Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 13:40, курсовая работа
Задачами этого курсового проекта является:
Определение уместности и актуальности данного проекта.
Создание фирменного стиля школы верховой езды.
Создание рекламы объекта с использованием полиграфии.
Создание рекламы объекта в сувенирной продукции.
Создание наружной рекламы.
Метод
нанесения логотипа на фирменную
майку - шелкография в два и три цвета.
Брелоки.
Фирменные брелоки соответствуют выбранному дизайну, используются фирменные цвета, шрифт, логотип. Размер брелока 60*45.
Способ изготовления: на бумажном носителе, изображен логотип школы полиграфическим методом, вставляется в футляр из прозрачного полистирола изготовляющимся методом литья в металлических пресс-формах.
Ручки.
Фирменные ручки соответствуют выбранному дизайну, используются фирменные цвета, шрифт, логотип.
Способ нанесения логотипа на ручку - двухцветная тампонная печать. Размер логотипа 100x100 мм, толщина шрифта 200 мкм (0.2 мм.), расстояние между элементами 200 мкм. (0.2 мм.). Размещение логотипа на держателе ручки.
Блокноты.
Блокноты соответствуют фирменному стилю школы верховой езды «Парково». Размер логотипа: 90*80, 70*60, 50*40.
Методом нанесения логотипа на фирменный блокнот является полиграфический метод. Размеры: А4 (297х210 мм), А5 (210х296 мм), А6 (105х148 мм)
Календари.
Фирменные
календари соответствуют
Карманные календари - цифровая печать на лазерном принтере, мелованная бумага плотностью 300 г/м с последующей глянцевой ламинацией с двух сторон пленкой толщиной 32 мкм. Настенные календари - цифровая печать на лазерном принтере, мелованная бумага плотностью 300 г/м, лакирование календаря. Настольные календари - изготовляются из картона плотностью 240 г/м, цифровая печать. По линиям сгиба делается биговка (канавка для сгибания). Донышко можно скрепить при помощи вырубного замка (вариант с вырубкой).
Упаковочные пакеты.
Фирменные упаковочные пакеты соответствуют фирменному дизайну школы верховой езды «Парково. Размер логотипа: 120*110. Размер: (420х594 мм).
Метод нанесения логотипа на фирменные пакеты - шелкография в два цвета.
Глава 7. наружная реклама объекта
Наружная реклама – средство воздействия, позволяющее настичь человека не дома и не в конторе, а на улице или во время поездок.
Наружная реклама для школы верховой езды «Парково» является эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских услуг, поскольку она рассчитана, прежде всего, на восприятие широкими слоями населения.
В
связи с тем, что наружная реклама
в большинстве случаев
Для наружной рекламы существует пять наиболее важных требований:
Всем этим требованиям соответствует наружная реклама школы верховой езды «Парково». Наружная реклама для школы будет установлена в местах наибольшего скопления людей.
Для школы верховой езды «Парково» будут установлен призматрон на пересечение пр. Октября и пр. Ленина, рекламная установка – пл. Октябрьская, указатель – ул. 1-я шоссейная, фасадная вывеска – 3-я островная, ст.44. Это места наиболее большого скопления людей, рекламу увидят потенциальные клиенты.
Призматрон - рекламоноситель, рекламная поверхность которого состоит из трехгранных призм. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трех граней. Размер: 3000х8000. Изображение печатается на самоклеющейся пленке.
Рекламная установка - 3000х6000
Щит представляет собой раму, обитую водоустойчивой фанеры, покрытой атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре.
Указатель – 1200х1750.
Световой указатель выполняется в виде объёмного двухстороннего модуля с внутренней подсветкой лампами дневного света. Корпус изготавливается из ударопрочного полистирола, стойкого к воздействию внешней среды и низких температур. Изображение наносится с помощью самоклеющихся виниловых плёнок. Благодаря внутренней подсветке, такой указатель хорошо виден в любое время суток, а возможность нанесения полноцветного (вплоть до фотографического) изображения повышает его привлекательность и запоминаемость. В связи с относительно небольшими размерами световые указатели ориентированы в основном на пешеходов. Указатель этого типа размещен на столбе городского освещения. Электропитание подается от системы городского освещения.
Фасадная вывеска – 2800х3000
Вывеска представляет собой раму, обитую оцинкованной сталью, изображение нанесено на поликарбонат, внутри рамы закреплены 16 люминесцентные лампы, обноска тримом по контору.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для школы верховой езды был разработан фирменный стиль, логотип, фирменные цвета, шрифт. В полиграфической продукции было разработано: визитные карточки, листовки, каталог, карманные календари, настольные календари, настенные календари, плакаты. В сувенирной продукции было разработано: фирменные кепки, майки, брелки, ручки, блокноты, календари, упаковочные пакеты. Фирменная сувенирная и полиграфическая продукция соответствуют выбранному дизайну школы верховой езды «Парково», используются фирменные цвета, шрифт, логотип.
В наружной рекламе было предложено использовать призматрон (трехсторонний, 3000х8000) размещенный на пересечении пр. Октября и пр. Ленина, рекламная установка (3000х6000, из прорезиненной ткани) - ул. Октябрьская, указатель - ул. Третья островная, вывеска – 3-я островная, ст.44. Это места наиболее большого скопления людей, рекламу увидят потенциальные клиенты. Были выбраны наиболее интересные виды наружной рекламы, которые привлекают внимание потенциальных клиентов для изучения предлагаемой информации.
В проекте осуществлен системный подход к проектированию корпоративного фирменного стиля школы верховой езды «Парково» и разработаны рекламные носители с учетом размещения в конкретных местах.
Информация о работе Проект концепции решения рекламы школы верховой езды