Разработка и технология производства рекламной продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 16:46, курсовая работа

Описание

Цель работы - разработка рекламной кампании ЗАО "Пищекомбинат".
Задачи:
проанализировать деятельность фирмы и определить необходимость проведения рекламной кампании;
разработать рекламную стратегию;
разработать план рекламной кампании;
разработать рекламную продукцию.

Содержание

Введение
1. Анализ состояния вопроса
1.1 Анализ деятельности фирмы
1.2 Анализ целевой аудитории товаров (услуг) фирмы
2. Разработка рекламной стратегии
2.1 Выбор типа рекламной стратегии
2.2 Разработка творческой идеи. Обоснование мотивов и стиля рекламного обращения
2.3 Разработка рекламного обращения
3. Разработка плана рекламной кампании
3.1 Выбор средств передачи рекламного обращения
3.2 План рекламной кампании
4. Разработка рекламной продукции
4.1 Разработка рекламной газетной статьи (А4)
4.2 Разработка макета рекламного модуля для полноцветного журнала (А6)
4.3 Разработка сценария радиорекламы
4.4 Разработка сценария телевизионной рекламы
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

МОЙКО рАЗРАБОТКА И ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛ ПРОД.docx

— 139.58 Кб (Скачать документ)

Прибыль на данном этапе  растет, поскольку издержки на стимулирование сбыта приходятся уже на больший  объем продаж при одновременном  сокращении издержек производства.

Осуществляя свою деятельность, предприятие преследует следующие  цели:

2.  Удержание доступных цен для широкого круга потребителей, увеличение прибыли, увеличение доли рынка.

3.  Увеличение номенклатуры производимой продукции, рост объема продаж.

4.  Создание новых рабочих мест.

Для того, чтобы максимально растянуть период роста, фирма использует несколько стратегических подходов:

1.  Повышение качества товара, придание ей дополнительных свойств, выпуск ее новых марок.

2.  Проникновение в новые сегменты рынка, на новые рынки и использование новых каналов распределения.

3.  Переориентация части рекламы с распространения осведомленности о товаре на стимулирование его приобретения.

4.  Своевременное снижение цены для привлечения дополнительного числа потребителей.

5.  Создание благоприятного имиджа предприятия.

Предприятие, прибегая к  использованию упомянутых стратегических приемов расширения рынка, наверняка  укрепит свое конкурентное положение  на данном сегменте рынка.

В целях улучшения своего имиджа, позиционирования продукта в  расчете на стратегическую перспективу, должна проводиться работа в следующих  направлениях:

а) подход к маркетингу территории должен быть иным - более широким. Поддерживать и развивать необходимо не конкретные локальные поставки, но и во многие близлежащие области;

б) долговременная лояльность и приверженность представителей различных  целевых групп к продукции ЗАО "Пищекомбинат" должна основываться не на конкретной цене продукта, а на истинных отличительных преимуществах, включая индивидуальность марки, нематериальные составляющие: эмоциональные выгоды и преимущества самовыражения обращающегося к ней.

На данном этапе функционирования ЗАО "Пищекомбинат" отсутствует  диссонанс между внешним имиджем  компании и внутренним - потребители  знают как производителя, так  и его товар.

Однако дальнейшая работа по улучшению имиджа предприятия  необходима.

Одной из составляющих является проведение рекламной кампании ЗАО "Пищекомбинат".

Цель рекламной кампании - переориентация рекламы с распространения осведомленности о товаре на стимулирование его приобретения.

В ходе проведения рекламной  кампании предполагается использование  следующих средств рекламы:

1.  газеты - опубликование имиджевых статей, статей информационного и рекламного характера по Заречному и области (в газетах "Любимый город", "Заречье", "Мир людей" и др.).

2.  радиореклама - проведение конкурсов-викторин на радио ("Мелодия", "Европа-плюс", "Русское радио").

3.  размещение информационного материала о магазинах в справочных изданиях, справочно-информационных, аналитических изданиях, в телефонных справочниках.

