Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 21:46, контрольная работа
Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Реклама: виды, и их отличия..…………….…..………………………..3
1.1. Задача рекламной кампании, задача рекламного обращения……………..7
1.2. Структура рекламы…………………………………………………………..8
1.3. Виды рекламы и продвижения………………………………………………9
Глава 2. Цели рекламы…………………………………………………………..13
2.1. Стратегии конкуренции…………………………………………………….16
2.2. Критерии выбора рекламных носителей ………………………………….16
Заключение………………………………………………………………….........18
Список использованной литературы…………………………………………...19
Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности. Необходимость и важность проведения исследований конкуренции на рынке отмечается не только руководителями отделов маркетинга предприятий, действующих на рынке, но и в научных трудах и теоретических разработках по маркетингу современных, конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды фирмы. Без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке.
Список использованной литературы
1. Горбашко Е. А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции – СПб.: СПбУЭФ,1998. С.512, с.35 – 46.
2. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований – СПб.: СПбУЭФ, 1999.С.262, с.15 – 23.
3. Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга – М.: Машиностроение, 2000.С. 312, с. 50 – 55.
4. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг – М.: Международные отношения, 1999.С.155, с. 23 – 25.
5. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях – М., 2001.С. 340, с. 25 – 33.
6. http://www.advertology.ru/
7. http://adme.ru/