источников 35
Приложения 39
Понятно, не все люди, перемещающиеся в зоне видимости наружной рекламы, могут видеть и воспринимать её в одинаковой мере хорошо. Здесь могут влиять: расположение рекламы, угол обзора, помехи, фон, реклама рядом и т.д. Потому, при подсчёте числа людей, имеющих теоретическую возможность увидеть рекламу на конкретном рекламоносителе, измеряется уровень различных помех восприятия. Сре<span dir="LTR" class="dash041e_0431_044b_
Информация о работе Понятие наружной рекламы и ее особенности