Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 13:40, курсовая работа
Задачами этого курсового проекта является:
Определение уместности и актуальности данного проекта.
Создание фирменного стиля школы верховой езды.
Создание рекламы объекта с использованием полиграфии.
Создание рекламы объекта в сувенирной продукции.
Создание наружной рекламы.
Выше перечисленные организации, предоставляемые конноспортивные услуги, являются единственными конкурентами по г. Ярославлю для школы верховой езды «Парково».
Школа
верховой езды «Парково» намерена сделать
все, что бы о ней узнали все
жители г. Ярославля и клиентами
стали люди даже из самых дальних уголков.
Глава 3. Цели, методы и средства рекламы объекта
Реклама - это яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.
Целью применения рекламы для школы верховой езды является необходимость формирования у покупателей представления об услугах, их полезности и необходимости.
Цель - создание фирменного стиля школы верховой езды «Парково» и привлечение большего интереса, и больше потенциальных клиентов. Проинформировать людей о достоинствах «Парково», о его местонахождении, с помощью различных видов рекламы.
Рекламные средства школы верховой езды «Парково»:
Для школы верховой езды «Парково» будут установлен призматрон на пересечение пр. Октября и пр. Ленина, рекламная установка - ул. Октябрьская, указатель - ул. 1-я шоссейная, фасадная вывеска - 3-я островная, ст.44. Это места наибольшего скопления людей, рекламу увидят потенциальные клиенты.
Призматрон - трехсторонний, 3000х8000.
Рекламная установка - 3000х6000 из прорезиненной ткани.
Указатель – 1200х1750
Фасадная вывеска – 2800х3000
Для школы верховой езды «Парково» будут изготовлены – визитки (55*80), листовки (А6 105*148), каталоги (А4 297*210), карманные календари (70*100), настольные календари (210*297), настенные календари (А2 420*594) и плакаты (А2 420*594). Листовки будут раздаваться в местах наибольшего скопления людей, то есть на ул. Кирова, у ТЦ «Альтаир», у ТЦ «Реал», ТЦ «Космос», ТЦ «Карусель», ТЦ «Рио», ТЦ «Фараон», ТЦ «Альтаир». Визитки будут раздаваться на выставке и соревнованиях.
Для школы верховой езды «Парково» изготовятся: брелоки (на бумажном носителе полиграфическим методом изображение вставляется в футляр из прозрачного полистирола, изготовляющимся методом литья в металлических пресс-формах), майки и кепки (шелкография), фирменные ручки (тампонная печать), блокноты и календари (полиграфическим методом), а также упаковочные пакеты (шелкография).
Продукция будет распространяться на соревнованиях школы верховой езды «Парково». Так же раздаваться в виде сувениров клиентам. Сувенирной продукцией выбраны именно эти предметы, так как они пригодятся людям в повседневной жизни
Глава
4.Фирменный стиль рекламируемого
объекта
Фирменный стиль – это совокупность графических элементов, которые организация использует в фирменных бланках, рекламных материалах, на конвертах, упаковке продуктов. С помощью фирменных знаков, шрифтов, цветов, клиенты и партнеры отличают продукцию или рекламные материалы данной организации от конкурентов. Фирменный стиль сильнейшим образом влияет на восприятие клиента, является важным шагом в построении узнаваемости бренда и одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной организации.
Фирменный стиль школы верховой езды должен способствовать формированию благоприятного имиджа организации, призван усиливать эффективность её рекламных контактов с клиентами, способствовать росту репутации и известности организации на рынке.
Основные составляющие фирменного стиля «Парково»:
Логотип и его основные элементы
Логотип состоит из названия организации «Ярославская школа верховой езды» написанной полукругом, что означает подкову, в центре логотипа изображен силуэт лошади и всадника, который стоит на названии организации «Парково» (рис 4.1).
Цвет | RGB | CMYK | |||||
Зеленый | 0 | 151 | 67 | 78 | 8 | 95 | 0 |
Желтый | 255 | 245 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 |
Белый | 255 | 255 | 255 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Основной
шрифт, который использовался при
изготовлении логотипа, это «Book Antigua»
Глава
5. Реклама объекта с
использованием полиграфических
средств
Рекламная полиграфия – самый быстрый и выгодный способ донести до потребителя необходимую информацию о продукции, товарах или услугах. В условиях жестокой конкуренции этот незаменимый инструмент выделит предложение из сотен других.
Реклама на полиграфической продукции не агрессивна, она вызывает у рядового потребителя позитивное восприятие, в ней отсутствует фактор вторжения в личную жизнь, в отличие от средств массовой информации.
