Реклама в системе общественных отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 22:26, реферат

Описание

Мы сталкиваемся с рекламой повсюду. Мы постоянно следуем ей выбираем PEPSI, читаем COSMOPOLITEN, покупаем телевизоры SONY. Причем одна реклама действует на нас более эффективно, чем другая. Изучение рекламы важно для развития, по существу, всех гуманитарных наук. В ней, как в фокусе, сошлись многие ключевые проблемы функционирования общественного сознания.
Итак, целью реферата является изучение рекламы как социально-культурного феномена.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….. 3
Обзор литературы……………………………………………………………..4
Реклама в системе общественных отношений……………………………….6
Проблема отношения общества к рекламе…………………………………….6
Моральные нормы в рекламе…………………………………………………...7
Реклама как элемент культуры………………………………………………....7
Реклама превратилась в искусство…………………………………………...9
Реклама как источник национальной культуры……………………………...10
Место рекламы в художественной культуре……………………………….11
Может ли реклама быть искусством?..........................................................16
Заключение…………………………………………………………………….17
Список использованной литературы………………………………………..19

Работа состоит из  1 файл

культурология.docx

— 43.62 Кб (Скачать документ)

  Реклама, безусловно, играет в жизни современного общества огромную роль, которую нельзя просто свести к средству продвижения товаров на рынке. Реклама занимает существенное место в социально-культурной сфере, выполняя определенные социальные, воспитательные, идеологические функции.

Реклама демонстрируя определенный товар не редко пропагандирует тот  или иной стиль, имидж, образ жизни, поведения. Однако психологическое  воздействие рекламы не всегда можно  назвать положительным моментом, в силу чего объективно необходимо существование таких социальных институтов, которые ограничивают характер воздействия рекламы на аудиторию.  
 Реклама сегодня нужна, чтобы напоминать: счастье не в светлом коммунистическом будущем, не в Раю, а в шоколаде Кэдбери, в сухариках и во многом другом, здесь и сейчас.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Лебедев А. Н. Психология рекламы // Психология. Учебник для экономических вузов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Реклама в системе общественных отношений