Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 14:40, курсовая работа
Современные пресс-службы выполняют в своих организациях роль информационного центра. Отчасти они являются той основной структурой, которая обеспечивает сбор, обработку, сохранение и трансляцию информации во внешнюю среду. Целью данной работы является определение приемов и методов работы пресс-службы со средствами массовой информации.
Таким образом, важнейшим условием эффективности работы любой организации сегодня является своевременная и достоверная информация, и пресс-служба, являющаяся информационным центром, становится основой любой фирмы или учреждения, обеспечивая согласованность действий, выработку планов и достижение целей. Для этого необходимо иметь хорошо налаженные контакты со СМИ, обладать определенными техническими возможностями. Формы и методы работы современной пресс-службы со СМИ отличаются многогранностью, что в свою очередь способствует появлению возможностей для достижения различных целей.
Заключение
В последние
годы роль пресс-службы заметно повысилась.
Организация, которая не считает
нужным развивать собственную пресс-
В настоящее
время нет ни одной сферы жизни,
которая бы, так или иначе, не соприкасалась
с деятельностью средств
Знание средств массовой информации - умение работать с различными видами СМИ, создавать информационный продукт для тех или иных средств массовой информации, укладываться в сроки, задаваемые ими, выдерживать особые требования к стилю и обращаться к аудитории, характерной для каждого из СМИ, - является одним из важнейших компонентов работы пресс-службы. Специалисты, отвечающие за работу со средствами массовой информации, и руководители СМИ должны формировать и поддерживать отношения взаимного уважения и доверия друг к другу. Точность и справедливость в освещении прессой тех или иных событий - это не результат работы одних лишь репортеров. Отношения между пресс-службой и журналистами сказываются на качестве освещения деятельности организаций в средствах массовой информации. Пресс-служба, как голос организации, должна реагировать мобильно и эффективно на все возникающие вопросы и проблемы. Только имея разработанные каналы связи со СМИ, понимая цели и задачи, зная способы реализации идей, пресс-служба сможет функционировать эффективно.
Ведь сила влияния СМИ на общественное мнение в том и заключается, что событие в мире реальном и информационном может приобретать различное содержание. Различный подход к подаче одной и той же по содержанию информации приводит к ее различному восприятию. Таким образом, гипотеза работы нашла свое подтверждение.
Библиографический список
Учебные пособия и монографии
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2003. 270 с.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз. - М.: Сирин, 2002. 202 с.
3. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. М., 2009. 224 с.
4. Игнатьев Д.И., Бекетов АВ., Сарокваша Ф.А. Энциклопедия PR от поколения P-Next. М.: Имидж-Контакт, 2004. 206 с.
5. Катлин С.М. Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик pилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2001. 215 с.
6. Кожевникова Г.А. Язык вражды: типология ошибок журналиста. М.: Центр «Сова», 2006. 270 с.
7. Кочеткова А.В. Медиапланирование. М.: РИП-холдинг, 2003. 290 с.
8. Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. М.: Эксмо, 2009. 301 с.
9. Кривоносов А.Д. Жанры ПР-текста. СПб, 2001. 180 с.
10. Кривоносов А. Д., Ильченко С. Н. Современная пресс-служба. СПБ: изд-во СПбГУ, 2005. 204 с.
11. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2000. 289 с.
12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. Киев: Рефл-бук, 2005. 640 с.
13. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 1998. 350 с.
14. Татаринова Г. Н.Управление общественными отношениями: учеб. для вузов. СПб: Питер, 2004. 308 с.
15. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов. М., 2000. 272 с.
16. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М.: Издательство «Дело», 2006. 402 с.
Периодические издания
Электронные ресурсы
1Блэк С. Паблик рилейшнз. - М.: Сирин, 2002. 202 с.
Катлин С.М. Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик pилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2001. 215 с.
Чумиков А.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов. М., 2000. 272 с.
Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. М., 2009. 224 с.
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. Киев: Рефл-бук, 2005. 640 с.
2Блэк С. Паблик рилейшнз. - М.: Сирин, 2002. С. 103.
3Чумиков А.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов. М., 2000. С. 161.
4Игнатьев Д.И., Бекетов АВ., Сарокваша Ф.А. Энциклопедия PR от поколения P-Next. М.: Имидж-Контакт, 2004. С. 75.
5Игнатьев Д.И., Бекетов АВ., Сарокваша Ф.А. Энциклопедия PR от поколения P-Next. М.: Имидж-Контакт, 2004. С. 89.
6Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. М., 2009. С. 35.
7Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. М.: Эксмо, 2009. С. 81.
8Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. М.: Эксмо, 2009. С. 85.
9Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 1998. С. 90.
10Кривоносов А. Д., Ильченко С. Н. Современная пресс-служба. СПБ: изд-во СПбГУ, 2005. С. 49.
11Чумиков А.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов. М., 2000. С. 60.
12Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. М.: Эксмо, 2009. С. 103.
13Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. М.: Эксмо, 2009. С. 109.
14Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. М., 2009. С. 64.
15Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. М., 2009. С. 78.
16Калита О.А. Publicity Creating организован конкурс для журналистов «Свежая мысль» // Publicity Creating. 2010. URL: www.publicity.com.ua (дата обращения 27.09.2011).
17Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2000. С. 115.
18Катлин С.М. Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик pилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2001. С. 50.
19Кривоносов А.Д. Жанры ПР-текста. СПб, 2001. С. 35.
20Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2000. С. 123.
21Кривоносов А. Д., Ильченко С. Н. Современная пресс-служба. СПБ: изд-во СПбГУ, 2005. С. 71.