Рекламная полиграфия школы верховой езды, обеспечивая яркую эмоциональную «картинку», предназначена для размещения рекламных обращений с рациональными мотивами, то есть обращается к разуму потребителей, требует осмысления, позволяет, аргументировано рассказать обо всех преимуществах рекламируемого товара.
Технологические
особенности рекламной
Такая характеристика для школы обеспечивает высокую частоту повторных контактов потребителя с рекламой.
Визитная карточка.
Как видно из рисунка, все цвета, все шрифты и композиция соответствуют фирменному стилю, а точнее идее его создания.
Визитные карточки изготовляются офсетным способом, который обеспечивает самое высокое качество. Печать визитных карточек на мелованной бумаге плотностью 300 г/м. Размеры 55*80. Тираж: 100.
Листовка.
В фирменной листовке школы верховой езды «Парково» используются все графические элементы фирменного стиля.
Среди всего разнообразия полиграфии, листовки выделяются низкой ценой. Затраты на изготовление листовок не велики, а эффект от рекламы весьма значителен. Листовка должна быть яркой и содержать краткую информацию о рекламируемом предмете. Изготовление листовок в офсетной типографии удовлетворяет всем требованиям: низкая цена, высокое качество печати, яркие цвета, широкий выбор бумаг.
Размеры листовок – А6 (105х148 мм), печать односторонняя. Способом печати - цифровая печать на лазерном принтере, мелованная бумага плотностью 300 г/м. Тираж: 500.
Каталог.
Фирменный
каталог соответствует
Способом печати - цифровая печать на лазерном принтере. Каталоги среди прочих видов рекламной полиграфии, выделяются более высокой ценой в связи с большим количеством страниц. С другой стороны, это наиболее информативный вид полиграфии.
Каталог: формат А4 (297х210 мм), цветные, на склейке. Бумага для каталогов: на обложку 170-300 г/м (ламинация обложки), на блок 90-150 г/м. Тираж: 100.
Карманный календарь.
На оборотной стороне вместе с календарной сеткой должна присутствовать фирменная символика школы. Календари отличаются от других видов рекламной полиграфии тем, что их используют на протяжении всего года, и продолжительность воздействия рекламы дольше, чем у листовок или буклетов.
Карманных календарей - цифровая печать на лазерном принтере, мелованная бумага плотностью 300 г/м с последующей глянцевой ламинацией с двух сторон пленкой толщиной 32 мкм. Стандартный размер карманного календаря - 70х100 мм. Как правило, у календарей скругляют углы. Тираж: 500.
Настенный календарь.
Настенный календарь школы верховой езды «Парково» соответствует фирменному стилю, используются фирменные шрифт и цвета.
Настенные календари – цифровая печать на мелованной бумаге 300 г/м. Размер календарей формат А2 (420х594 мм), дополнительно выполнена ламинация календаря. Тираж: 100.
Настольный календарь.
Настольный календарь соответствует фирменному стилю школы верховой езды «Парково».
Размер настольного календаря в развороте 210х297 мм, из картона плотностью 240 г/м, цифровая печать. По линиям сгиба делается биговка (канавка для сгибания). Донышко можно скрепить при помощи вырубного замка (вариант с вырубкой). Тираж: 100.
Плакаты.
Плакат школы верховой езды «Парково» соответствует фирменному стилю, используются фирменные шрифт и цвета.
Печать плаката - цифровая печать на мелованной бумаге 115 г/м, форматом А2 (420х594 мм). Тираж: 100.
Глава 6. Реклама объекта в сувенирной
продукции
Фирменные сувенирные изделия – это предметы, оформленные с широким использованием фирменной символики предприятия. Неизменными атрибутами их художественного оформления являются фирменный блок магазина, его адрес, девиз.
Такими предметами, для школы верховой езды «Парково» являются: брелоки в виде логотипа организации, ручки, блокноты, упаковочные пакеты, календари настенные, настольные и карманные, а так же кепки и майки с логотипом школы верховой езды «Парково».
Продукция будет распространяться на соревнованиях и выставках школы верховой езды «Парково». Так же даваться в виде сувениров клиентам и потенциальным покупателям.
Кепки.
Фирменная кепка соответствует выбранному дизайну, используются фирменные цвета, шрифт, логотип. Размер логотипа 80*70.
Метод нанесения логотипа на фирменную кепку - шелкография в два цвета.
Майки.
Фирменные майки соответствуют выбранному дизайну, используются фирменные цвета, шрифт, логотип. Фирменные майки для школы верховой езды «Парково» будут в двух цветах (зеленный и белый). Размер логотипа 90*80. Размеры маяк: мужские XS (44), S (46). M (48), L (50), XL (52-54); женские XS (32-36), S (36-38), M (38-40), L (40-42), XL (42-44).
Информация о работе Проект концепции решения рекламы школы верховой езды