Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 09:05, курсовая работа
Сегодня профессия PR-менеджера является популярной, востребованной и, значит, социально необходимой. Без его участия не обходится ни одна избирательная кампания. Услуги специалиста по связям с общественностью оказываются необходимыми и в промежутках между избирательными кампаниями. Профессионально выверенный имидж нужен и руководителю предприятия, и директору фирмы, и эстрадному артисту, и представителю власти, руководителю политического объединения — любой личности, общающейся с людьми.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. PR в политической сфере…………………………………………..5
Понятие связей с общественностью в политической сфере…….5
Функции PR-служб в политике……………………………….......8
Принципы функционирования служб по связям с общественностью в политике………………………………….…11
Глава 2. PR и избирательные кампании……………………………….…..14
2.1. Приемы «за»…………………………………………………………15
2.2. Приемы «против»……………………………………………………19
2.3. Политические партии и СМИ……………………………………….21
Глава 3. Политический PR в России……………………………………......28
Особенности российских СМИ для политического PR……….28
Использование СМИ как инструмента PR на примере деятельности партии "Единая Россия"……………………….....32
Заключение……………………………………………………………………..39
Список использованной литературы…………………………………………41
Для всех теперь очевидно, что рокировка фактически состоялась, а на народ просто наплевали. Но та "беззастенчивость" тандема, с которой все было сделано, "могла обидеть избирателей, задеть их достоинство", полагает социолог. Кроме того, все задачи, которые ставились "все прошедшее путинское десятилетие, практически решены, а новых целей поставлено не было". Люди же "обычно желают большего".
Предвыборные обещания ЕдРосы, бесспорно, дают. Однако "граждане хотя и не сразу, но приходят к пониманию, что обещанные прибавки к зарплатам и пенсиям, в общем-то, ничтожны в сравнении с ростом цен". Это тоже могло стать причиной снижения рейтингов, полагает Алексей Гражданкин.
Еще одним основанием к понижению мог стать господин Дмитрий Медведев, который "после трех лет правления стал восприниматься как самостоятельная политическая фигура, обладающая своей группой поддержки". В связи с этим "группы поддержки ожидали реальной конкурентной борьбы" в избирательном цикле-2011/12, а "получилось как всегда".
В
итоге, конечно, партия «Единая Россия»
выиграла на выборах, и сложно судить,
сделала ли она это за счет вброса
бюллетеней или ее действительно
подержала большая часть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак,
рассмотрев в данной работе сущность,
функции и принципы PR, проанализировав
проблемы становления и функционирования
связей с общественностью в России
и выявив направления разрешения
этих проблем можно сделать
Система PR – это своеобразная наука победы; формула популярности, успеха; искусство компромисса; практика скрытого управления общественным мнением. Сегодня эта система обеспечвает достижение в будущем желаемого результата в политике, идеологии, культуре, образовании и, конечно, в экономике. Это одно из последних достижений современного маркетинга, используемое при проведении предвыборных компаний, в работе с прессой, при повышении эффективности коммерческой и некоммерческой работы и т.д. Причем спектр мероприятий системы PR имеет устойчивую тенденцию к расширению.
Деятельность
служб по связям с общественностью
должна быть направлена на налаживание
конструктивного и
В
современной России представительные
органы государственной власти обращаются
к PR-специалистам для формирования
общественно-политического
Основой
успешной деятельности определенной политической
партии является эффективная коммуникация
со средствами массовой информации, медиа
– важный канал обращения к
потенциальной аудитории
Грамотное
применение пропагандистских способов
и политических технологий, тщательный
анализ социальной информации и желание
достичь единой цели позволяют российским
государственным органам власти
совместно с PR-структурами провести
полный комплекс реформ, опираясь на поддержку
населения страны.
Список использованной литературы