Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 11:21, курсовая работа
Основной задачей рекламы является обеспечение бесперебойного сбыта производственной продукции. Реклама в торговом предприятии должна точно информировать потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах использования (эксплуатации), производителе и других сведениях о товарах и услугах.
В целях обеспечения безопасности работы кассира необходимо оборудовать кабину кассира устройством вызова охраны и администрации, а также предусмотреть аварийное освещение кассовой кабины.
Заключение.
«В настоящие время торговая реклама становится всё изощрённее и предприимчивее. Она участвует не только в реализации товара, но и в формировании человека-потребителя, который лучше всего отвечал бы потребностям современного общества. Методы торговой рекламы соответствуют общей идеологической направленности средств массовой информации, цель которых – одурманить человека, заглушить стремление к критическому, трезвому мышлению». Это смешное (на мой взгляд, высказывание) было мною найдено в одном из старых журналов советского периода. Такое мог написать только человек совершенно не понимающий в экономике, ведь реклама кроме отрицательных качеств, обладает массой положительных. Без рекламы не могла бы развиваться торговля, теми темпами, которыми она развивается сегодня, промышленность, малый бизнес и другие виды предпринимательства. Конечно, на первый взгляд может показаться, что реклама несёт выгоду только тому, кто её даёт, но это не так. Во-первых, реклама составляет основной доход радио и телевидение, что даёт им возможность закупать и производить новые интересные передачи и фильмы. Поэтому, когда очередной рекламный ролик прервёт ваш любимый фильм или передачу на самом интересном месте, не спешите ругать последними словами телевидение, ведь если бы не реклама вы бы вообще никогда не увидели этот фильм или передачу. А во-вторых, не все рекламируемые товары бесполезны.
И в самом конце я хотела бы добавить, учитесь относиться к рекламе терпимо, ведь любимый фильм или передача обязательно продолжатся после неё.
Список литературы.
Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. - М.: ООО Новое знание, 2006.