Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 15:10, курсовая работа
Цель данной работы - изучение рекламных методов продвижения товара в розничной торговле.
Основные задачи:
- определиться с понятием рекламной деятельности, ее целями и функциями в розничной торговле;
- описать покупательское поведение в розничном магазине;
- проанализировать основные методы продвижения товара в розничной торговле;
-рассмотреть перспективные предложения при проведении рекламной деятельности в розничной торговле.
Введение 3
1.Характеристика рекламы на рынке розничной торговли 4
1.1 Определение рекламы 4
1.2 Виды рекламы 5
1.3 Цели, задачи и функции рекламы в розничной торговле 6
2.Основные методы продвижения в розничной торговле 9
2.1 Особенности покупательского поведения 9
2.2 Основные рекламные методы продвижения в розничной торговле 14
3.Рекламные методы продвижения товара в сети гипермаркетов ООО "О’Кей" 17
3.1 Рекламные методы, используемые в сети гипермаркетов ООО "О’Кей" 17
3.2 Предложения по усовершенствованию методов продвижения товара в розничной торговле 18
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Приложение 24
3.Электронные ценники. Они представляют собой миниатюрные дисплеи, аналогичные жидкокристаллическим часам или калькуляторам, на которых отображаются цифровые и буквенные символы. Суть технологии заключается в том, что информация о ценах управляется централизованно — посредством главного компьютера, что позволяет быстро вносить изменения, не привлекая дополнительный персонал и не мешая покупателям. К тому же задействуются оперативные инструменты маркетинга, недоступные при традиционной организации торговли, а именно: стимулируется покупательская активность в «пассивные» периоды суток — утром и ночью. Имея почти 20-летнюю историю развития, электронные ценники сегодня вполне могут вытеснить обычные бумажные за счет удобства использования, снижения издержек на расходные материалы и оплату труда персонала.
4. Японская технология Free Format Projection, способная поразить воображение и привлечь внимание любого, даже всеми фибрами души ненавидящего рекламу. Данная технология создает ощущение присутствия персонажей или объектов в натуральную величину за счет особой обработки изображения, которое впоследствии проецируется на поверхность. Здесь фантазия безгранична: виртуальная девушка, примеряющая наряды прямо в витрине магазина, огромная бутылка, танцующая у входа в развлекательный центр, или консервная банка, прогуливающаяся между рядами в супермаркете. Подобное зрелище надолго останется в памяти потребителя, а, значит, рекламируемый товар или услугу ждет гарантированный успех.
Из
перечисленных предложений
Рассчитаем затраты на внедрение данных предложений в таблице 4.
Таблица 4
Затраты
на внедрение новых методов
Метод | Стоимость, руб. |
Электронные ценники |
1 передатчик CBS
стоимостью 42713,4 руб.
1 блок питания (от 3601 руб.) 1 передающая антенна (.3601 руб.) и 4 принимающих (5540 руб. каждая). Чтобы система заработала, потребуется программное обеспечение NCR (от 17451 руб.) 1 ценник-193,9 руб..*35000 наименований. Итого = 6859406,4 руб. |
Интерактивный киоск | 58500 руб. |
Итого | 6917906,4 руб. |
По итогам 2010 года выручка ООО "О`Кей"составила 82 млрд. руб. На один магазин приходится-82/57=1,43 млрд.руб.
Переменные затраты на один магазин по данным сети составляют 10,4млн.руб., постоянные затраты-17,5 млн.руб.
Расчет точки безубыточности проведем по формуле:
Тбд = В*Зпост/(В - Зпер)
В-выручка;
Зпост.- постоянные затраты;
Зпер.- переменные затраты.
Тбд=143*17,5/(143-10,4)=
Реклама в розничной торговле направлена на достижение определенных целей, среди которых можно назвать следующие.
• Краткосрочное увеличение объема продаж.
• Увеличение потоков покупателей в магазин.
• Создание и/или укрепление имиджа розничной фирмы.
• Информирование потребителей о товарах и услугах и/или об отличительных чертах данной компании.
• Облегчение работы торгового персонала.
• Создание спроса на частные торговые марки.
Особенности воздействия рекламы на потребительском рынке:
-реклама
имеет персональную
-напрямую влияет на продажи;
-рассчитана на спонтанную покупку.
На покупательское поведение в розничной торговле влияют следующие факторы:
1. Вывеска магазина.
2. Создание атмосферы с помощью музыкального сопровождения.
3. Режим работы.
4. Интерактивная реклама.
5. Выкладка каждого товара.
6. Наличие ярких ценников.
7. Ассортимент, представленный в начале зоны отборки товара.
8. Торговое оборудование.
9. Расположение торгового оборудования.
10.
Архитектура магазина.
В сети гипермаркетов «О Кей» применяются следующие виды рекламы:
1.Реклама самого магазина: наружная реклама (вывеска, сказочные персонажи при открытии),внутренняя реклама- радиосообщения, выкладка, желтые ценники и рекламные указатели, музыкальное сопровождение.
2.Совместная реклама с поставщиками: реклама на пакетах, тележках, плакаты, световые короба, баннеры.
Самыми эффективными средствами рекламы в розничной сети являются интерактивные технологии. В будущем интерактивные и цифровые технологии будут иметь все большее значение, как наиболее сильно воздействующие на эмоциональную сферу покупателя, помогающие сделать выбор, облегчающие процесс покупки. Самыми популярными на сегодня в мире являются: интерактивные киоски, электронные ценники, многомерные голографические изображения, умные тележки с навигацией.
Пока эти средства рекламы не распространены в России, но в будущем займут основное место и вытеснят традиционные средства.
В
сети О Кей предлагается внедрить
интерактивный дисплей и
Затраты на приобретение оборудования составят 6,9 млн.руб.
Для того, чтобы окупить затраты, предприятие должно работать не ниже уровня безубыточности-18,87 млн.руб.
Реклама в сети « О Кей»
Выкладка
в сети «О Кей»
Информация о работе Рекламные методы продвижения товаров, используемые в розничной торговле