Рекламное продвижение библиотеки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 20:46, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является исследование эффективности продвижения «Областной библиотеки для детей и юношества».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты системы по продвижению продукта.
Рассмотреть виды продвижения «Областной библиотеки для детей и юношества».
Провести исследования, такие как: опрос с использованием анкеты, фокус-группа, экспертный опрос, информационный аудит.
Проанализировать методы организации продвижения рекламной продукции.
Оценить эффективность рекламного продвижения «Областной библиотеки для детей и юношества».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Рекламное продвижение……………………………..………………………...5
Сущность, функции и виды продвижения товаров и услуг……………………...5
Каналы рекламного продвижения…………………………………………………6
Влияние целей кампании продвижения на выбранные методы ………………...8
Рекламное продвижение библиотеки…………………………………………….10
Глава 2. Оценка эффективности рекламного продвижения «Областной
библиотеки для детей и юношества».............................................................................15
2.1 «Областная библиотека для детей и юношества как объект исследования»….15
2.2 Результаты анализа эффективности рекламного продвижения «Областной библиотеки для детей и юношества»……………………………………………………………..16
Заключение……………………………………………………………………………………..23
Список используемых источников…………………………………………………………...25

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа.docx

— 112.03 Кб (Скачать документ)

Подводя итог, можно сказать, что объекты культуры в г. Омске, в частности библиотеки, недостаточно популярны, особенно среди молодежи, поэтому  всегда необходимо развиваться, идти в ногу со временем, стремиться к чему-то новому, удивлять и тогда обязательно найдутся люди, которые заинтересуются и станут постоянными читателями и гостями.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

  1. Белановский С.А. Метод фокус-групп.-М.: Издательство Магистр, 1996.-272 с.
  2. Борисова О.О. Рекламная кампания библиотек// Библиография.-2001.
  3. Виды и задачи продвижения товаров и услуг [Электронный ресурс]. URL: http://www.economic.narod.ru
  4. Головко, С.И. Реклама – предмет увлекательный// Библиотека.– 2004.- №6.– С.76-79.
  5. Клюев, В.К. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности. (Маркетинг в системе управления библиотекой): Учеб. пособ. Для вузов и колледжей культуры и искусств/ В.К. Клюев, Е.Н. Ястребова. – М.: Изд-во МГУКИ, 1999. – 144с.
  6. Матлина, С.Г. Привлекательная библиотека, или Что может реклама: Практич. пособ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЛИБЕРИЯ, 2000.- 128с.
  7. Мировая экономика, финансы [Электронный ресурс]. URL: http://www.grandars.ru.
  8. Особенности рекламного продвижения [Электронный ресурс].URL: http://www.manageweb.ru/study-518-6.html
  9. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учеб. для ст-ов высш. учеб. завед./ Ф.Г. Панкратов, В.Г. Шахурин. – 2-е изд, перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 364с.
  10. Песоцкий, Е.А. Реклама и психология потребителей. – Ростов н/Дону: Феникс, 2004. – 192с.: ил. – (Психология бизнеса).
  11. Продвижение нового товара и торговой марки [Электронный ресурс]. URL: http://www.dist-cons.ru/modules1.html
  12. Реклама, маркетинг, PR, [Электронный ресурс]. URL: http://www.adhard.ru
  13. Реклама в СМИ [Электронный ресурс]. URL: http://www.adhard.ru/page-al-reklamasmiobzor.html
  14. Сайт «Областной библиотеки для детей и юношества» [Электронный ресурс]. URL: http://www.oubomsk.ucoz.org
  15. Сайт Министерства культуры Омской области [Электронный ресурс]. URL: http://www.sibmincult.ru

16. Сайт   [Электронный ресурс]. URL: http://www.integrum.ru/             

17. Создание диаграммы [Электронный ресурс]. URL: http://office.microsoft.com/ru-ru/excel-help/.aspx

18. Тренина, М. Паблисити учреждения// Библиотека. – 2001. - №1. – С.16.

      19. Цесарская, Г. О фирменном стиле// Библиотека. – 1997. - №1. – С.32-34.

      20. Ястребова, Е.М. Паблик рилейшнз для библиотек// Библиография. – 2000. - №1. – С.43- 45.

 

 

 

1 Виды и задачи продвижения товаров и услуг [Электронный ресурс]. URL: http://www.economic.narod.ru

2 Особенности рекламного продвижения [Электронный ресурс].URL: http://www.manageweb.ru/study-518-6.html

3 Реклама, маркетинг, PR, [Электронный ресурс]. URL: http://www.adhard.ru

4 Матлина, С.Г. Привлекательная библиотека, или Что может реклама: Практич. пособ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЛИБЕРИЯ, 2000.- 128с.

5 Клюев, В.К. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности. – М.: Изд-во МГУКИ, 1999. – 144с.

6 Песоцкий, Е.А. Реклама и психология потребителей. – Ростов н/Дону: Феникс, 2004. – 192с.: ил. – (Психология бизнеса).

       7 Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность:– М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999.

8 Головко, С.И. Реклама – предмет увлекательный// Библиотека.– 2004.- №6.– С.76-79.

9 Тренина, М. Паблисити учреждения// Библиотека. – 2001. - №1. – С.16.

 


Информация о работе Рекламное продвижение библиотеки