Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 10:52, курсовая работа
В данной работе подробно рассматриваются правовые основы рекламного бизнеса
- предоставления информации
о способах приобретения
- результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций;
- статистических данных, которые не должны предоставляться в виде, преувеличивающем их обоснованность;
- ссылок на какие-либо
рекомендации либо на
- использование терминов в превосходной степени, в том числе употребления слов «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «единственный» и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально;
- сравнений с другим
товаром (товарами), а также с
правами и положением иных
юридических или физических
- ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров;
- фактического размера спроса на товар;
- информации о самом рекламодателе;
Недостоверная реклама не допускается.
Неэтичной является реклама, которая:
- содержит текстовую, зрительную, текстовую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;
- порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;
- порочит государственные
символы (флаги, гербы, гимны),
национальную валюту
порочит какое-либо физическое или юридической лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.
Неэтичная реклама не допускается.
Физическое или юридическое лицо, которому стало известно о производстве или о распространении рекламы, содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе обратиться за защитой нарушенных прав соответственно в суд или арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также вправе требовать от рекламодателя опровержения такой рекламы таким же способом, каким она была распространена, если рекламодатель не выполняет это требование в добровольном порядке.
Заведомо ложной является
реклама, с помощью которой
Заведомо ложная реклама не допускается.
Использование в радио-,
теле-, видео-, аудио-, кинопродукции, а
также в иной продукции и распространение
иными способами скрытой
Контрреклама – опровержение ненадлежащей рекламы, рапространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий.
В случае установления факта нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе нарушитель обязан осуществить контррекламу в срок, установленный федеральным антимонопольным органом (его территориальным органом), вынесшим решение об осуществлении контррекламы. При этом нарушитель несет расходы по контррекламе в полном объеме.
В случае, если контрреклама не осуществлена нарушителем в установленный срок федеральный антимонопольный орган (его территориальный орган), принявший решение о проведении контррекламы, вправе принять решение о полном или частичном приостановлении рекламы нарушителя до дня завершения распространения им контррекламы.
При этом орган, принявший решение о полном или о частичном приостановлении рекламы нарушителя, обязан незамедлительно поставить об этом в известность все стороны договоров с нарушителем на производство, размещение и распространение его рекламы.
Контрреклама осуществляется посредством того средства распространения, с использованием тех же характеристик продолжительности, пространства,места и порядка, что и опровергаемая ненадлежащая реклама. Содержание контррекламы согласовывается с федеральным антимонопольным органом (его территориальным органом), который установил факт нарушения и принял соответствующее решение о его исправлении, пресечении. В отдельных случаях по решению федерального антимонопольного органа (его территориального органа), который принял решение о проведении контррекламы, допускается замена средства распространения, характеристик продолжительности, пространства, места и порядка осуществления контррекламы. Личная агитация, передача не только рекламных объявлений, но и прайс-листов, каталогов, показ образцов
То же, но без личной
агитации, а распространение прайсов агентами на выставках. Осуществление
распространения агитационного печатного
материала - листовки с текстом. Все агитационные
печатные материалы должны содержать
наименования и адреса организаций (фамилии,
имена, отчества и места жительства лиц),
изготовивших печатные материалы, наименование
организации (фамилию, имя, отчество лица)
заказавшей изготовление данных печатных
материалов, а также информацию об их тираже
и о дате выпуска. Не допускаются пропаганда
или агитация, возбуждающие социальную,
расовую, национальную или религиозную
ненависть и вражду. Запрещается пропаганда
социального, расового, национального,
религиозного или языкового превосходства.
Заключение.
Мы говорили о том, как важно
соблюдать законы, такой серьёзной
сферы деятельности, как реклама, о том
как всё начиналась и даже обсудили первые
интересные примеры. Но что делает каждого
лично хорошим специалистом в этом деле?
Что нужно для того, чтобы добиться успеха?
Не учебный курс по рекламе – ремесленников
можно подготовить в течение нескольких
месяцев. И не хорошая работа с людьми,
хотя это область совместного труда, поэтому
работа рядом с другими имеет важное значение.
Реклама – быстро меняющийся бизнес и
требует свежий ум, чтобы переваривать
постоянный поток новой информации. Вы
можете подняться до определённого уровня
прилежания и организации, но для создания
отличной рекламы нужно проницательное
мышление.
Лучшие представители генерируют идеи,
они их волнуют. Эти люди учитывают популярные
вкусы. Они смотрят телевизор, просматривают
Интернет, ходят в кинотеатры, художественные
музеи и на концерты. Они читают книги,
журналы и газеты. Они ищут примеры в данных
по рынкам, затем пытаются соединить точки,
чтобы создать внутреннюю картинку ситуации.
Некоторым людям хорошо удаются стратегии,
но с идеями у них хуже. Другие выдают идеи,
но меньше способны к созданию стратегии.
Лучшие представители выходят с идеями
и заставляют их работать. Они четко передают
мысль и знают, как продать идею.
Что делает великих творцов великими?
Они – «упростители», они снимают слой
за слоем и добираются до сердцевины. Они
сосредотачиваются на решениях. У них
есть ощущение сиюминутности, - что происходит
в мире сегодня, поэтому их идеи всегда
к месту и связаны с целевой аудиторией,
которая часто выходит за рамки рекламного
послания.
Это страстные люди, готовые бороться
за свои идеи. Они доверяют своей интуиции.
Они умеют рисковать. Они любят шутку –
среди великих творческих личностей немало
весельчаков.
Иметь дело с большим творческим талантом
не всегда легко. Часто это властные люди
с твёрдыми взглядами. Когда такой человек,
как Тэд Уильямс играл за «Бостон Рэд Фокс»
(отбив 406 мячей), нового менеджера спросили,
сможет ли он поладить с неуловимым Уильямсом.
Тот ответил: « Любой менеджер, не способный
поладить с питчером, забросившим 400 результативных
мячей, не заслуживает быть менеджером».
В рекламировании долгие годы работы заполнены
изменениями и стрессом. Нужна стойкость,
чтобы после неудач снова вернуться и
быть способным браться за решение проблемы
с новыми силами. Гибкость, способность
к восстановлению сил – это главное для
успеха во всех составляющих этого бизнеса.
Пугающий список качеств, но люди, которые
поднимаются в наверх, обладают большинством
из них – плюс ещё одним качеством. Мотивацией.
Внутри у них горит огонь.