Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 20:46, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование эффективности продвижения «Областной библиотеки для детей и юношества».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты системы по продвижению продукта.
Рассмотреть виды продвижения «Областной библиотеки для детей и юношества».
Провести исследования, такие как: опрос с использованием анкеты, фокус-группа, экспертный опрос, информационный аудит.
Проанализировать методы организации продвижения рекламной продукции.
Оценить эффективность рекламного продвижения «Областной библиотеки для детей и юношества».
Введение…………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Рекламное продвижение……………………………..………………………...5
Сущность, функции и виды продвижения товаров и услуг……………………...5
Каналы рекламного продвижения…………………………………………………6
Влияние целей кампании продвижения на выбранные методы ………………...8
Рекламное продвижение библиотеки…………………………………………….10
Глава 2. Оценка эффективности рекламного продвижения «Областной
библиотеки для детей и юношества».............................................................................15
2.1 «Областная библиотека для детей и юношества как объект исследования»….15
2.2 Результаты анализа эффективности рекламного продвижения «Областной библиотеки для детей и юношества»……………………………………………………………..16
Заключение……………………………………………………………………………………..23
Список используемых источников…………………………………………………………...25
Подводя итог, можно сказать, что объекты культуры в г. Омске, в частности библиотеки, недостаточно популярны, особенно среди молодежи, поэтому всегда необходимо развиваться, идти в ногу со временем, стремиться к чему-то новому, удивлять и тогда обязательно найдутся люди, которые заинтересуются и станут постоянными читателями и гостями.
Список используемых источников
16. Сайт [Электронный ресурс]. URL: http://www.integrum.ru/
17. Создание диаграммы [Электронны
18. Тренина, М. Паблисити учреждения// Библиотека. – 2001. - №1. – С.16.
19. Цесарская, Г. О фирменном стиле// Библиотека. – 1997. - №1. – С.32-34.
20. Ястребова, Е.М. Паблик рилейшнз для библиотек// Библиография. – 2000. - №1. – С.43- 45.
1 Виды и задачи продвижения товаров
и услуг [Электронный ресурс]. URL: http://www.economic.
2 Особенности рекламного продвижения [Электронный ресурс].URL: http://www.manageweb.ru/study-
3 Реклама, маркетинг, PR, [Электронный ресурс]. URL: http://www.adhard.ru
4 Матлина, С.Г. Привлекательная библиотека, или Что может реклама: Практич. пособ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЛИБЕРИЯ, 2000.- 128с.
5 Клюев, В.К. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности. – М.: Изд-во МГУКИ, 1999. – 144с.
6 Песоцкий, Е.А. Реклама и психология потребителей. – Ростов н/Дону: Феникс, 2004. – 192с.: ил. – (Психология бизнеса).
7 Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность:– М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999.
8 Головко, С.И. Реклама – предмет увлекательный// Библиотека.– 2004.- №6.– С.76-79.
9 Тренина, М. Паблисити учреждения// Библиотека. – 2001. - №1. – С.16.