Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 14:55, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка фирменного стиля и рекламы . Для выполнения цели, я ставила перед собой следующие задачи:
определить функции и возможности рекламы;
выделить целевую аудиторию, на которую будет направлена реклама;
разработка фирменного стиля предприятия, т. е. разработка товарного знака, логотипа, фирменного блока, слогана, комплекта шрифтов;
разработка рекламы для фирмы с помощью использования различных медиаканалов.
Введение 3
1 Формирование позиций товара 4
2 Разработка фирменного стиля 6
3 Реклама в прессе 15
4 Реклама на радио 17
5 Телереклама 19 6 Разработка макета наружной рекламы и определение
платы за право ее размещения 20
Заключение 23
Использованная литература 24
Приложения
b) от 1 до 10 – 4 МРОТ за рекламной поверхности;
c) свыше 10 6 МРОТ за рекламной поверхности, но не больше 120 МРОТ за объект рекламы;
Площадь рекламной поверхности фирмы «Sorrento» составляет . Расценка на рекламу составляет МРОТ
К – поправочный коэффициент, учитывающий местонахождение рекламного места, где:
a) периферийная зона – 0,75;
b) средняя зона – 1,2;
c) центральная зона – 1,5.
К, т.к. рекламный плакат будет размещен на центральной улице города, где количество рекламных контактов достаточно велико.
К – поправочный коэффициент, учитывающий наличие информации об иностранных юридических лицах и гражданах, реализуемых иностранных товарах и услугах;
a) до 25% рекламной площади – 1,2;
b) от 25 до 50% – 1,3;
c) свыше 50% – 1,5.
К=1,2
К – поправочный коэффициент, учитывающий срочность оформления договора на размещение наружной рекламы:
a) в течение 10 дней – 1,0;
b) в течение 5 дней – 1,5;
c) в течение 2 дней – 2,0.
К=1,5, т.к. договор на размещение наружной рекламы необходимо будет оформить в течение 5 дней.
Таким образом, можно рассчитать плату за право размещение наружной рекламы для фирмы «Sorrento»:
руб.
Рекламный крупногабаритный плакат фирмы «Sorrento»:
Заключение
Для того, чтобы определить эффективность рекламной кампании, мною было проведено анкетирование среди двадцати человек. По результатам данного анкетирования были построены диаграммы, на основе которых можно сделать следующие выводы:
название фирмы выбрано удачно, так как 85% опрошенных оно понравилось;
спрос на пиццу будет не мал, так как у 35% опрошенных реклама вызывает аппетит и у 30% - желание сделать покупку;
по мнению 70% опрошенных, иллюстрация является эффективной, что является плюсом для рекламной кампании;
шрифт оценили по достоинству 75% опрошенных;
цвета посчитали эффективными 65% опрошенных;
80% опрошенных считаю, что рекламный лозунг изменять не следует;
большое количество опрошенных посчитали рекламу запоминающейся (45%) и чуть меньшее количество интересной и вызывающей доверие (22%);
в целом реклама понравилась 65% опрошенных, частично не понравилась всего лишь 5% опрошенных и нейтральное отношение выразили 20% опрошенных.
По моему мнению, рекламная кампания должна быть успешной и эффективной.
Список использованной литературы
1 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Ростинтэр, 1996. – 704 с.
2 Ромат Е. В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003. – 560 с.
3 Шуванов В. И. Психология рекламы. Серия «Высшее образование». Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 320 с.
Приложение А
АНКЕТА
1. Насколько Вам нравится название?
Нравится__________
Не очень___________
Не нравится__________
2. Какие чувства (желания) вызывает у Вас данная реклама?
Оздоровление__________
Безопасность___________
Удовольствие___________
Экономия___________
Желание сделать покупку___________
Аппетит___________
3. Насколько эффективна иллюстрация?
Эффективна___________
Достаточно эффективна___________
Малоэффективна____________
Неэффективна___________
4. Нравится ли Вам шрифт, используемый в рекламе?
Нравится__________
Не очень__________
Не нравится__________
5. Эффективны ли цвета, используемые в рекламе?
Да__________
Не очень__________
Нет___________
6. Как Вы считаете, следует ли изменить рекламный лозунг?
Менять не нужно__________
Следует изменить___________
Ваши предложения___________
7. Выберите определения, наиболее полно характеризующие рекламу:
Запоминающаяся__________
Вызывает доверие___________
Замешательство___________
Информированность___________
Престиж___________
Раздражительность___________
Бессмысленная__________
Глупая__________
Интересная__________
Красивая___________
8. Оцените рекламу в целом:
Очень понравилась__________
Нейтральное отношение__________
Не нравится__________
В какой-то мере понравилась__________
Частично не понравилась__________
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ!
Приложение Б
Сводная таблица результатов
№ Воп. | Варианты ответов, кол-во ответов | Процентное соотношение
|
1
| Нравится – 17 Не очень - 3 Не нравится - 0 | Нравится - 85 Не очень - 15 Не нравится - 0 |
2
| Оздоровление - 0 Безопасность - 1 Удовольствие -3 Экономия - 3 Желание сделать покупку- 6 Аппетит – 7 | Оздоровление - 0 Безопасность - 5 Удовольствие - 15 Экономия - 15 Желание сделать покупку - 30 Аппетит – 35 |
3 | Эффективна – 14 Достаточно эффективна – 4 Мало эффективна – 1 Не эффективна – 1 | Эффективна – 70 Достаточно эффективна – 20 Мало эффективна – 5 Не эффективна – 5 |
4 | Нравится – 15 Не очень – 3 Не нравится – 2 | Нравится – 75 Не очень – 15 Не нравится – 10
|
5 | Да – 13 Не очень – 4 Нет – 3 | Да – 65 Не очень – 20 Нет – 15 |
6 | Менять не следует – 16 Следует изменить –4 Ваши предложения – 0
| Менять не нужно – 80 Следует изменить – 20 Ваши предложения – 0
|
7 | Запоминающаяся – 8 Вызывает доверие – 4 Замешательство – 0 Информативность - 0 Престиж – 0 Раздражительность – 0 Бессмысленная – 0 Глупая –0 Интересная – 4 Красивая – 2 | Запоминающаяся – 40 Вызывает доверие – 20 Замешательство – 0 Информативность –0 Престиж – 0 Раздражительность – 0 Бессмысленная – 0 Глупая –0 Интересная – 20 Красивая – 10 |
8 | Очень понравилась – 13 Нейтральное отношение –2 Не нравится – 0 В какой-то мере понравилась –4 Частично понравилась – 1 | Очень понравилась – 65 Нейтральное отношение –10 Не нравится – 0 В какой-то мере понравилась –20 Частично понравилась – 5 |
Приложение В
Диаграммы по результатам анкетирования
Приложение Г
Приложение Д
3