Пресс-служба и СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 14:40, курсовая работа

Описание

Современные пресс-службы выполняют в своих организациях роль информационного центра. Отчасти они являются той основной структурой, которая обеспечивает сбор, обработку, сохранение и трансляцию информации во внешнюю среду. Целью данной работы является определение приемов и методов работы пресс-службы со средствами массовой информации.

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.docx

— 52.13 Кб (Скачать документ)

Таким образом, важнейшим условием эффективности  работы любой организации сегодня  является своевременная и достоверная  информация, и пресс-служба, являющаяся информационным центром, становится основой  любой фирмы или учреждения, обеспечивая  согласованность действий, выработку  планов и достижение целей. Для этого  необходимо иметь хорошо налаженные контакты со СМИ, обладать определенными  техническими возможностями. Формы  и методы работы современной пресс-службы со СМИ отличаются многогранностью, что в свою очередь способствует появлению возможностей для достижения различных целей.

 

 

 

 

 

 

                                               

 

 

 

 

Заключение

В последние  годы роль пресс-службы заметно повысилась. Организация, которая не считает  нужным развивать собственную пресс-службу, может стать средством для достижения чужих целей. В ХХI веке средства массовой информации стали неотъемлемой частью жизни людей. Информационные потоки обрушились на человечество, сделав газетные статьи и телевизионные материалы сильным и эффективным оружием, способствующим социально-экономическому развитию общества.

В настоящее  время нет ни одной сферы жизни, которая бы, так или иначе, не соприкасалась  с деятельностью средств массовой информации. А потому создание компетентной и сильной пресс-службы приобретает  особое значение. Ведь именно пресс-служба является важной структурной частью связей с общественностью, посредником  между фирмой, учреждением, организацией и обществом.

Знание средств  массовой информации - умение работать с различными видами СМИ, создавать информационный продукт для тех или иных средств массовой информации, укладываться в сроки, задаваемые ими, выдерживать особые требования к стилю и обращаться к аудитории, характерной для каждого из СМИ, - является одним из важнейших компонентов работы пресс-службы. Специалисты, отвечающие за работу со средствами массовой информации, и руководители СМИ должны формировать и поддерживать отношения взаимного уважения и доверия друг к другу. Точность и справедливость в освещении прессой тех или иных событий - это не результат работы одних лишь репортеров. Отношения между пресс-службой и журналистами сказываются на качестве освещения деятельности организаций в средствах массовой информации. Пресс-служба, как голос организации, должна реагировать мобильно и эффективно на все возникающие вопросы и проблемы. Только имея разработанные каналы связи со СМИ, понимая цели и задачи, зная способы реализации идей, пресс-служба сможет функционировать эффективно.

Ведь сила влияния СМИ на общественное мнение в том и заключается, что событие  в мире реальном и информационном может приобретать различное содержание. Различный подход к подаче одной и той же по содержанию информации приводит к ее различному восприятию. Таким образом, гипотеза работы нашла свое подтверждение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

Учебные пособия и монографии

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2003. 270 с.

2. Блэк С. Паблик рилейшнз. - М.: Сирин, 2002. 202 с.

3. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. М., 2009. 224 с.

4. Игнатьев Д.И., Бекетов АВ., Сарокваша Ф.А. Энциклопедия PR от поколения P-Next. М.: Имидж-Контакт, 2004. 206 с.

5. Катлин С.М. Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик pилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2001. 215 с.

6. Кожевникова Г.А. Язык вражды: типология ошибок журналиста. М.: Центр «Сова», 2006. 270 с.

7. Кочеткова А.В. Медиапланирование. М.: РИП-холдинг, 2003. 290 с.

8. Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. М.: Эксмо, 2009. 301 с.

9. Кривоносов А.Д. Жанры ПР-текста. СПб, 2001. 180 с.

10. Кривоносов А. Д., Ильченко С. Н. Современная пресс-служба. СПБ: изд-во СПбГУ, 2005. 204 с.

11. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2000. 289 с.

12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. Киев: Рефл-бук, 2005. 640 с.

13. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 1998. 350 с.

14. Татаринова Г. Н.Управление общественными отношениями: учеб. для вузов. СПб: Питер, 2004. 308 с.

15. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов. М., 2000. 272 с.

16.  Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М.: Издательство «Дело», 2006. 402 с.

Периодические издания

  1.     Бовин А. С. Профессия журналист // Журналист. 2001. № 3. 35 с.
  2.     Курилов В.С. Средства массовой информации в современных условиях // Эксперт. 2009. №22. 63 с.
  3.    Мымшец М. А. Как распознать успешный PR? // Советник. 2001. №4. 81 с.

Электронные ресурсы

  1.    Калита О.А. Publicity Creating организован конкурс для журналистов «Свежая мысль» // Publicity Creating. 2010. URL: www.publicity.com.ua (дата обращения 27.09.2011).
  2.    Сапкин А.И. Взаимодействие со средствами массовой информации // Организация работы пресс-службы. 2008. URL: http://sapkin.ru/archives/4 (дата обращения 27.09.2011).

1Блэк С. Паблик рилейшнз. - М.: Сирин, 2002. 202 с.

Катлин С.М. Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик pилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2001. 215 с.

Чумиков А.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов. М., 2000. 272 с.

Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. М., 2009. 224 с.

Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз  для профессионалов. Киев: Рефл-бук, 2005. 640 с.

2Блэк С. Паблик рилейшнз. - М.: Сирин, 2002. С. 103.

3Чумиков А.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов. М., 2000. С. 161.

4Игнатьев Д.И., Бекетов АВ., Сарокваша Ф.А. Энциклопедия PR от поколения P-Next. М.: Имидж-Контакт, 2004. С. 75.

5Игнатьев Д.И., Бекетов АВ., Сарокваша Ф.А. Энциклопедия PR от поколения P-Next. М.: Имидж-Контакт, 2004. С. 89.

6Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. М., 2009. С. 35.

 

7Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. М.: Эксмо, 2009. С. 81.

8Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. М.: Эксмо, 2009. С. 85.

9Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 1998. С. 90.

 

 

10Кривоносов А. Д., Ильченко С. Н. Современная пресс-служба. СПБ: изд-во СПбГУ, 2005. С. 49.

11Чумиков А.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов. М., 2000. С. 60.

12Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. М.: Эксмо, 2009. С. 103.

13Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. М.: Эксмо, 2009. С. 109.

14Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. М., 2009. С. 64.

15Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. М., 2009. С. 78.

16Калита О.А. Publicity Creating организован конкурс для журналистов «Свежая мысль» // Publicity Creating. 2010. URL: www.publicity.com.ua (дата обращения 27.09.2011).

17Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2000. С. 115.

18Катлин С.М. Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик pилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2001. С. 50.

19Кривоносов А.Д. Жанры ПР-текста. СПб, 2001. С. 35.

20Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2000. С. 123.

21Кривоносов А. Д., Ильченко С. Н. Современная пресс-служба. СПБ: изд-во СПбГУ, 2005. С. 71.

 


Информация о работе Пресс-служба и СМИ