4.  изготовление буклетов ЗАО "Пищекомбинат".

5.  телереклама - создание видеороликов и их размещение на телевидении г. Заречного и Пензенской области.

6.  размещение плакатов в торговых точках города.

7.  расширение сети фирменных магазинов ЗАО "Пищекомбинат".

Кроме того, ЗАО "Пищекомбинат" необходимо активно использовать различные  методы стимулирования сбыта. Если реклама вызывает желание купить, то стимулирование сбыта - поощряет покупку.

Стимулирование сбыта  осуществляется путем:

1. Вознаграждения покупателей  фирменных магазинов ЗАО "Пищекомбинат".

2.  Показы продукции торговой марки "Пищекомбинат" в местах покупки (участие в ярмарках).

3.  Участие в выставках с целью привлечения большего круга клиентов и расширения деловых связей предприятия.

4.  Конкурсы и премии для розничных покупателей (радиоигра).

5.  Купоны (будут размещаться в журнальных и газетных объявлениях).

6.  PR (создание благоприятного общественного мнения).

Рекламная стратегия - продвижение товара и содействие продажам.

2.2 Разработка творческой  идеи. Обоснование мотивов и стиля  рекламного обращения

Творческая идея - позиционирование продукции ЗАО "Пищекомбинат" как лучшей в Пензенской области.

Основные мотивы, движущие потребителем данного продукта.

1.  Мотив здоровья. Реклама пропагандирует экологическую чистоту, безопасность и высокие вкусовые качества производимой продукции.

2.  Рациональные мотивы. Низкие цены производимой продукции.

3.  Мотив традиции. Вкус, знакомый с детства.

4.  Мотив экономии. Больше за меньшие деньги, дешевизна, экономия времени и сил.

5.  Гедонизм. Наслаждение вкусом.

6.  Мотив заботы. Забота о здоровье, о детях.

Стилистика рекламного обращения - повествовательная реклама.

2.3 Разработка рекламного  обращения

Мы выбираем продукты от "Пищекомбината"!

 

 

 

 

 

3. Разработка плана  рекламной кампании 

3.1 Выбор средств передачи  рекламного обращения

Вся рекламная деятельность рекламодателя является совокупностью  рекламных кампаний.

Рекламная кампания - комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя.

"Проведение рекламной  кампании проходит несколько  основных этапов:

1.  На первом этапе рекламной кампании определяется ее цель, дается четкий ответ на вопрос, для чего она проводится.

2.  Следующим шагом является определение и изучение целевой аудитории рекламного воздействия.

3.  Выясняется предварительная сумма, ассигнуемая на проведение рекламной кампании.

4.  Рекламодатель обязательно должен определить из числа своих сотрудников ответственных за проведение рекламной кампании, делегировать им необходимые полномочия и определить степень ответственности за успех кампании.

5.  Определяется рекламная идея, основная мысль, стержень, вокруг которого объединяются все мероприятия рекламной кампании. На ее основе разрабатывается концепция рекламной кампании.

6.  Определяются средства рекламы и оптимальные каналы коммуникации, которые будут использованы в ходе кампании.

7.  Разрабатываются рекламные обращения и мероприятия других форм маркетинговых коммуникаций: коммерческой пропаганды, сейлз промоушн и т.п.

8.  Формируется смета расходов на проведение кампании, которая сопоставляется с предварительными ассигнованиями. В случае необходимости осуществляется корректировка.

9.  Составляется детальный развернутый план основных мероприятий рекламной кампании с указанием сроков проведения.

10.  Производство рекламоносителей, закупка места и времени в средствах массовой информации.

11.  Практическая реализация мероприятий рекламной кампании.

12.  Определение эффективности рекламной кампании"[1].

Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:

1. Анализ маркетинговой  ситуации.

2. Определение целей рекламы.

3. Определение целевой  аудитории.

4.  Составление сметы расходов на рекламу и контроль за ее выполнением.

5.  Выбор средств распространения рекламы.

6.  Составление рекламного сообщения или текста.

7.  Оценка результатов.

Были выбраны следующие средства передачи рекламного обращения:

·  газеты - гибкость и своевременность публикации рекламного материала, большой тираж, хороший охват местного рынка, широкое признание, высокая достоверность;

·  радио - массовость, высокая географическая, демографическая избирательность местных радиостанций, низкая стоимость;

·  телевидение - сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата;

·  буклет - высокая избирательность, высокая художественное и полиграфическое качество, длительность существования, использование в роли плаката и справочного пособия, значительное число вторичных читателей, слабая конкуренция;

·  директ-мейл - высокая избирательность аудитории, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в отправлении, личностный характер обращения, возможность использования в отправлении разных рекламных материалов;

·  наружная реклама - гибкость, высокая частота повторных контактов, слабая конкуренция.

3.2 План рекламной кампании

1.  Название проекта - "Мы выбираем продукты от "Пищекомбината"!"

2.  Выпускаемая продукция не является сезонной, поэтому срок проведения рекламной кампании не имеет особого значения. Сроки проведения рекламной кампании - с 1 июня 2010 г. по 30 августа 2010 г.

3.  Территория - г. Пенза и Пензенская область.

4.  Задачи рекламной кампании:

стимулирование приобретения товара.

подержания имиджа компании;

расширение потребителей новой продукции;

информирования потребителей о новой продукции;

продвижение продукции компании;

5.  Рассчитывая бюджет рекламной кампании по выбранным носителям: телевидение, радио, газета, билборд, получаем сумму в 41890 руб. Так как рекламная кампания рассчитана на 3 месяца, умножаем на 3. Получим 125670 руб.

 

Таблица 6.

Бюджет рекламной  кампании

Название рекламной продукции

Количественные характеристики

Дата выхода (время выхода)

Стоимость

Название рекламной продукции

1

2

3

4

5

Рекламный модуль

1/2 полосы

12.05.09

14890

Рекламный модуль

Рекламный аудиоролик

4 ролика по 30 сек.

14.05.09

1500

Рекламный аудиоролик

Репортаж в новостном  блоке программы "Проснись и пой"

5 выходов по 1 мин.

15.05.09

Съемка - 4.500

Трансляция - 5000

Репортаж в новостном  блоке программы "Проснись и пой"

Билборд (ул. Кирова, 54, левая сторона)

3×6

В течение месяца

Изготовление - 8000

Аренда - 16000

Билборд (ул. Кирова, 54, левая сторона)

Итого

   

41890

 

6.  План рекламной кампании на месяц.

Таблица 7.

План рекламной  кампании на месяц

Канал СМИ/производи

тель

Название рекламной продукции

Количественные характеристики

Дата выхода (время

выхода)

Стоимость

Примечание

Пресса

         

Газета "Телесемь"

Рекламный модуль

1/2 полосы

12.05.09

14890

 

Полиграфия

         

Типография "Март"

буклеты

100 штук

20.05.09

9000

Формат А5,2 стороны, Бумага глянцевая, полноцветная

Телевидение

         

11 канал

Репортаж в новостном  блоке программы "Проснись и Пой"

5 выходов по 1 мин

15.05.09

Съемка - 4.500

Трансля

ция - 5000

 

Интернет-реклама

         

www.penza-online

Баннеры

1000 показов (468×60)

11.05.09-16.05.09

Изготовление - 1500, размеще

ние - 1200

Сложный анимирован

ный баннер

"Мост-радио"

Реклам

ный аудио

ролик

4 ролика по 30 сек

14.05.09

1500

Время выхода с 11 до 22 часов

РА "Аншлаг"

Биллборд (ул. Кирова, 54, левая сторона)

3×6

В течение месяца

Изготов

ление - 8000

Аренда 16000

 

Типография "Март"

авторучка с фирмен

ной символи

кой

100 штук

10.05.09

1500

 

Итого

     

41890

 

Информация о работе Разработка и технология производства рекламной продукции